Jump to content

Получение прав в США - driver license


Oh Yea
 Share

Recommended Posts

  • Модераторы

license получать не имеет смысла, раз едете на короткий срок. По моему муверам можно и без прав работать...

Link to comment
Share on other sites

3 месяца можно ездить по нашим правам.

Еще от штата зависит. В Индиане вобще права международного образца действительны в течение одного года с момента пересечения границы США.

license получать не имеет смысла, раз едете на короткий срок.

Это точно. Я читала, что экзамен сдается в 2 этапа. Сначала сдаётся теория, потом вождение.

Примерно через 10 дней после сдачи теории (теста) по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом можно водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года. Learner Permit действителен только 6 месяцев. Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста ( ??? ), вы регистрируетесь для сдачи вождения.

Link to comment
Share on other sites

Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста ( 8) ), вы регистрируетесь для сдачи вождения.

Разве? А почему сразу нельзя?
Link to comment
Share on other sites

Короче, я пробил эту тему в конторе. Чел говорит, что наши права действительны в течение 3 месяцев(но опять же зависит от штата). Если у тебя есть наши права, то сдавать экзамен в два этапа с перерывом в 2 месяца не нужно. Это только ели у тебя вообще никаких прав нет. А так говорит, что наши там сдавали и теорию и практику в один день. Причем на русском языке можно было???)) COOOOOL

Link to comment
Share on other sites

3 месяца можно ездить по нашим правам.

в Вайомин,Монтане(а как сами американцы говорили по всем США) можно ездить с русскими правами в течение 6 месяцев со дня прибытия в страну.. вкстати..поищите хорошенько в инете инфо про то,какие в Америке правила в каждом штате..я где-то на сайт такой наткнулся..суперский сайт..

это чат с библиотекарем..он все знает..поможет как может..пиши ему вопросы и он найдет тебе в инете все))мне очень помолго

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 9 months later...

На красный можно поворачивать направо из правого ряда, если рядом со светофором нет таблички No turn on red («стрелок» у американских светофоров нет, расположены они обычно над дорогой), пропустив, естественно, двигающихся перпендикулярно. На многих напряженных перекрестках светофоров нет вообще и пересекаются они в порядке живой очереди — кто первым выедет на перекресток. Причем, правилами предписывается встретиться с другим водителем взглядами — чтобы понять его намерения. Организация кольцевых перекрестков — большая редкость.

Пешеходов нужно пропускать везде и всегда и не только на переходах. Правда, в таких городах как Нью-Йорк это правило может и не соблюдаться.

Самые большие сложности в центре крупных городов — парковки. В Нью-Йорке на Манхэттене припарковаться просто у обочины (на тротуарах вообще не паркуются) невозможно. Даже если найдется свободное место, оно будет с какими-то ограничениями: «Только для разгрузки» или «Только для дипломатов» (как у нашего отеля), либо в строго отведенные часы — ночью или в выходные, но такие места почти всегда заняты. В других городах правила парковки более либеральные, но найти «бесплатную обочину» проблема. Да и на платных свободное место отыскать не так-то просто. Уличные паркоматы — это невысокая стойка со светофором наверху. 15 минут дневной парковки стоит «квотер» (25-центовая монетка). Заряжается автомат «квотерами» на расчетное время парковки с запасом — если мимо будет проезжать специальный полицейский автомобильчик (больше похожий на мотороллер с крышей), выписывающий «тикеты» (штрафы за неправильную парковку), и увидит, что зеленый флажок по истечении оплаченного времени стал красным, придется раскошелиться на несколько сот долларов. Так как американцы перестраховываются и оплачивают время с запасом, можно на освободившееся место на оставшееся время запарковаться бесплатно.

Категорически нельзя парковаться рядом с пожарными гидрантами, автобусными остановками, за желтой полосой или вблизи табличек No parking или Tow-away zone. Часто в самых удобных местах встречаются парковки, огороженные синей линией — для инвалидов. Но в американской системе ценностей занять такое место — все равно что совершить преступление.

В том же Нью-Йорке едва ли не в каждом квартале (block — как здесь их смачно называют) есть небольшие подземные паркинги, но цены превышают все разумные пределы — от $10 за полчаса.

