В таких задачах главное - знать, что от тебя ожидают.
Если - как можно более полный анализ - то включай своё воображение на полную катушку и вперёд.
Там ведь накрутить еще очень много можно.
Погасла... может потушили, а может догорела сама, и перестала быть свечой.
Сколько осталось... а где осталось? Может они вообще в разных комнатах были, а то и на разных континентах. Может они горели в разное время, скажем, одна за другой?
И т.д., и т.д., и т.д.
То же и в задаче о воробьях.
Что значит "сели на озеро"? На воду или на берег? Или на мелководье, где глубина 2-3 см ?
На воду, где глубина, воробей сесть не может, он может коснуться воды, и тут же взлететь... или уйти под воду.
Что значит "осталось"? Осталось в живых? Или на поверхности воды озера? Или внутри озера?
В какой момент "осталось"? Через секунду после "приводнения", или через 10 лет?
А озеро было настоящее или нарисованное?
И т.д., и т.д., и т.д.
С каждой переменной можно так играть, доводить ее до абсурда, подключать семантику (а что такое, собственно, воробей? Может я так называю гидро-самолёт?), и исписывать лист за листом.