Sign in to follow this  
Эм Си Вялый

Китайская точка зрения

Recommended Posts

Несмотря на очень жесткую линию Компартии по борьбе с порнографией, китайское искусство самое либеральное в мире, как это не странно. 

В живописи, например, там порой такой изврат рисуют, что просто волосы выпадают от восхищения и ужаса.  Я даже не рискую размещать здесь примеры, что бы не ранить чувствительную душу гомика Кука, который диктует миру и Дурову, что обнаженные члены и сиськи должны быть запакованы в фиговые листья блюра. 

Кому интересна современная китайская живопись, могут посмотреть ее на этом заброшенном сайте

И вот замечательный образец свободы самовыражения в китайской литературе с канала, хотя справедливости ради, надо сказать что автора преследовала китайская цензура, но по большей части за обнаженку в фотоработах. Писал бы картины - был бы любим и богат. А так закончил, как талантливый поэт, жизнь самоубийством в 29 лет. 

рука /手/

твоя рука из
моего влагалища погружается
в мой кишечник
проходит через печень и желудок
и хватает мое сердце

тук мое сердце
в твоей руке
стучит тихо

你的手从
我的阴道伸进去
绕过我的肠道
穿过我的肝和胃
一把握住我的心

咚,我的心
在你的手里
跳动了一下

Жэнь Хан /任航/

Китайская компартия с цензурой порождает больше талантов, чем российская блевотная либеральная тусовка без цензуры. Может в этом и есть сермяжная правда?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытный факт: в 1973 году Китай предложил США 10 млн женщин для роста населения

small.China-to-USA.jpg.16b31b9355851cda2

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронная почта - E-mail - никогда не была подавляюще популярной в Китае, и это связано с сочетанием культурных факторов и времени.  Во многих западных странах электронная почта все еще царит, особенно на работе.  Как в США, так и в Великобритании электронная почта является наиболее популярной онлайн-деятельностью, на которую приходится 90,9% и 86% интернет-пользователей соответственно.  Как в США, так и в Великобритании использование электронной почты превосходит другие виды онлайн-деятельности, такие как поиск информации о товарах и услугах, интернет-банкинг, использование цифрового видео или аудио и использование социальных сетей.  
Но в Китае это другая картина.  Опрос, проведенный Deloitte в Китае в 2018 году, показал, что китайцы проверяют свою электронную почту на 22% меньше, чем пользователи во всем мире.  Вместо этого WeChat является доминирующим;  около 79,1% владельцев смартфонов являются постоянными пользователями приложения, а 84,5% людей, которые используют приложения для обмена сообщениями в Китае, используют WeChat.  

И это предпочтение распространяется и на офис: отчет о поведении пользователей WeChat в 2017 году, составленный Penguin Intelligence, исследовательским отделом Tencent (который создал WeChat), обнаружил, что почти 88% из 20 000 опрошенных людей использовали WeChat в повседневной работе.  Телефоны, СМС и факс были использованы на 59,5%.  Электронная почта заняла третье место на 22,6%.

  Ева Хсу, которая занимается бизнесом в области цифрового брендинга, гражданка Тайваня, провела часть своей молодости, живя в США.  Она работает в Шанхае шесть лет.  Для своих иностранных клиентов Хсу говорит, что общается по электронной почте и через LinkedIn, но для ее китайских клиентов это другая история. “Китайские клиенты, как правило, используют WeChat и отправляют файлы на WeChat в качестве основного способа общения”, - говорит она.

  С более чем миллиардом пользователей в Китае, WeChat - это супер-приложение, которое вездесуще.  Но причины, по которым китайцы предпочитают общаться на такой платформе, как WeChat, могли быть установлены много лет назад.  В 1999 году недавно созданная китайская технологическая компания Tencent выпустила продукт под названием QQ, основанный на популярной программе обмена мгновенными сообщениями для настольных компьютеров ICQ, которая принадлежала AOL.

  В то время в Китае было всего 1,2 компьютера на 100 человек, согласно данным Всемирного банка.  Для сравнения, в Соединенных Штатах на каждые два человека приходился один компьютер.  Но в 2000-х годах по всему Китаю возникли интернет-кафе, которые быстро завоевали популярность среди молодежи.  QQ стал ключевой причиной популярности кафе, поскольку он предлагал развлечения с такими функциями, как игры, музыка и ранняя китайская социальная сеть, где люди могли публиковать микроблоги.  По сравнению с электронной почтой QQ предлагает больше взаимодействия, например, с возможностью создания аватаров и обмена мгновенными сообщениями.

С этого в Китае все и началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this