Известно, что американцы фатально равнодушны к устройству автомобиля и знают разве что расположение заправочной горловины.

Link to comment
Share on other sites

Просвятите меня, пожалуйста. А если прав у меня нет, хочу получить в США. Как это сделать? Дорого ли это?

И что делать, когда права есть? Как их подтвердить?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Штрафы за превышение скорости при разрешенной скорости 50 миль в час:

60 миль в час - 70 долларов; 65 миль в час - 90 долларов;

70 миль в час - 100 долларов; 75 миль в час - 140 долларов;

80 миль в час - 200 долларов; 85 миль в час - 350 долларов

90 миль в час - 500 долларов;

Если водитель превысил скорость в зоне школ, детских садов, а также на участке, где ведутся ремонтные работы, сумма штрафа может возрасти чуть ли не вдвое. Опять же, в зависимости от законодательства штата.

Штраф за проезд на красный свет около 50 долларов

Штраф за неправильную смену полосы движения - 380 долларов

Штраф за препятствование движению на перекрестке (block intersection) - 485 долларов

Штраф за движение по обочине дороги - 450 долларов

Штраф за непристегнутый ремень - 50 долларов

Штрафы и наказания за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии/под воздействием наркотиков (DUI)

В США допустимый уровень алкоголя в крови составляет не более 0,08 промилле. Если водитель в первый раз признан виновным в вождении автомобиля с превышающей норму концентрацией алкоголя, или под действием наркотиков, или «под» тем и другим, его могут приговорить к тюремному заключению сроком до шести месяцев. Если повезет, то обойдется штрафом в размере от 390 до 1000 долларов. Да, судебные издержки также оплачивает горе-водитель, и ему придется раскошелится, возможно, еще втрое. Машина может быть конфискована, а за ее хранение будет выставлен счет все тому же водителю. Запрещено не только вождение в состоянии опьянения, но и наличие в автомобиле нетрезвых пассажиров, да и при обнаружении в машине открытого алкоголя, даже если никто не сделал ни глотка, тоже придется платить по полной. Строго в Америке с любителями выпить. Штраф за гонки и неосторожное управление автомобилем Водитель, обвиняемый в неосторожном управлении автомобилем или участии в гонках, которые привели к телесному ущербу других лиц, может быть заключен в тюрьму округа или штата на срок от 30 дней до 6 месяцев, а также должен уплатить штраф от 220 до 1000 долларов.

Наказания за неподчинение блюстителю порядка Любое лицо, которое самовольно скрылось или попыталось скрыться от блюстителя порядка, находящегося при исполнении обязанностей, совершает поступок, наказуемый заключением в тюрьму округа на срок не более одного года. Об историях а-ля «Брат-2» и речи быть не может. «Да, ладно, я тоже милиционер!» никого не волнует, разговорчики в строю неуместны и караются законом, причем пойдут как отягчающие обстоятельства.

Вдобавок ко всем вышеперечисленным наказанием, существует еще одно, хотя официально оно так и не называется. Нарушения отражаются на сумме страховки автомобиля. Чем больше водитель нарушает, тем больше он платит еще и страховой компании.

Link to comment
Share on other sites

В каждом из 50 штатов существуют свои правила дорожного движения и законодательные акты, устанавливающие права и обязанности велосипедистов. Поскольку охватить все эти документы трудновато, планирующие путешествие по США или просто интересующиеся могут заглянуть на сайт International Bicycle Fund, где имеется страница с ссылками на государственные серверы, содержащие тексты законов о средствах передвижения вообще и велосипедах в частности - http://www.ibike.org/education/laws.htm. Если вы уже находитесь в США, вы можете заглянуть на сайт местных органов власти (бесплатный Интернет есть во многих библиотеках), а также зайти в ближайшее отделение Департамента Транспорта (Department of Transportation), где можно взять брошюру со сводом ПДД (в больших городах есть и русскоязычные издания) и, раскрыв соответствующий раздел, прочесть необходимые данные о езде на велосипеде. Помимо этого существует раздел в федеральном кодексе (United States Code), полный текст которого можно найти на английском здесь: http://www.bicyclealliance.org/safety/uscode.html. Это солидный многокилобайтный документ, регламентирующий положения велосипедистов. Однако, учитывая разнообразие правил дорожного движения в США, я хочу остановиться на положении велосипедистов в штате Вашингтон, прославленном не только штаб-квартирой Майкрософта, но и другими достопримечательностями.

