Jump to content

Иммиграция для веб-дизайнера


Recommended Posts

У меня вопрос к знающим людям!

Реально ли иммигрировать по рабочей визе и найти работодателя по интернету (если можно киньте ссылки на них) если у меня:

21 год.

Живу в России.

Компьютерные навыки: Adobe Photoshop, Macromedia Fireworks, HTML, Swish, CSS.

Опыт работы: в трёх фирмах - веб-дизайнером, в одной фирме - по продвижению сайтов.

НО!! У меня нет образования веб-дизайнера. То есть я самоучка. У меня нет диплома программера и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

IES Agency, а как же быть например, если образования нет, работаешь в России не по специальности. В Юкей можно будет найти такую же работу?

А иммигрировать без высшего образования вообще можно?

Link to comment
Share on other sites

mistyflip, вам голубчик, необходимо учесть один чрезвычайно важный фактор при поиске себе будущей работы за рубежом: компании, в которые вы будете обращаться, в случае заинтересованности обязательно поинтересуются, есть у вас виза или нет, и, узнав, что ее нет, тут же этот интерес потеряют. Это и понятно, никому не захочется возиться с оформлением разрешения на работу и вашим визовым пакетом в то время, когда имеется множество спнциалистов из евростран, которым никаких виз или разрешений не нужно.

Поэтому мы в таких случаях рекомендуем сначала оформить себе разрешение и визу, а потом уже обрашаться в компании с поиском работы, тогда там может проявиться реальный интерес.

Почитайте условия оформения по программе HSMP - это один из и самый комфортный на сегодняшний день вариант.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня такая же ситуация!

Хочу имигрировать в США. (Я там была в NY по программе W&T)

Я по профессии график-дизайнер. Опыт работы есть и высшее образование. Только вот как получить визу, если работотодатели не хотят возиться с оформлением моей визы? Замкнутый круг получается..... :)

Link to comment
Share on other sites