Jump to content

Финляндия, с-маркеты, чисто финское качество и цены


Europeen
 Share

Recommended Posts

Lidl снизит цены на один из девяти продуктов - в Финляндии накалится конкуренция

В среду LIDL объявила, что постоянно снижает цены на сотни товаров в своих продуктовых магазинах в Финляндии.

Mikko Forsström, коммерческий директор Lidl Finland, заявил, что целью сети продуктовых магазинов является укрепление ценового лидерства в стране, предлагая самый доступный продуктовый шоппинг.

small.2008068734_Lidltocutpricesforonein

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вообще я не любитель яблок. Но когда на днях зашла в магазин, то меня чуть не сбил с ног сильнейший одурманивающий яблочный аромат, и я не смогла пройти мимо фруктов. Яблочный дух был таким сладким, свежим и ярким – каким он был только в детстве.

Так в супермаркете пахнули только финские яблоки, местные. Сейчас как раз сезон. 

Это был первый раз, когда мне по-настоящему захотелось съесть яблоко. Купила несколько штук. Они как на подбор – маленькие, хрусткие, с красными бочками. И самые дорогие среди всех других сортов. 

В продаже в Финляндии можно насчитать как минимум 9 сортов яблок: столько, например, в онлайн-магазине сети Prisma. Самые дешевые – Idared из Польши, обычно по 0,99 евро за кг. Иногда бывают распродажи по 0,49 евро. Среди других: зеленые Granny Smith по 2,19 евро, красные Red Delicious по 1,88, французские Honey Crunch по 3,25 евро. 

Финские, мимо которых я не смогла пройти, стоили 3,99 за кг. Зато вкус реально как из детства. 

large.621122354_Finland-Visas-news-rospe

large.212599864_Finland-Visas-news-rospe

large.Finland-Visas-news-rospersonal-Mik

Выращивают эту красоту на острове, вот видео о производстве

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Master changed the title to Финляндия, с-маркеты, чисто финское качество и цены

Join the conversation