Jump to content

Вакансии в Германии


Frezia
 Share

Recommended Posts

Вакансия Product Manager (f/m/d) в Kaufland e-commerce, удаленная работа, Германия

от €64,000 per year

Обязанности

Вы руководите и вдохновляете свою межфункциональную команду (состоящую из инженеров, дизайнеров продуктов), устанавливаете и доносите целостное видение, управляете исполнением и устраняете препятствия на пути

Вы проводите время с клиентами, чтобы понять их и создавать продукты, которые решают реальные проблемы клиентов.

Вы постоянно измеряете производительность и создаете понимание факторов собранных данных, используете их для принятия решений и прозрачно сообщаете об этих решениях.

Вы тесно взаимодействуете с соответствующими заинтересованными сторонами (коллегами, деловыми партнерами, руководителями высшего звена, внешними сторонами), учитываете их точки зрения, чтобы согласовать потребности бизнеса, чтобы найти золотую середину между ценностью бизнеса и удовлетворением потребностей клиентов.

Вы постоянно разрабатываете инициативы и инструменты для повышения эффективности процессов, связанных с вашей зоной ответственности

Требования

У вас есть опыт управления цифровыми продуктами и вам нравится брать на себя ответственность — от открытия до доставки

Вы разбираетесь в данных и ориентированы на результат — вы знаете, как задавать правильные вопросы и отвечать на них на основе данных

Вы всегда думаете о клиенте в первую очередь, понимаете болевые точки конечных пользователей и извлекаете из этого полезную информацию.

Вы мотивированный и чуткий коммуникатор, имеющий опыт сотрудничества с командами разработчиков программного обеспечения и взаимодействия с различными заинтересованными сторонами.

Вы готовы принять культуру и ценности нашей компании и получать удовольствие от работы в интернациональной англоговорящей команде.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Test Analyst в DB Schenker, Эссен, Германия

От 2,900 EUR per month.

Обязанности

Разработка стратегии тестирования для приемочных испытаний;

самостоятельно исследовать и анализировать концепции бизнес-решений;

Разработка сценариев приемочного тестирования пользователей на основе концепций/требований бизнес-решений;

Выполнение тестовых случаев ACT в тестовой среде;

Способность общаться между географически рассредоточенными командами в разных культурах

Подготовить и представить заинтересованным сторонам новые функции на демонстрационных встречах;

Быстро и эффективно реагировать на запросы клиентов;

Обеспечить наставничество для младших тестировщиков;

Получить знания в области логистики путем самообучения, а также путем проведения тренингов;

Строго следуйте и соблюдайте все установленные процедуры испытаний, процессы и инструкции;

Строго соблюдайте и соблюдайте все правила и положения Руководства по соблюдению требований DB Schenker.

Требования

Высшее образование в области компьютерных наук, информационных систем, инженерии или аналогичное образование / опыт работы

Отлично читает и пишет по-английски, свободно слушает и говорит

Хорошее решение проблем и аналитические способности

Сильные навыки логического мышления и способность к объективной оценке

Динамичный, проактивный и очень систематический способ работы

Компетентное знание процессов тестирования и способность обучать младших тестировщиков

Плюс: опыт эксплуатации в воздухе и/или океане.

Опыт разработки и выполнения эффективных функциональных тестов Профессиональное знание идеально сертифицированного тестировщика ISTQB Аналитик тестирования базового уровня

Высокий уровень самодисциплины и самомотивации, а также способность самоорганизовываться к заданной цели в разумные сроки (учитывая оценку, планирование времени, поток информации, отчеты о проделанной работе и т. д.)

Хороший первый опыт координации команды для реализации концепций тестирования и подготовки спецификаций для концепций тестирования

Определяет требования к средам тестирования и инструментам тестирования.

Опыт работы с инструментами отслеживания и управления версиями, такими как ALM, TestRail, JIRA, SVN, MS Teams.

Хорошее понимание баз данных, таких как SQL и построение логических запросов

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Success Manager (EMEA, Remote) в Myagi, Кёльн, Германия

от €49200

Обязанности

Выступать в качестве основного контактного лица между Myagi и известными клиентами в регионе, особенно с нашими клиентами в Германии.

Тесно сотрудничайте с ведущим специалистом по работе с клиентами для разработки и реализации бизнес-плана в регионе EMEA.

