Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Service and Support Technician в Spida Machinery, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Будет обучен устанавливать и обслуживать умное, высокотехнологичное оборудование по всей Новой Зеландии. Успех Spida основан на твердом стремлении «предлагать инновации, свежие идеи и новые концепции для создания наилучшего продукта!»

Подчиняясь менеджеру по обслуживанию, основной задачей этой роли является использование вашего механического и технического опыта для оказания инженерной и сервисной помощи клиентам/производителям, которые устанавливают и используют оборудование Spida.

Эта должность может находиться где угодно в Новой Зеландии и будет включать в себя проезд и проживание для посещения объектов клиентов для ввода в эксплуатацию и поддержки оборудования. Вам также может потребоваться поездка в другие места для других установок, ввода в эксплуатацию и возможностей обслуживания.

Требования

Иметь отличное механическое образование и/или опыт работы с машинами;

Некоторые навыки работы с программным обеспечением и/или компьютером будут преимуществом;

Способность представлять Spida Machinery с уверенностью, честностью и доверием.

Сильные навыки решения проблем, новаторский, позитивный настрой;

Отличные навыки общения и построения отношений – умение общаться с персоналом, руководством и клиентами;

Квалификация и/или большой опыт работы в сфере обслуживания и ремонта машин легкой и тяжелой промышленности/сталелитейной промышленности будут преимуществом;

Хорошее понимание производственных процессов и процедур;

Гибкие и разносторонние – амбициозные и полные решимости стать частью успешной команды.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Senior Marketing Account Manager в Trimble, Кентербери Крайстчерч, Новая Зеландия

Обязанности

В качестве старшего менеджера по работе с клиентами организации вы будете работать с творческой командой по маркетинговым коммуникациям и командой дизайнеров, чтобы создавать и распространять видение и стратегию для творческих материалов в различных типах медиа.

Вы будете управлять проектами, контролировать качество работы и нести ответственность за определение того, что общий стиль соответствует текущим стандартам бренда. Вы также создадите руководства по стилю, в которых будет рассказано об исполнении бренда и его доставке.

Требования

Опыт подготовки проектных брифингов, предложений и оценок времени

Умение составлять смету расходов и управлять бюджетными ожиданиями

Понимание маркетинговых инициатив и целевой аудитории

Практический опыт, который может включать дизайн логотипа, типографику, цвет, дизайн веб-макета, производство полиграфии, выбор изображений и дизайн упаковки.

Креативный и коммуникабельный многозадачный человек с исключительными навыками управления проектами и временем

Командный игрок с развитыми коммуникативными и презентационными навыками

Способность работать под давлением в быстро меняющейся среде

Мотивированы быть в курсе всех тенденций и придерживаться лучших практик

Готовы засучить рукава и присоединиться к команде, чтобы обеспечить доставку, когда это необходимо

Высокий уровень ответственности и мотивации.

Если вышеизложенное похоже на вас, пожалуйста, подайте заявку как можно скорее, так как мы будем проверять кандидатов по мере их подачи. Обратите внимание, что предпочтение будет отдаваться кандидатам, чьи резюме и портфолио соответствуют следующим критериям:

Подтвержденный опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, арт-директора или аналогичной должности

Опыт координации проектов и взаимодействия с клиентами

Квалификация в области графического дизайна, маркетинга или смежных областях или соответствующий опыт

Чрезвычайное внимание к деталям и внимание к макету

Навыки копирайтинга будут преимуществом, но не обязательно

Гибкий подход к работе в меняющихся условиях

Приветствуется знание GPS, ГИС или геодезических систем.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Development Manager (C#, Banking/Financial) в FIS Global, Крайстчерч, Новая Зеландия

от $95,000 per year

Обязанности

Своевременное и эффективное предоставление качественных продуктов и услуг

Ответственность за несколько групп доставки в Новозеландском центре разработки

Тесно сотрудничайте с нашим офисом управления проектами, чтобы выполнять большие рабочие программы в срок и в соответствии с бюджетом.

Обеспечьте превосходную среду разработки и лучшие практики

Усовершенствуйте процессы и инструменты, которые позволят командам создавать, тестировать, развертывать и выпускать более часто и эффективно

Установите метрики, которые демонстрируют прогресс в том, где команда находится сегодня с доставкой до оценки и как мы улучшаем продвижение вперед

Продвигайте инициативы в направлении непрерывной интеграции, непрерывной документации и, в конечном счете, моделей непрерывного развертывания.

Продвигать культуру совершенства и качества и стремиться к постоянному совершенствованию процессов и стандартов

Переводить, сообщать и укреплять цели, ценности и приоритеты организации

Поддерживать членов команды в достижении индивидуальных, командных и организационных целей, обеспечивая профессиональное и личное развитие, создавая возможности и устраняя препятствия на пути к успеху.

Подбор, интеграция и обучение нового персонала

Работайте с другими менеджерами по развитию в региональных центрах развития, чтобы обеспечить общие передовые методы и повышение эффективности.

Управление всеми результатами разработки проекта и согласование с командой приводит к регулярным обновлениям статуса и приоритетов

Требования

Лизинг/кредитование или любой банковский опыт

Фон программирования на С#

Лидерские и управленческие навыки

Отличные межличностные и коммуникативные навыки

Управленческий опыт и понимание современных управленческих практик

Опыт управления проектами и администрирования

Глубокое понимание управления информацией, включая системы, методологии, методы и технологии

Четкое организационное понимание и знание

Отличные возможности решения проблем

Умение творчески подходить к противоречивым требованиям

Ориентация обслуживания клиентов на клиентов, отделы маркетинга и продаж и коллег

Знание бизнеса:

Опыт руководства командами разработчиков в крупной организации по разработке программного обеспечения с использованием agile/scrum framework

Опыт работы на всем жизненном цикле разработки

Опыт разработки в agile-фреймворке

Опыт работы с финансовыми услугами или поставкой программного обеспечения ERP

Умение оценивать потребности клиентов и представлять центр разработки в цикле продаж

Коммуникация:

Эта роль потребует профессионального уровня взаимодействия с персоналом клиента и с персоналом из различных подразделений FIS на глобальном уровне, поэтому вам понадобятся отличные навыки межличностного общения.

Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные

Знание английского языка обязательно, другие языки будут преимуществом.

Самоуправление:

Независимый работник, способный работать без особого контроля и проявляющий инициативу в конструктивном и позитивном ключе.

Должен быть в состоянии работать под давлением, чтобы обеспечить решение приоритетных вопросов.

Автономия, связанная с этой ролью, требует от человека инициативы, любопытства и способности продумать проблему, чтобы найти решение.

Коммерческая направленность в отношении наших потребностей и потребностей клиентов

Личные качества:

Практический менеджер по развитию — тот, кто закатывает рукава и выполняет работу, а не просто наблюдает.

Командный дух - работайте с другими членами команды в позитивном и поддерживающем ключе

Высокий уровень энергии и позитивный настрой

Ориентирован на результат

Адаптивный и универсальный

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...