Велосипедист, согласно ПДД, является таким же полноправным участником дорожного движения как мотоциклист, автомобилист и пешеход. В связи с различиями местных правил при переезде в другой штат, необходимо заново сдавать экзамен на права. Соответственно, несколько разнятся разметка, допустимый предел скорости, вид знаков и тд. Усваивается все это, впрочем, довольно быстро. Разница с Россией весьма заметна. Практически во всех штатах (исключая город Нью-Йорк) и во многих районах Канады разрешен поворот на право при красном сигнале светофора в случае, если вы не создаете помехи для движения. На некоторых перекрестках, однако, установлены знаки No Turn On Red и поворачивать там, соответственно, запрещено, Данная мера, берущая начало во времена нефтяного кризиса середины 70х годов, была введена чтобы сэкономить топливо, расходовавшееся зря, пока водители ожидали зеленого сигнала.

Каждая дорога имеет свою нумерацию, причем крупные шоссе делятся по классам на Interstate highway, US highway и State highway. Номера уникальны и позволяют удобно ориентироваться во время движения. Значительная часть крупнейших дорог в США - хайвэи с ограниченным доступом. Это высокоскоростные магистрали, где движение велосипедистов, как правило, запрещено. Некоторые скоростные дороги платные (не во всех штатах). Однако, как правило, параллельно крупной магистрали можно найти более тихую и, соответственно, более приемлемую для велосипедиста дорогу.

Самое серьезное различие с российскими ПДД - это наличие средней разделительной полосы, позволяющей машинам, совершающим поворот налево, не задерживать движение, перестроившись в специально отведенный участок посередине дороги на время ожидания просвета во встречном потоке. Ряды на дорогах бывают отмечены не только краской, но и приваренными пластиковыми "пупырышками" со встроенными отражателями. Это особенно практично ночью, когда трасса при свете фар и уличных фонарей кажется освещенной рядами маленьких фонарей, разделяющих ряды.

Другая особенность - наличие большого количества перекрестков, оборудованных знаком Stop с табличкой внизу "all ways". Данная мера позволяет экономить электричество и светофоры на многих второстепенных перекрестках. Действует подобная развязка так: машины со всех направлений полностью останавливаются, как на красный свет. После чего проезжает тот, кто подъехал первым. В случае, если две машины подъехали одновременно, первым проезжает тот, кто находится справа. Водители относятся к подобным перекресткам серьезно и не пытаются проскочить - останавливаются даже если, на первый взгляд, никто не подъезжает с других сторон. Что весьма положительно для движущихся с более медленной скоростью велосипедистов, которые в свою очередь, обязаны также останавливаться и проезжать согласно общим правилам.

Есть также ряд других особенностей, в частности, меньшее количество знаков в ПДД, при наличии информативных табличек и экранов на дорогах. Однако прочие различия менее заметны и быстро запоминаются.

Законодательство штата Вашингтон, приведенное в качестве примера, имеет следующие статьи, определяющие права велосипедистов:

Определение велосипеда

Велосипедом называется механизм приводимый в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, имеющий два колеса от 16 дюймов в диаметре или три колеса, хотя бы одно из которых более 20 дюймов в диаметре.

Определение темного времени суток

Темным временем суток называется время, начинающееся за полчаса до заката солнце и оканчивающееся через полчаса после рассвета, а также любое время, когда объекты и люди не видны на дистанции дальше 500 футов (около 165 метров)

Определение дороги

Дорогой называется часть магистрали, оборудованной и используемой для передвижения транспортных средств за исключением обочины или тротуара, где, однако, возможно передвижение велосипедов.

Примечание:

На дороге может быть отведена специальная полоса для движения велосипедистов (bicycle lane). В дальнейшем она будет называться в тексте велополосой, в отличие от велодорожки (bicycle trail) - отдельной грунтовой или заасфальтированной тропинки, предназначенной только для пешеходов и велосипедистов.

