Jump to content

Южная Корея. Первые впечатления:)


kai
 Share

Recommended Posts

Наверное многие любят и многим очень нравится это красивая страна. Но для россиян Южная Корея совсем неизведанная страна и многие не стремятся туда поехать. Я считаю, что это неправильно. И поэтому хочу рассказать про свою поездку в эту замечательную страну. 

Начну с того, что всегда мечтала посетить эту страну, увидеть своими глазами корейцев, корейскую культуру, окунуться в корейскую атмосферу, ну и в конце концов попробовать настоящее корейское блюдо. Честно, признаюсь, что я любитель корейских дорам, и корейской k-pop группы.

И, вот, в декабре  2014 года мне посчастливилось поехать в эту страну и встретить наступающий 2015 год. Спонтанно купила билеты (сделала сама себе подарок на новый год) и полетела, не зря говорят, что спонтанные решения это лучшие решения в жизни. Мое путешествие началось 28 декабря, я летела по маршруту Якутск-Сеул-Якутск, каких-то 3,5 часа и я оказалась в другой стране,  там меня встретила моя подруга. Мое первое впечатление я никогда не забуду, это были лучшие минуты в моей жизни. Этот запах, этот чистых воздух, этот просто огромный аэропорт, эти высотки, эти красивые корейцы как из дорам.