Пользователи dmita Posted 3 hours ago Пользователи Share Posted 3 hours ago Вакансия Mobile Associate в T-Mobile, Якима, Вашингтон, США Обязанности Повышает квалификацию, связанную с обслуживанием и продажей клиентам, обеспечивая при этом качество обслуживания клиентов мирового класса и укрепляя лояльность Помогая клиентам продолжить покупки с того места, на котором они остановились, будь то в Интернете, через службу поддержки клиентов или в магазине. Изучение индивидуальных потребностей и проведение практических демонстраций новейших и лучших технологий в магазине. Параллельные продажи для поиска персонализированных решений, выходящих за рамки простого устройства и плана обслуживания, которые позволяют клиентам оставаться на связи с любимыми людьми и образом жизни, включая все, что угодно, от уникальных аксессуаров до передовых устройств IoT. Подходите к потребностям в обслуживании и продажах с хладнокровием, честностью и сочувствием. Становится опытным и постоянно использует цифровые инструменты во взаимодействии и адаптации, чтобы активно демонстрировать: Как постоянно расширяющееся покрытие складывается по соседству с клиентами, предоставляя им молниеносную сеть LTE Завершает обучение работе с T-Mobile в магазине, новым навыкам и процессам, знанию систем и справочных ресурсов. Максимально использует свое время в смене, постоянно разыскивая информацию между клиентами, узнавая об инновациях в области беспроводной связи и технологий. Устанавливает отношения с сотрудниками T-Mobile и сотрудничает с ними по каналам, включая бизнес и обслуживание клиентов, чтобы: Коллективно владеть качеством обслуживания клиентов и решать проблемы, создавая безупречную, бесперебойную среду. Успешно идентифицируйте и передайте потенциальных клиентов малого бизнеса. Поддерживайте командные инициативы и создавайте инклюзивную среду Требования Образование: Диплом средней школы / GED Req Опыт работы: Опыт работы в сфере обслуживания и/или продаж от 6 месяцев, желательно в розничной торговле. Знания, навыки и способности: Страстный защитник клиентов с желанием быть самим собой при подключении и получать от этого удовольствие! Стремление к конкуренции и доказанная способность добиваться успеха в динамично развивающейся среде продаж. Готовность работать вместе с коллегами и руководителями магазинов, учиться и делиться идеями, одновременно обслуживая клиентов и решая проблемы. Эффективен в балансировании потребностей клиентов и целей производительности. Зарос Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.