Пеппи Posted Tuesday at 03:01 PM Share Posted Tuesday at 03:01 PM Вакансия Operational Purchaser в Alfa Laval, Окленд, Новая Зеландия от 60,300 NZD Обязанности Создавайте заказы на покупку товаров, материалов, компонентов или услуг в соответствии с указанными затратами, качеством и целевым показателем доставки. Обеспечение и контроль поставок необходимых комплектующих и сырья. Ежедневная работа в ERP и управлении запасами. Общение, диалог и тесное сотрудничество с поставщиками. Тесный диалог и сотрудничество с внутренними заказчиками. Следите за работой поставщика и предлагайте улучшения. Требования Любит работать с цепочками поставок / логистикой и имеет хорошее понимание цепочки поставок. Вы продвигаете свою работу вперед, у вас методичный склад ума; вы работаете в команде и воспринимаете изменения как естественную часть работы. У вас есть опыт работы в области закупок или степень в области закупок / цепочки поставок. Как глобальная организация, говорение и письмо на английском языке является обязательным условием. Знание Jeeves и производства является плюсом. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted Wednesday at 08:13 AM Share Posted Wednesday at 08:13 AM Вакансия Catalogue Manager в IBM NZ, Окленд, Новая Зеландия Обязанности - Разрабатывать, вести переговоры и оценивать контракты / каталоги компании от имени организации - Просмотрите каталог / контракты с истекающим сроком действия и инициируйте обсуждение с ведущим клиентом для продления - Проанализируйте повторяющиеся покупки товаров / услуг и обсудите с пользователями и клиентами создание каталога / контракта. - Координация с руководством пользователя / клиента для получения технической информации. - Определите потенциального поставщика на основе списка предпочтительных поставщиков/карты категорий/исследования рынка и проводите торги в соответствии с политикой компании. - Должен также быть опытным коммуникатором и иметь отличные навыки ведения переговоров. - Разработка предложений по контракту / каталогу для поддержки организационных целей. - Убедитесь, что все записи точны и актуальны. - Проанализируйте контракты, чтобы убедиться, что они соответствуют тому, что требуется. - Ведение и обновление договоров по мере необходимости. - Отслеживайте истекающие контракты и отправляйте уведомления о продлении или закрытии. Требования - От 2 до 4 лет соответствующего опыта в управлении контрактами / администрировании контрактов, чтении, согласовании и обновлении контрактов. - MS Office обязателен - ERP: ARIBA - Своевременно выявляет и устраняет проблемы; - Умело собирает и анализирует информацию. - Обслуживание клиентов - Управляет сложными или эмоциональными ситуациями с клиентами - Оперативно реагирует на потребности клиентов - Отвечает на запросы об обслуживании и помощи; Соответствует обязательствам. - Отличные навыки вербальной коммуникации Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted Wednesday at 03:11 PM Share Posted Wednesday at 03:11 PM Вакансия Freelance Photographer, Окленд, Новая Зеландия от NZD30,00 в час Обязанности Принимайте частные небольшие группы (максимум 4 гостя, но обычно только 1 или 2) фотографов-любителей для преимущественно трехчасовых туров по городу. Уметь обучать основам фотографии, таким как диафрагма, выдержка, ISO, ручные настройки, а также композиция, кадрирующее освещение и т. д. Быть способным участвовать в фотографических дискуссиях на высоком уровне по целому ряду фотографических техник и стилей. Хорошо знайте город, чтобы иметь возможность ориентироваться в хороших местах для фотосъемки. Поддерживайте актуальный график Требования В настоящее время вы должны работать профессиональным фотографом. Иметь возможность работать по гибкому графику и быть открытым для бронирования в последнюю минуту (уведомление не менее чем за 24 часа) Два года профессионального опыта или степень в области фотографии Иметь профессиональный веб-сайт (заявки без веб-сайта НЕ рассматриваются) Знание английского языка, особенно технических терминов фотографии; многоязычие будет преимуществом. Общительный и дружелюбный характер Предпочтение отдается пейзажным и/или уличным фотографам. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted Thursday at 07:33 AM Share Posted Thursday at 07:33 AM Вакансия Purchasing Supplier Development Engineer в Volvo, Новая Зеландия Обязанности Выполнять процессы развития поставщиков для повышения их эффективности с точки зрения качества и возможностей APQP для разработки деталей и решения проблем качества Возглавлять и стимулировать деятельность по улучшению поставщиков в отношении типичных поставщиков с низкими показателями качества и доставки. Выполнять процесс аудита поставщиков и брать на себя инициативу по решению сложных технических вопросов, связанных с поставщиками Работать в соответствии с процессами Volvo CE, и ценностями и поведением Volvo. Требования Степень бакалавра в инженерной области или эквивалент Опыт в отделе закупок или отделе качества или отделе исследований и разработок или производственно-технический отделе. Подтвержденная способность эффективно работать в матричной организации и способность управлять и влиять на других людей Общее знание процессов производства и закупок Хорошие навыки работы с компьютером Способность понимать и поддерживать стратегии закупок и НИОКР Отличные коммуникативные навыки Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted Thursday at 03:50 PM Share Posted Thursday at 03:50 PM Вакансия Researcher / Executive Search Consultant Support в Slate Consulting, Новая Зеландия Обязанности Вы будете участвовать в широком спектре основных видов деятельности и специальных проектов, в том числе в работе с клиентами или в работе с данными в бэк-офисе. К ним относятся, в частности, следующие: -Генерирование, поиск и оценка кандидатов на открытые вакансии. -Работа с данными, ввод, редактирование, аудит и анализ. -Выполнение своевременного поиска вакансий - Создание карт компании и рынка. -Проведение собеседований -Развитие бизнеса и клиентов Требования Минимум 2 