не факт, что не надо проводить время на работе постоянно. Может быть, московские вакансии и предусматривают возможность не находиться постоянно в офисе, а в большинстве регионов это работы от звонка до звонка. Менеджер по продаже... рекламы может иногда работать на пару-другую агентств, но только при том условии, что его работа будет приносить существенный доход. И просто подработкой это назвать трудно.
Есть у меня знакомые, которые работают на двух работах. Но держут их там и там только потому, что план одного работника для этой фирмы они выполняют. Так, например, менеджеру по рекламе надо сделать фирме доход в 150-300 тысяч в месяц одной фирме. С этого он может получить 10-12 процентов. А если он не сделает плановой суммы, то получит 6-8 процентов. Подумаешь, что может, к примеру, не в сезон или в связи с инфляцией вдруг упасть спрос на рекламу, или постоянный клиент разорится, так столько усилий может оказаться зря.
А вот торговых или региональных представителей, которые на подработке, представить еще сложнее! Это по-моему, немыслимо - выполнять требуемый этими вакансиями объем работы и не быть оформленным на полный рабочий день.