Каждому велосипедисту, едущему по дороге, гарантированы все права транспортного средства. Он также обязан выполнять все предписания, исключая те, что не относятся к велосипедисту. Велосипедист обязан соблюдать правила не только на дороге, но и на велополосе. В случае несоблюдения ПДД велосипедист может быть подвергнут штрафу или другому наказанию, согласно законодательству.

Велосипедисты могут использовать хайвэи с ограниченным доступом, передвигаясь по правой обочине, в случае отсутствия запрещающих велосипедное движение знаков. Департамент Транспорта имеет право запретить движение велосипедистов на временной или постоянной основе по данным видам дорог.

(для справки: хайвэи с ограниченным доступом - это, как правило, четырех-восьми полосные высокоскоростные магистрали, соприкасающиеся с обычными городскими улицами лишь в определенных местах, на специальных развязках. Даже если движение велосипедов по такому хайвэю разрешено, ехать там довольно шумно и неуютно)

Велосипедисты могут использовать велодорожки, обозначенные сплошной белой полосой и условным рисунком. Водителям запрещено наезжать на велодорожки, кроме случаев, когда необходимо совершить поворот; также запрещена парковка на велополосе. (для справки: В некоторых районах, в центре, около университетов и колледжей, число дорог, оборудованных для велосипедистов, весьма велико. На окраинах и в пригородах количество дорог с полосами для велосипедистов меньше, однако при современной реконструкции дорог зачастую предусмотрено создание велополос)

Велосипедисты имеют право выбора между проездом по обочине, проезжей части и велополосе. Велосипедистам рекомендуется двигаться по направлению движения, вместе с дорожным потоком, как можно ближе к правой стороне дороги. Во время поворота (а также до него, если требуется встроиться в среднюю разделительную полосу - о разделительной полосе см. выше), а также при обгоне велосипедистам разрешен левый маневр. В случае езды по односторонней улице (но не шоссе), рекомендуется держаться ближе к левой стороне дороги. То есть, если вы едете по односторонней улице, разумеется, по направлению потока, то прижимаетесь влево. Странно, и кстати, большинство американских байкеров эту рекомендацию игнорирует. В свою очередь, пешеходам при движении по дороге, где нет тротуаров, рекомендуется идти навстречу движению.

Перед пересечением велополосы или велодорожки водители обязаны пропустить велосипедистов. Примечание ВелоПитера: в России как раз существует обратная норма правил: велосипедист при движении по велодорожке должен пропускать на нерегулируемых пересечениях автомобили по пересекаемым дорогам. Мне эта норма кажется правильной, так как на закрытых перекрестках подъезжающего на скорости велосипедиста автомобилист может просто не увидеть. Но, велосипедист сам остановится и тем самым обеспечит свою безопасность.

При обгоне велосипедиста дистанция между обгоняющим транспортным средством и велосипедом должна составлять не менее 3 футов (0,9м). Примечание ВелоПитера: в нашем письме-обращении в МВД России, как раз содержится призыв к властям ввести аналогичную норму в наши правила.

Запрещается велосипедистам ехать на буксире за другими транспортными средствами.

Велосипедисты имеют право передвигаться в группах по велодорожкам. В случае езды по дороге велосипедисты могут передвигаться по двое в ряд.

Велосипедистам запрещается перевозить в руках грузы, кроме того случая, когда велосипедист может держаться за руль беспрепятственно и постоянно одной рукой.

При езде в темное время суток велосипед должен быть оборудован передней фарой, белый свет которой виден на 500 футов (около 150 метров) вперед и задним красным отражателем, заметным с 600 футов (около 180 метров). Рекомендуется использования красного заднего маячка - мигающего или постоянно горящего.

Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, позволяющим эффективно затормозить.

Велосипедист обязан подавать сигналы руками следующим образом:

Левый поворот - вытянутая влево горизонтально левая рука

Правый поворот - вытянутая вправо горизонтально правая рука

Торможение - левая рука, согнутая в локте вниз.

Знаки должны подаваться заранее, чтобы другие участники движения успели сориентироваться.

Все велосипедисты и пассажиры должны иметь собственные сиденья.

Велосипедист обязан пропустить пешехода. При езде по тротуару велосипедист обязан передвигаться медленно и предупреждать об обгоне пешехода голосом или звуковым сигналом.

