Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Operational Purchaser в Alfa Laval, Окленд, Новая Зеландия

от 60,300 NZD

Обязанности

Создавайте заказы на покупку товаров, материалов, компонентов или услуг в соответствии с указанными затратами, качеством и целевым показателем доставки.

Обеспечение и контроль поставок необходимых комплектующих и сырья.

Ежедневная работа в ERP и управлении запасами.

Общение, диалог и тесное сотрудничество с поставщиками.

Тесный диалог и сотрудничество с внутренними заказчиками.

Следите за работой поставщика и предлагайте улучшения.

Требования

Любит работать с цепочками поставок / логистикой и имеет хорошее понимание цепочки поставок.

Вы продвигаете свою работу вперед, у вас методичный склад ума; вы работаете в команде и воспринимаете изменения как естественную часть работы.

У вас есть опыт работы в области закупок или степень в области закупок / цепочки поставок.

Как глобальная организация, говорение и письмо на английском языке является обязательным условием.

Знание Jeeves и производства является плюсом.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Catalogue Manager в IBM NZ, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

- Разрабатывать, вести переговоры и оценивать контракты / каталоги компании от имени организации

- Просмотрите каталог / контракты с истекающим сроком действия и инициируйте обсуждение с ведущим клиентом для продления

- Проанализируйте повторяющиеся покупки товаров / услуг и обсудите с пользователями и клиентами создание каталога / контракта.

- Координация с руководством пользователя / клиента для получения технической информации.

- Определите потенциального поставщика на основе списка предпочтительных поставщиков/карты категорий/исследования рынка и проводите торги в соответствии с политикой компании.

- Должен также быть опытным коммуникатором и иметь отличные навыки ведения переговоров.

- Разработка предложений по контракту / каталогу для поддержки организационных целей.

- Убедитесь, что все записи точны и актуальны.

- Проанализируйте контракты, чтобы убедиться, что они соответствуют тому, что требуется.

- Ведение и обновление договоров по мере необходимости.

- Отслеживайте истекающие контракты и отправляйте уведомления о продлении или закрытии.

Требования

- От 2 до 4 лет соответствующего опыта в управлении контрактами / администрировании контрактов, чтении, согласовании и обновлении контрактов.

- MS Office обязателен

- ERP: ARIBA

- Своевременно выявляет и устраняет проблемы;

- Умело собирает и анализирует информацию.

- Обслуживание клиентов

- Управляет сложными или эмоциональными ситуациями с клиентами

- Оперативно реагирует на потребности клиентов

- Отвечает на запросы об обслуживании и помощи; Соответствует обязательствам.

- Отличные навыки вербальной коммуникации

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Freelance Photographer, Окленд, Новая Зеландия

от NZD30,00 в час

Обязанности

Принимайте частные небольшие группы (максимум 4 гостя, но обычно только 1 или 2) фотографов-любителей для преимущественно трехчасовых туров по городу.

Уметь обучать основам фотографии, таким как диафрагма, выдержка, ISO, ручные настройки, а также композиция, кадрирующее освещение и т. д.

Быть способным участвовать в фотографических дискуссиях на высоком уровне по целому ряду фотографических техник и стилей.

Хорошо знайте город, чтобы иметь возможность ориентироваться в хороших местах для фотосъемки.

Поддерживайте актуальный график

Требования

В настоящее время вы должны работать профессиональным фотографом.

Иметь возможность работать по гибкому графику и быть открытым для бронирования в последнюю минуту (уведомление не менее чем за 24 часа)

Два года профессионального опыта или степень в области фотографии

Иметь профессиональный веб-сайт (заявки без веб-сайта НЕ рассматриваются)

Знание английского языка, особенно технических терминов фотографии; многоязычие будет преимуществом.

Общительный и дружелюбный характер

Предпочтение отдается пейзажным и/или уличным фотографам.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Purchasing Supplier Development Engineer в Volvo, Новая Зеландия

Обязанности

Выполнять процессы развития поставщиков для повышения их эффективности с точки зрения качества и возможностей

APQP для разработки деталей и решения проблем качества

Возглавлять и стимулировать деятельность по улучшению поставщиков в отношении типичных поставщиков с низкими показателями качества и доставки.

Выполнять процесс аудита поставщиков и брать на себя инициативу по решению сложных технических вопросов, связанных с поставщиками

Работать в соответствии с процессами Volvo CE, и ценностями и поведением Volvo. 

Требования 

Степень бакалавра в инженерной области или эквивалент

Опыт в отделе закупок или отделе качества или отделе исследований и разработок или производственно-технический отделе.

Подтвержденная способность эффективно работать в матричной организации и способность управлять и влиять на других людей

Общее знание процессов производства и закупок

Хорошие навыки работы с компьютером

Способность понимать и поддерживать стратегии закупок и НИОКР

Отличные коммуникативные навыки

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Researcher / Executive Search Consultant Support в Slate Consulting, Новая Зеландия

Обязанности

Вы будете участвовать в широком спектре основных видов деятельности и специальных проектов, в том числе в работе с клиентами или в работе с данными в бэк-офисе.

К ним относятся, в частности, следующие:

-Генерирование, поиск и оценка кандидатов на открытые вакансии.

-Работа с данными, ввод, редактирование, аудит и анализ.

-Выполнение своевременного поиска вакансий

- Создание карт компании и рынка.

-Проведение собеседований

-Развитие бизнеса и клиентов  

Требования

Минимум 2 года опыта работы в сфере продаж

Самоменеджмент и нацеленность на результат

Творческое решение проблем

Ориентированность на людей

Опыт работы в Call-центре является большим преимуществом

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...