Jump to content

О лояльности австралийцев к своей организации и работодателю.


Recommended Posts

Каждый год исследовательская компания ORC проводит опросы специалистов из разных стран. В этом году лояльность австралийцев к фирме и начальству снизилась. Так, в прошлом году 48 % австралийцев положительно относились к своей компании. В этом году об этом заявили только 38 %.

Положительные отношения между боссом и сотрудниками, и лояльность к организации в средним по миру - 53 %.

В Индии и Китае лояльность сотрудников на самом высоком месте. В Японии же - на самом низком. По результатам опроса 10 тысяч сотрудников в 18 странах выстроился следующий порядок стран: 1. Индия 2. Китай 3. Бразилия 4. Швейцария 5. США 6. Австрия 7. Канада 8. Нидерланды 9. Германия 10. Россия 11. Сингапур 12. Италия 13. Австралия 14. Испания 15. Франция 16. Гонконг 17. Великобритания 18. Япония

Впрочем, по этой же цепочке можно проследить оптимизм и пессимизм сотрудников, а может быть, зашоренность-незашоренность. Вполне возможно, что индусы и китайцы просто боялись, что их работодатель узнает об их ответах в этом исследовании и ответили так, как надо, а не как хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Еще одно исследование среди австралийцев показывает, что они все чаще стали работать сверхурочно, причем дополнительная работа не оплачивается. Основная причина - страх потерять клиента, но не рабочее место.

Компания Galaxy опросила 820 человек в Аделаиде, Мельбурне, Сиднее и Брисбене и нашла, что основной причиной большинства переработок было желание не угодить клиентам.

Из опрошенных Galaxy:

• Только 10% заканчивают вовремя каждый рабочий, максимум переработки - раз в неделю.

• 88% служащих работают сверхурочно в течение последних шести месяцев.

• 31% респондентов работают сверхурочно больше, чем год назад, только 16% сократили переработку.

• 56% утверждают, что их сверхурочная работа не оплачивается, а 64% говорят, что компенсация есть, но не в полной мере.

• 62% рабочих заданий приходится делать в выходные дни или во время праздников.

• 78% респондентов при выполнении сверхурочной работы предпочитают получить за нее деньги, а не дополнительные часы для отдыха.

• Тем, кто зарабатывает более 70 тыс. долларов в год, обычно доплачивают за часы, а тем, кто зарабатывает меньше 50 тысяч долларов в год, предлагают дополнительное время для отдыха за переработку.

•  31% людей утверждают, что они вынуждены работать сверхурочно, потому что никто другой не может выполнить их работу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще одно исследование среди австралийцев показывает, что они все чаще стали работать сверхурочно, причем дополнительная работа не оплачивается. Основная причина - страх потерять клиента, но не рабочее место.

Компания Galaxy опросила 820 человек в Аделаиде, Мельбурне, Сиднее и Брисбене и нашла, что основной причиной большинства переработок было желание не угодить клиентам.

Из опрошенных Galaxy:

• Только 10% заканчивают вовремя каждый рабочий, максимум переработки - раз в неделю.

• 88% служащих работают сверхурочно в течение последних шести месяцев.

• 31% респондентов работают сверхурочно больше, чем год назад, только 16% сократили переработку.

• 56% утверждают, что их сверхурочная работа не оплачивается, а 64% говорят, что компенсация есть, но не в полной мере.

• 62% рабочих заданий приходится делать в выходные дни или во время праздников.

• 78% респондентов при выполнении сверхурочной работы предпочитают получить за нее деньги, а не дополнительные часы для отдыха.

• Тем, кто зарабатывает более 70 тыс. долларов в год, обычно доплачивают за часы, а тем, кто зарабатывает меньше 50 тысяч долларов в год, предлагают дополнительное время для отдыха за переработку.

•  31% людей утверждают, что они вынуждены работать сверхурочно, потому что никто другой не может выполнить их работу.

Как-то странно даже все это. Бессовестные работодатели, выходит. Ладно, не по двойной, так хоть бы по стандартной ставке оплачивали.

Link to comment
Share on other sites

Никакие они не бессовестные, "вина" обычно лежит на самих работниках.

У меня на работе тоже такое происходит: если ко мне придут с проблемой за 5 минут до конца моего рабочего дня, я в большинстве случаев постараюсь её решить в тот же день, пусть и придется задержаться.

Но я знаю, что когда мне понадобится к врачу или по какой другой надобности (не на весь день) - тоже никаких проблем не будет, никто не будет отмечать сколько я часов недоработал. Сверхурочные только если меня официально попросят поработать в выходной или вечером.

В большинстве случаев такое же положение и у других, т.е. работает старый проверенный принцип: ты - мне, я - тебе.

Link to comment
Share on other sites

Никакие они не бессовестные, "вина" обычно лежит на самих работниках.

У меня на работе тоже такое происходит: если ко мне придут с проблемой за 5 минут до конца моего рабочего дня, я в большинстве случаев постараюсь её решить в тот же день, пусть и придется задержаться.

А надолго приходится задерживаться в среднем?

Link to comment
Share on other sites

Бывает и час, но редко, обычно минут 10-15.

Но у всех по-разному.

Помню, мне поездку на Украину оформляли, так из-за неполадок в связи работница на полтора часа после закрытия задержалась.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

как уходить с работы вовремя были даны советы на news.com.au:

1. Работа порциями. Если вы медлительны, используйте правило 15 минут, советует Эбби Аллен, консультант Lifestyle Elements. Надо поставить несколько мелких задач и установить таймер на 15 минут. За это время без отвлечений проверить почтовый ящик, проверить доклад или что-либо другое.

2. Поставьте ограничения на количество повторяющихся действий, например, - проверять почтовый ящик не больше, чем два раза в день.

3. Держите все на своих местах. Если вы наведете порядок в шкафу, оставите на столе только самое необходимое, вы сократите время на поиски. Важные документы храните в пределах досягаемости или в поле зрения.

4. Иногда в чрезвычайных ситуациях надо блокировать подход к себе любимому. Лучше закрыть дверь в свой офис, либо, если ее нет, приклейте к спинке стула красную бумажку, что означало бы: "Не мешать, я занят!", если вы освобождаетесь, приклейте зеленую бумажку к спинке стула: "Можете подойти". Это наглядный способ показать людям, можете ли вы общаться или нет.

5. Научитесь говорить НЕТ. Если у вас нет времени, чтобы сделать что-то, что не является частью вашей работы, признайте, что задача может иметь важное значение для другого человека и скажите: "Спасибо, что ты думаешь обо мне, но я не в состоянии сделать это, потому что ... и объяснить, почему. " Вы должны быть гибкими, делая свои границы ясно.

6. СТОП многозадачность. Вы можете почувствовать себя динамо-машиной, решая нескольких задач одновременно, но лучше сосредоточиться на одной вещи за один раз. По данным исследований Университета Миннесоты и Университета Эмори в США, многозадачность может нести больше вреда, чем пользы вашей памяти. "Многозадачность стала модной в последнее десятилетие, но это на самом деле неэффективно для нашего мозга.

7. Распланируйте неделю. В ночь на воскресенье, посвятите отдельную страницу в тетради для каждого рабочего дня.

8. ОЦЕНКА Перед погружением в дело, подумайте о требованиях к работе. Запишите все связанные задачи, их последовательность.

9. Распределите нагрузку. Если вы завалены задачами, подумайте, может, кто-то из вашей команды может (и должен!) выполнить часть работы? Учитесь делегировать некоторые обязанности другим, кто возможно, сделает некоторую работу лучше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...