Велосипедисты могут также занимать целую полосу в случаях:

а. если едут со средней скоростью движущегося транспорта

б. если полоса слишком узкая и транспорт не может обогнать велосипедиста

в. если дорожные условия препятствуют (ремонт, поваленные деревья,

запаркованные машины

Ношение шлемов:

В данный момент в штате Вашингтон нет закона об обязательном ношении шлемов, однако многие округа (county) и города, в частности, Сиэтл, ввели в действие распоряжение о необходимости ношения шлемов. При отсутствии шлема на бедовой велоголове вас могут оштрафовать, поэтому надевать шлем рекомендуется. Дети должны носить шлемы в обязательном порядке. Здесь можно найти список городов и местностей, рассортированных по штатам, где обязательно ношение шлемов http://www.bhsi.org/mandator.htm . Там же приведена грустная статистика по количеству травм и смертей велосипедистов - для тех, кто еще не убедился в необходимости наличия шлема.

ВЕЛОСИПЕД НА ДОРОГАХ ГОРОДА.

Во многих городах США власти заинтересованы в улучшении положения велосипедистов. В связи с большим количеством машин и ежедневными пробками предпринимаются меры по облегчению жизни велосипедистов, как один из путей уменьшения трафика, очищения воздуха и похудения все более тучнеющего населения. Множество лиг, ассоциаций и клубов способствуют популяризации велоспорта и пропагандируют передвижение на экологически чистом и физически полезном виде транспорта на работу, в школу и просто в качестве отдыха. Они так же занимаются защитой прав велосипедистов, обращаясь к местным органам власти, губернаторам штатов и в Сенат, добиваясь улучшения законов, создания образовательных программ для водителей и велосипедистов, стремясь к созданию bicycle-friendly атмосферы на улицах. Имеет смысл обратиться в такие организации, если вы путешествуете по Америке - вам помогут подобрать маршруты, посоветуют оптимальную амуницию в данном штате и снабдят прочими рекомендациями - в зависимости от ваших потребностей.

В целом, в большинстве мест, где мне приходилось ездить, отношение к велосипедистам доброжелательное. В большинстве случаев автомобилисты ведут себя достаточно культурно, как правило, обгоняют аккуратно, не стремятся подрезать, прижать к обочине и тд. На таком фоне бывает довольно обидно сталкиваться с агрессивным, хулиганским поведением. Не смотря на то, что это скорее исключение из правила, осторожность и соблюдение норм поведения на дороге необходимы для велосипедиста, хотя бы потому, что, по выражению одного знакомого велолюбителя, все вокруг большие, тяжелые и железные. Тем не менее, автомобилисты признают за велосипедами право на дорогу, и, в целом, чувствуешь себя гораздо в большей безопасности, чем на питерских улицах. Велосипед популярен как средство передвижения, городские власти Сиэтла проводят разнообразные мероприятия, направленные на вовлечение жителей в использование велосипедов для поездок на работу. Каждый год проходит Bike to Work Month (Месячник "На велосипеде на работу"). По данным мэрии Сиэтла более 5 тысяч человек используют велосипед для ежедневных поездок на работу и более трети 600,000 населения города ездит на велосипедах - отправляясь в горы, в дальние туристические поездки или просто катаясь по выходным.

Одним из наиболее интересных общеамериканских велосипедных проектов является берущая начало в 60х годах кампания Rails to Trails по созданию на месте отслуживших свое железнодорожных путей дорожек для пешеходов, любителей роликов и, конечно же, для велосипедистов. Многие дорожки, созданные после того, как были убраны рельсы, проходят по живописным сельским районам и пригородам. Некоторые из них насчитывают больше сотни миль и представляют удачный вариант для велопохода.

Во многих городах велосипедисты могут бесплатно перевозить велосипед на автобусе (оплатив свой проезд), поместив его на специально установленные крепления спереди автобуса. Помещаются подобным образом два велосипеда. В редком случае, когда оба места заняты, в салон автобуса вносить велосипед нельзя (хотя можно поговорить с водителем, прикинувшись иностранцем) и приходится ждать следующего автобуса.

