Jump to content

Работа и зарплата у железнодорожников


Recommended Posts

Железнодорожники в России, говорят, неплохо получают. Кто в курсе, какие зарплаты в РЖД, какой график работы? Какие бонусы? У меня сосед собирается поступать учиться на железнодорожника, говорит, что самая надежная компания в России, да и платят хорошо...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 years later...

да не особо много там выходит (если брать среднюю московскую зарплату).

На рабочих должностях у людей среднероссийская зарплата получается. Машинисты получают неплохо, я тут посмотрел с одного форума, называют такие зарплаты:

машинист электровоза - за 200 часов 65000

Агент СФТО 20 - 30.000 в зависимости от разряда, ночных и премиальных

Дежурный по станции Москва-Рижская: 40-45000р

машинист грузо-пассажирское движение 46-52 т.р. с премией

Бригадир пути 6-го разряда , выходит 15-16000 руб. со стабильным вычитанием 2000 в месяц за задержку составов,

Составитель поездов 5 разряда . Станция 1 класса малодеятельной линии, в среднем 18 тыр.

машинист грузо-пассажирского движения 46-52 т.р. с премией

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

РЖД сокращает количество пригородных поездов. Это связано с отсутствием финансирования со стороны правительств субъектов РФ.

С 20 августа 2012 г. будет отменено около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Будет сокращена периодичность курсирования и составность пригородных поездов.

С 23 августа 2012г. по той же причине будет сокращено 50 маршрутов пригородных поездов по территориям Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областей.

С 1 сентября отменят 6 пригородных поездов в Курганской области.

Рассматривается вопрос снижения объемов перевозок в Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях и Республике Коми.

В РЖД поясняют, что пригородные пассажирские компании, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в железнодорожном сообщении, не получают необходимых платежей от правительств субъектов РФ, накапливая задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. Таким образом, многие ППК уже сегодня не имеют финансовых средств для организации перевозок. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2012г. совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок составил около 4,6 млрд руб. При этом некомпенсированные потери от пригородных железнодорожных перевозок за 2011г. составили свыше 9 млрд руб.

В свою очередь лишь 18 регионов РФ из 73, где осуществляется пригородное сообщение, полностью покрывают выпадающие доходы ППК в 2012г. (из них по 5-ти регионам компенсация не требуется). Это Омская, Томская, Рязанская, Оренбургская, Сахалинская, Нижегородская, Астраханская, Московская области, города Москва и Санкт-Петербург, а также республики Удмуртская, Адыгея, Татарстан, Башкортостан, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия – Алания, Хабаровский край и Ханты-Мансийский автономный округ.

по материалам rbk.ru

Link to comment
Share on other sites

Да на всех направлениях РЖД разные зарплаты. Оклад, вроде, везде один, а премии разные. На Приволжском направлении, например, машинисты около 35 т.р. получают, а в Кандалакше - 65-70 т.р. Тоже многое зависит от регионального бюджета. Бывает, что и не платят региональные власти, тогда и зарплаты задерживают...

Link to comment
Share on other sites

Похоже, в РЖД грядет серьезное сокращение штатов, если так много электричек перестанут ходить... Какое-то ненормальное уничтожение всех положительных завоеваний великого СССР, а когда-то ведь строили байкало-амурскую магистраль, огромным спросом пользовались поезда, билеты невозможно было купить. А теперь? Прикинешь так, на чем ехать выгоднее, выберешь автобус, чаще всего. Из нашего города, например, на нем добираться в два раза дешевле, чем на поезде.

Link to comment
Share on other sites

Пока что "зайцев" в электричках много, поэтому и не могут часто железнодорожники затраты оправдать. Поскольку штрафовать в поездах может только полиция, а не работники поездов. В прошлом году глава РЖД Владимир Якунин заявил, что безбилетники ежегодно лишают бюджет компаний-перевозчиков 4 миллиардов рублей. По его подсчетам, на эти деньги можно увеличить парк на 50 электропоездов при средней стоимости каждой электрички в 80 млн рублей. РЖД надеется вернуть право взимать штрафы за безбилетный проезд.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Зарплаты в РЖД зависят от направления. За последнее время в компании прошли большие сокращения.

Средняя зп менеджера по организаии грузоперевозок, например, 50 тыс рублей.

Сотрудников практически постоянно обучают, меняют инструкции, правила и тд.

Есть свой корпоративный Университет и Санаторный комплекс. Компания, действительно, стабильная.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...