года опыта работы в сфере продаж Самоменеджмент и нацеленность на результат Творческое решение проблем Ориентированность на людей Опыт работы в Call-центре является большим преимуществом Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 08:06 AM Share Posted yesterday at 08:06 AM Вакансия Beauty Clinic Receptionist and Sales Representative в Azabu Skin Clinic, Окленд, Новая Зеландия Обязанности • Консультация по телефону или электронной почте для пациентов клиники. Консультации включают: Услуги, предлагаемые клиникой, Бронирование по предварительной записи, Объяснение стоимости и т. д. *Опыт работы в медицинской сфере не обязателен. Вы можете приобрести необходимые медицинские знания • Базовые бухгалтерские навыки для обработки платежей • Посещение пациентов в кабинете для консультаций и/или процедурном кабинете и последующее наблюдение после их лечения • Проверка, учет и координация запасов/расходных материалов, используемых в клинике. Связь этой задачи с зарубежными поставщиками Требования Microsoft Excel Word Требуемые черты: - Приятный, веселый, гостеприимный и с клиентоориентированным отношением - Высокая мотивация и желание продавать - Может эффективно общаться с клиентами Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 03:10 PM Share Posted yesterday at 03:10 PM Вакансия Luxury Store Manager, Новая Зеландия Обязанности Вы будете нести ответственность за эффективное руководство и управление командой и бутиком для достижения и превышения всех целей и KPI. Вы будете проводить маркетинговые и рекламные мероприятия, чтобы максимизировать прибыль и привести магазин и бренд к преемственности. Кроме того, вы всегда будете поддерживать знание продукта и осведомленность о тенденциях рынка. Вы будете следить за соблюдением стандартов визуального мерчандайзинга в магазине и обеспечивать оптимизацию использования запасов. Кроме того, вы будете работать вместе с директором по розничным продажам и предоставлять необходимые ежемесячные отчеты и отзывы. Требования Динамичный профессионал в сфере розничной торговли предметами роскоши, обладающий сильным лидерством, командным развитием и операционными навыками. У вас должен быть как минимум 2-летний управленческий опыт работы в международном бренде высокого класса. Для этой роли требуется целеустремленный человек со страстью к отрасли и сильными навыками развития бизнеса и построения отношений. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 11 hours ago Share Posted 11 hours ago Вакансия Test Automation Engineer в Concardis, Новая Зеландия Обязанности Проектировать, писать и внедрять ручные и автоматические тесты Консультировать agile-команду по улучшению тестового покрытия Проверка и оценка результатов тестирования Требования Надежный послужной список в написании и выполнении автоматизированных тестовых случаев, а также в анализе и сообщении о найденных ошибках Опыт работы с Java или Groovy или опыт работы на другом объектно-ориентированном языке и возможность изучения Java и Groovy с нашей помощью Навыки написания чистого, масштабируемого и многократно используемого тестового кода Мотивирован думать не только о характеристиках системы, которую вы тестируете Способность аргументировать логическое обоснование тестовой логики Опыт сквозного тестирования в архитектуре REST Опыт работы с системами контроля версий (например, git/bitbucket) Опыт работы в agile-среде (например, SAFe) Знание предметной области в финансовом секторе в целом и особенно в платежах приветствуется, но не обязательно Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 3 hours ago Share Posted 3 hours ago Вакансия Digital Sales Manager в CRIF, Окленд, Новая Зеландия Описание Работа в качестве ключевого участника между техническими, продажами и менеджерами по проектам, внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Понимание потребностей рынка и конкретных клиентов, чтобы оценить возможности, определить области улучшения и предложить решения в соответствии с собственными предложениями. Участвовать в разработке и анализе предложений e2e и стратегических дорожных карт (как для клиентов, так и для внутренних заинтересованных сторон) Поддерживайте отношения с клиентами: понимайте потребности и работайте в качестве уникальной отправной точки для обеспечения успешной работы проектов и выявления возможностей дополнительных / перекрестных продаж. Постоянно следите за конкурентным сценарием, понимая тенденции инноваций и выигрывая продуктовые предложения. Вносить вклад/выдвигать предложения на уровне e2e, включая административные обязанности Отвечает за взаимодействие с клиентами для достижения цифровых целей, работая самостоятельно и вместе с местным отделом продаж. Поддержка разработки плана продаж по стране Совместно владейте локальными пайплайнами, чтобы продвигать стратегии устранения пробелов Возможность гибкого ценообразования и объединения подходов «Выход на рынок», основанных на проектах и продуктах, для продажи запатентованных технологий и консультационных услуг в качестве вспомогательных. Требования Количественный и структурированный подход, с выдающимися навыками презентации Excel и Power Point 5-7+ лет опыта работы в консалтинговой или корпоративной компании, занимающейся программными решениями, в том числе: продажи SaaS Понимание регулируемых рынков и местных сценариев соответствия Базовые знания аналитики для управления финансовыми рисками Базовые знания AI Product Management и местного рынка Базовые знания основных инновационных тенденций в сфере финансовых услуг (искусственный интеллект, открытый банкинг, преобразование SaaS, конфиденциальность/соответствие требованиям для цифровых сред) отношение к клиенту; желательно знание банковской отрасли Опыт и отношение в продажах и развитии бизнеса на конкретном рынке Базовые коммерческие знания о SaaS и On-premise переходят к рыночным и ценностным стратегиям предложения. По-прежнему приветствуется понимание основных аспектов ИКТ, включая инфраструктуру. Маркетинговая чувствительность Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.