В таких bicycle-friendly городах довольно много велополос; у пересадочных транспортных станций, банков, супермаркетов, кафе и прочих общественных заведений есть стояки для велосипедов. Рекомендуется, однако, соблюдать меры безопасности - многие снимают седло или переднее колесо, перед тем, как повесить замок на велосипед, таким образом делая машину менее привлекательной для воров. Соответственно, для каждодневной езды не имеет смысл использовать чересчур дорогую и навороченную модель. Теоретически можно застраховать свой велосипед. Кое какие мысли изложены в этой статье http://www.phred.org/~josh/bike/bike_insure.html.

источник: http://velopiter.spb.ru/articles/usa.htm

Link to comment
Share on other sites

В приграничных с Канадой и Мексикой штатах стали выдавать водительские права с дистанционным считыванием. Для идентификации граждан США, пересекающих границу делается микросхема с индивидуальным номером (идентификатором) в карточке. Тот, кто обеспокоен неприкосновенностью личной сферы, будет избегать этих идентификаторов. Ведь они считываются через бумажник, кошелек или карман с расстояния до 10 метров.

Когда владелец этой карты с меткой будет подъезжать к границе, о нем уже будут данные в компьютере пограничника. Это усовершенствованное водительское удостоверение, на самом деле, ставит владельца под контроль всем подряд, у кого есть RFID-ридер (а достать его несложно), -недобросовестный торговец, агент или вор. Этот штрихкод на карточке, подобный тому, что ставится на товарах в магазине, может сильно навредить владельцу тем, что эта технология RFID - эффективное средство слежения. Степень кодирования информации в радиометках не высока, а существующие законы не смогут защитить "помеченных" людей от недобросовестных личностей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Привет!

Так как ты собираешься в Калифорнию, то нашла вот такую инфу.

Сейчас сама попыталась пройти пробный тест, эх...тут нужно заниматься, по крайней мере мне, даже если и есть права)

California Driver Handbook

Link to comment
Share on other sites

Права есть практически у каждого американца старше 16 лет. Выдачей прав занимается специальное государственное агентство — Bureau of Motor Vehicles (BMV), имеющее офисы во всех городах Америки. Если человек по религиозным или каким-то иным соображением не хочет водить машину, но ему нужен ID, то он может обратиться в BMV, и получить карточку, удостоверяющую личность.

Сдача на права в Америке — процесс двухступенчатый. Сначала сдаётся теория, потом вождение. В Индиане сдавать вождение разрешается не ранее чем через два месяца после сдачи теории. Оба экзамена элементарные и для человека, имеющего российские права, не представляют никакой трудности.

Итак, этап первый: В удобное время вы приходите в местный офис BMV с паспортом и карточкой социального страхования. Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете. Тест считается пройденным, если вы правильно ответили на 40 вопросов из 50. Время тестирования не ограничено. После успешной сдачи теста вас фотографируют и просят уплатить в кассу 9 долларов*. Примерно через 10 дней вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом вы можете водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года. Learner Permit действителен только 6 месяцев.

Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста, вы регистрируетесь для сдачи вождения. Сделать это можно через интернет, зайдя на официальный сайт BMV штата, или же позвонив по телефону за несколько дней до предполагаемой даты сдачи. К назначенному часу Вы приезжаете в офис BMV на своей машине. Инструктор садится в автомобиль и просит прокатить его по окрестным улицам. Экзамен длится 10–15 минут. В целом, американские правила дорожного двжения намного проще наших. Поэтому сдавать вождение несложно. Самая большая трудность и обязательный элемент экзамена — параллельная парковка. Суть этого маневра в том, что надо суметь аккуратно припарковаться между машинами, стоящими у обочины. При этом важно ни в коем случае не заехать на бордюр.

Так же как и Learner Permit, водительские права направляют вам по почте. Но до момента получения водительского удостоверения вы уже можете управлять автомобилем по временной справке, выдаваемой сразу же после экзамена в офисе BMV. Американские права внешне очень похожи на наши. Тем не менее, есть некоторые отличия. В американском водительском удостоверении указывается полный адрес проживания (у нас только город), а также ваш вес, рост, цвет волос и глаз. По законам штата Индиана, права международного образца, выданные в другой стране, действительны в Индиане в течение одного года с момента пересечения границы США.

