Jump to content

Первый курс и NY W&T12


Andreskhv
 Share

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста. Учусь на первом курсе, хотел бы предстоящим летом поехать по W&T в NYC. Каковы ли шансы? Большая ли вероятность в отказе? Если же да, то какой город будет более лучше для студента(Бостон, Питтсбург, Филадельфия и др.)? Уровень английского на достаточно высоком уровне(up-intermediate - advanced).

Спасибо большое.

Link to comment
Share on other sites

В Нью-Йорк в этом году отказывали больше всего. Оффер вы в любой город можете найти? По-моему, там выбор-то и не очень большой.

По поводу оффера, думаю если постараться найти можно будет. Интересно мнение форумчан по этим городам для студентов..

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста. Учусь на первом курсе, хотел бы предстоящим летом поехать по W&T в NYC.

Первокурсников в программу не принимают - будет отказ, и ни кто не хочет тратить на них квоту. Смотри лучше эту программу, если хочешь в Америку.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, пожалуйста. Учусь на первом курсе, хотел бы предстоящим летом поехать по W&T в NYC. Каковы ли шансы? Большая ли вероятность в отказе? Если же да, то какой город будет более лучше для студента(Бостон, Питтсбург, Филадельфия и др.)? Уровень английского на достаточно высоком уровне(up-intermediate - advanced).

Спасибо большое.

А на каком это факультете у первокурсников такой уровень английского языка? Где занимались ранее?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 months later...

Подскажите пожалуйста, после какого курса лучше всего ехать по Work&Travel?

Ехать можно хоть с любого. Но лучше на первых курсах, так как ближе к последнему начинаются "предкарьерные" хлопоты, производственные практики и тд)

А если интересует фактор отказов в визе, то благоприятнее конечно 2,3,4

Link to comment
Share on other sites

Нам преподаватель посоветовала после 2го курса ехать, говорят, это самое лучшее время)