Sergeyka Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Используете ли вы свои школьные и вузовские знакомства для рекламы своей деятельности и своей работы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Umnik Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Ну да, в социальных сетях прям раздолье для рекламы своей деятельности, хоть ссылку в своем статусе держи на сайт своей компании, все поймут и никто не обидится. Я так считаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SS_zed Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 смотря какая работа, чувак. Ладно ты офисной крысой сидеть будешь и про услуги своей компании всем трындеть буш, а нам работягам эта херня не нужна. Свалить бы подальше только быстрей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 «Свои люди — сочтемся» - это очень часто встречающееся в России выражение действительно помогает в работе. Иногда и не знаешь, где что и кто может пригодиться, но привычка ладить с людьми альтруистам дает хорошую рекламу, а также и работодателю, у которого он работает. Да, я иногда делаю рекламу своей компании, но есть еще один способ, который в России еще не очень-то часто используется. Нетворкинг довольно популярен на Западе. Дословно это означает работа в сети людей. (net - сеть и work - работа). Ваши контакты в телефонной книге — это зачастую случайность, как говорят математики. А вот как случайность превратить в закономерность, это уже нетворкинг. Базовый принцип нетворкинга — это цепочки полезных знакомств, улыбка, приятный разговор... А нужно это не для того, чтоб иметь как можно больше друзей в соцсетях, а для построения долгосрочных контактов. Это и умение правильно себя преподнести на вечеринке, и поддерживать непринужденную беседу small-talk, и по уму обменяться визитками и сохранять знакомства на ближайшие 50 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Camel Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 В бизнес-школах советуют в своих записных книжках составлять на каждого знакомого мини-досье, записывая, где вы познакомились с тем или иным человеком, чем он может быть вам полезен. Например, его дочь занимается танцами, а вы чем-то можете помочь ей, папа же сможет помочь с каким-то вашим проектом. Личные подробности частной жизни — отличный повод завязать разговор. Чем больше у вас знакомых, тем большее количество людей вы можете знать благодаря таким вот вторым кругам знакомств. Если вам сейчас не нужен специалист по разведению хорьков, не сбрасывайте его со счетов. Но может быть как позитивный нетворкинг, так и негативный. Рассматривая свою полезность к каждому конкретному человеку, вы делаете позитивную "работу в сети", но если вы не готовы ничего давать взамен, то это отрицательный нетворкинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rubia Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 а я стараюсь связями знакомых и родственников не пользоваться... именно потому, что в России это ТАК развито, ведь честно, большинство в России устраиваются на работу по знакомству, и я не понимаю, как это может удовлетворять тех людей, которые так устраиваются. лично мне нравится, когда я сама ставлю себе цели и и сама добиваюсь их, есть повод собой гордиться)) вообще считаю, что любой человек должен быть самодостаточным и пользоваться помощью только в крайних случаях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garry Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 а я стараюсь связями знакомых и родственников не пользоваться... именно потому, что в России это ТАК развито Тут разговор немного о другом - о рекламе, а не трудоустройстве с помощью знакомых. Мне как-то одна коллега говорила: "Хороший менеджер в любом разговоре с любым знакомым или родственником обязательно должен упомянуть продукцию или услуги своей фирмы". Представьте такое в России. Да такого "хорошего менеджера" посчитают ненормальным. Представьте, если вам звонит родственница и просит присмотреть за ее ребенком, а вы где-то в разговоре вставите компанию, которая продает справочники... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rubia Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Тут разговор немного о другом - о рекламе, а не трудоустройстве с помощью знакомых. Мне как-то одна коллега говорила: "Хороший менеджер в любом разговоре с любым знакомым или родственником обязательно должен упомянуть продукцию или услуги своей фирмы". Представьте такое в России. Да такого "хорошего менеджера" посчитают ненормальным. Представьте, если вам звонит родственница и просит присмотреть за ее ребенком, а вы где-то в разговоре вставите компанию, которая продает справочники... это и правда выглядело бы крайне странно)))) мне кажется в России вообще как-то не принято о работе разговаривать где-то, кроме работы))) только так, в общих чертах))) а рекламировать тем более Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.