Link to comment
Share on other sites

По-моему там нет такого, что обязательно нужно пройти курсы аудиторные...по крайней мере на оф сайте DMV ничо не сказано.

В Индиане сдавать вождение разрешается не ранее чем через два месяца после сдачи теории.

А в других штатах - через три, вроде как.

Link to comment
Share on other sites

В разных штатах требования разные. Где-то обучение в автошколе обязательно, а где-то нет.

+ еще на экзамен по вождению надо приходить со своей машиной. а если нет прав, то ее вости нельзя, т.е. дополнительно еще надо кого-то искать, кто вам даст свою машину и подвезет вас до школы.

Кстати, вот интересная инфа:

надписи и указатели на шоссе и улицах:

ALL TRAFFIC PAY TOLL AHEAD 1 MILE - Оплата проезда для всего транспорта через 1 милю.

AUTHORIZED VEHICLES ONLY - Только для служебного транспорта.

AUTO REPAIR - Ремонт автомобилей.

BIKE ROUTE - Велосипедная дорожка.

CAR WASH - Мойка машин.

CHILDREN - Дети.

DANGER - Опасно.

DEAD END - Тупик.

DIVERSION - Объезд.

DO NOT ENTER - Въезд запрещен.

DO NOT PASS - Не обгонять.

EMERGENCY PARKING ONLY - Стоянка только в экстренных случаях.

GIVE WAY - Уступите дорогу.

HOSPITAL ZONE - Больничная зона.

LEVEL CROSSING - Шлагбаум.

NO PARKING - Стоянка запрещена.

NO U TURN - Разворот запрещен.

NO WAITING - Остановка запрещена.

ONE WAY - Одностороннее движение.

PARKING PROHIBITED - Стоянка запрещена.

POLICE - Полиция.

PUBLIC PARKING - Общественная стоянка.

REDUCE SPEED NOW - Ограничение скорости.

RESERVED PARKING - Стоянка по брони.

REST AREA - Зона отдыха.

SLIPPERY WHEN WET - Скользко в сырую погоду.

SLOW.SCHOOL - Медленно. Школа.

SPEED LIMIT 55 - Ограничение скорости 55 км/ч.

SPEED CHECKED BY RADAR - Скорость контролируется радаром.

STAY IN LANE - Оставайтесь в ряду.

STOP HERE ON RED - На красный останавливайтесь здесь.

TOW AWAY ZONE - Зона отбуксировки.

TUNNEL ENTRANCE - Въезд в туннель.

WAITING LIMITED 8 am - 6 pm 20 MINUTES IN ANY HOUR - С 8 утра до 6 вечера остановка не более 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Просвятите меня, пожалуйста.

Прав у меня нет, хочу получить в США. Как это сдулать? Дорого ли это?

И что делать, когда права есть? Как их подтвердить?

На сколько я помню,права там стоят около $60. Возможно, в разных штатах по разному. Подружки делали в Чикаго. Выучили правила и сдали устную часть. Им дали временные права, которые позволяют учиться ездить. Действуют они около полугода. Потом сдаётся практическая часть в течении полугода. Если едите по work and travel, то обязательно иметь social secutiry, иначе не дадут сдавать.

Link to comment
Share on other sites

А я вот задумался: там чо правила дорожного движения такие же как у нас? ;)

по моему, такие же! Только знаки другие, на английском, например, dead end(у нас-кирпич), exit(у нас просто стрелочка и название города или улицы)

Link to comment
Share on other sites

По-моему там нет такого, что обязательно нужно пройти курсы аудиторные...по крайней мере на оф сайте DMV ничо не сказано.

Да, аудиторные,у них не практикуются. Выучил-пришёл сдал!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Девочки, и мальчики! Вопрос на засыпку...

Вот сейчас ввели новое положение, по которому можно обменять российские права на международные, согласно Венской конвенции, в которой США тоже есть. Кто-нибудь знает, насколько американские менты лояльны к таким правам?

Link to comment
Share on other sites

Если ты прав не нарушаешь, зачем они будут придираться? В списке стран, где действуют эти права, США есть, какие могут быть проблемы с лояльностью? С другой стороны, если ПДД США отличаются от ПДД в России, то надо просто эти отличия найти и помнить заранее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...