Frezia Posted Saturday at 06:04 PM Author Share Posted Saturday at 06:04 PM Вакансия Technical Supporter, EMEA (German Speaking) в Trackunit, Германия от €44800 per year Обязанности Обслуживание наших клиентов по телефону или электронной почте, чтобы помочь им управлять своим автопарком, устранять неполадки оборудования или нашей платформы/приложения. Инструктируйте клиентов о том, как использовать продукт, включая установку и обслуживание продукта, а также о функциях платформы. Участвуйте в проектах по улучшению команды и помогайте в обучении коллег и клиентов. Требования Способность оценивать потребности клиентов в поддержке по их прибытии, затем предлагать решения или перенаправлять их другим членам команды. Вы сообразительный собеседник, способный видеть вещи с разных точек зрения. Вы можете расставлять приоритеты, расставлять приоритеты для различных задач и сотрудничать с членами вашей команды — ведь делать дела вместе гораздо веселее! Вы умеете сотрудничать и считаете себя быстро обучающимся и всегда открытым для новых идей. У вас острый взгляд на детали и вы терпеливый слушатель, который может точно определить потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Творческий мыслитель, который пытается мыслить творчески. У вас есть солидный опыт и соответствующий опыт работы в аналогичной отрасли или должности. Английский: письменный и устный Немецкий: письменный и устный Любое другое знание языка является огромным плюсом. Вы находитесь в Дании или Германии. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.