Пользователи dmita Posted Wednesday at 02:32 PM Пользователи Share Posted Wednesday at 02:32 PM Вакансия Social Media Strategist в icuc, Бостон, штат Массачусетс, США $60K - $70K Обязанности Генерировать стратегии для достижения и улучшения бизнес-целей и коммуникаций клиентов, ориентируясь на данные. Руководить органическим развитием и ростом различных сообществ и мероприятий в социальных сетях в рамках социальной экосистемы клиента. Разработка основных направлений контента и социальных календарей в соответствии с KPI, бизнес-задачами, корпоративными приоритетами и всеобъемлющими маркетинговыми и социальными целями. Исследование, создание и публикация интерактивного, продуманного, интеллектуального и провоцирующего контента, стимулирующего участие в сообществах. Помощь в определении авторитетов и поиск пользовательского контента, если это необходимо для клиентов. Определять и совершенствовать процессы управления сообществом и разработки контента. Своевременно передавать вопросы, тенденции, возможности и идеи по соответствующим каналам. Анализировать результаты работы, используя статистические методы и инструменты аналитики, и преобразовывать эти данные в практические выводы. Выступать в качестве консультанта по технологическим и социальным инновациям, обеспечивая лучшие практики и лидерство мысли, которые могут повлиять на стратегию и бизнес клиента в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Вести встречи с клиентами, будь то еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, по конкретным проектам и т.д. Поддерживать активное присутствие в необходимых инструментах и социальных платформах для обсуждения и консультирования клиентов по вопросам, связанным с конкретной платформой, возможностями и лучшими практиками в отношении платформы и стандартов DEI. Проактивно предоставлять клиентам идейное лидерство, рекомендации и обучение по возможностям ICUC. Требования Требуется более 5 лет опыта работы в сообществах и отчетности в социальных сетях. Уверенная компьютерная грамотность, подтвержденная опытом работы с программными приложениями, таблицами и пакетом Microsoft Office. Опыт творческой работы, публикации и написания контента, социального прослушивания и составления отчетов о результатах деятельности. Знание прошлых и текущих тенденций в социальных сетях, маркетинга и бизнес-стратегий. Должен иметь аккаунты в Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и TikTok, быть их постоянным пользователем и знать другие каналы социальных медиа. Опыт работы с системами управления социальными медиа, такими как Hootsuite, Sprinklr и Khoros. Должен иметь компьютер с видео и микрофоном, подключен к высокоскоростному интернету и соответствовать техническим требованиям ICUC. Должен владеть разговорным и письменным английским языком. Кандидат должен будет успешно пройти проверку на судимость. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted 17 hours ago Пользователи Share Posted 17 hours ago Вакансия Phone Enrollment Specialist (Russian/English Speaking) в Chronic Care Professionals, США $16.00 - $18.00 Per Hour Обязанности Обзвонить пациентов медицинской практики, чтобы узнать, заинтересованы ли они в дополнительных медицинских услугах. Это суточная и частичная занятость с возможностью роста. Требования Знание русского языка обязательно. Типы работы: Частичная занятость Преимущества: Работа из дома Смена: Дневная смена Вечерняя смена Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted 10 hours ago Пользователи Share Posted 10 hours ago Вакансия Customer Support Representative в Managed Solution LLC, США $17.00 - $23.00 Per Hour Обязанности Отвечать на входящие запросы в службу поддержки по телефону и электронной почте, создавая положительное первое впечатление о нашей компании. Используйте технические навыки начального уровня и процессы компании/соглашения об уровне обслуживания клиентов для определения срочности каждого запроса. Создавать тикет для каждого обращения через систему тикетов ConnectWise и передавать тикет соответствующему сотруднику для решения проблемы. Четко и эффективно передавать техническую информацию по телефону, лично и в письменном виде англоговорящим клиентам. Документировать общение с клиентами и усилия по решению проблем с помощью внутренней системы тикетов. Требования Желательно наличие сертификатов Microsoft или других технических сертификатов. Желательна заинтересованность или стремление к карьерному росту в сфере информационных технологий. Желательно понимание на начальном уровне технологических концепций и устранение неполадок (сети, серверы/ОС, настольные компьютеры, виртуализация). Предыдущее знакомство с системами продажи билетов является преимуществом. Требуется рабочее знание бизнес-приложений, таких как пакет Office365 (Teams, Outlook, Skype for Business, SharePoint и т.д.). Демонстрируемая способность предоставлять общительные, полные энтузиазма услуги клиентам с стремлением обеспечить исключительное обслуживание как внутренних, так и внешних членов команды. Демонстрируемая история принятия ответственности за выполнение поставленных задач. Сильные организаторские способности и навыки решения проблем; опыт расстановки приоритетов при выполнении многочисленных обязанностей в быстро меняющейся обстановке. Желательно наличие степени младшего специалиста или бакалавра в области компьютерных наук или смежной области. Желателен опыт устранения неполадок начального уровня (сети, серверы/OS, настольные компьютеры, виртуализация) в течение 1+ лет. Будут рассмотрены эквивалентные комбинации образования и/или опыта. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.