Активно предлагать и стимулировать внедрение новых и инновационных функций для повышения ценности продукта для клиентов.

Собственное планирование успеха и реализация, а также ежеквартальные бизнес-обзоры с вашими клиентами

Собственные продления контрактов и расширение для ваших клиентов в регионе

Создание рефералов и знакомств для поддержки роста в регионе

Проводите адаптацию новых клиентов, обучайте новых конечных пользователей платформы и добивайтесь успеха после запуска

Требования

В первую очередь вы предприниматель. Это может быть внутри компании или, возможно, вы уже попробовали свое дело — вы любите решать проблемы и не боитесь потерпеть неудачу.

Рабочее владение немецким и английским языками

Высокая коммерческая способность со способностью обнаруживать возможности, которые другие не могли бы

2+ года продаж, управления учетными записями или опыта работы с клиентами в организации SaaS, или, может быть, вы основали свой собственный бизнес

Подтвержденный опыт работы с клиентами и участия в трудных разговорах

Опыт эффективной работы с высшими заинтересованными сторонами для достижения стратегических целей

Высокий уровень точности и внимания к деталям

Отличные коммуникативные и межличностные навыки

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Manager Internal Communications (d/f/m) в TK Elevator Europe Africa GmbH, Дюссельдорф, Германия

От €46000

Обязанности

Вы являетесь частью специальной международной команды по связям с общественностью в захватывающем секторе городской мобильности, управляя внутренними коммуникациями для сотрудников европейского и африканского подразделения TK Elevator.

Вы разрабатываете, проектируете и производите контент для стратегических внутренних коммуникационных инициатив и кампаний, в которых участвуют сотрудники.

Вы работаете самостоятельно и в тесном сотрудничестве с проектами и международной межфункциональной организацией BU EA

Вы проводите всестороннее исследование коммуникационных мер для обеспечения максимальной эффективности

Вы помогаете поддерживать полный спектр каналов внутренней коммуникации, включая форматы бюллетеней, информационный хаб, форматы видео, печатные материалы

Вы являетесь неотъемлемой частью редакционного управления качеством во всех коммуникационных мерах.

Требования

У вас есть высшее образование в области коммуникаций или аналогичная квалификация

Не менее 3-5 лет соответствующего опыта работы в сфере корпоративных коммуникаций, предпочтительно в промышленной среде или агентстве связи

Сильные навыки письма, идеально подкрепленные редакционным опытом

Сильные коммуникативные навыки и отличные навыки публичных выступлений

Высокий уровень самоотверженности и самоорганизации в динамичной среде

Стратегическое, концептуальное и ориентированное на целевую группу мышление

Свободное владение немецким и английским языками (дополнительные языки приветствуются)

Знание MS Office выше среднего

Вы командный игрок и способны быстро учиться

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Assistant for Events (m/f/d) в HYPE Innovation, Бонн, Германия

от €27,500

Обязанности

Возглавьте внутренние тимбилдинговые мероприятия: Летнюю вечеринку и Рождественскую вечеринку, что означает:

Найдите места и мероприятия (исследования, запросы на наличие мест и т. д.)

Координация поставщиков услуг и логистики

Коммуникация о мероприятиях с целевой аудиторией (приглашения, практическая информация, напоминания и т.д.)

Обработка регистраций

Координация мероприятия в день «Д»

Отвечать за собрания по выпуску продукта и общие собрания, что означает те же задачи, что и для внутренних мероприятий по формированию команды.

Обратите внимание, что эти события могут происходить онлайн, а не физически. Затем вы будете нести ответственность за создание этих виртуальных сеансов.

Управляйте вебинарами по привлечению потенциальных клиентов (серии Innovation и IDM 360°), что означает:

Выровняйте продажи по цели, задаче и дате для каждой сессии

Найдите спикеров, направьте их и проведите тестовые сессии

Настройте платформу регистрации и инструмент хостинга

Соберите контактную информацию цели

Сообщите о мероприятии (приглашения, социальные сети при поддержке команды социальных сетей, практическая информация, приглашения в календаре, напоминания, последующие действия)

Заниматься производством и технической поддержкой во время вебинара

Помогайте нашим менеджерам по продуктам и руководителям проектов в вебинарах по выпуску продуктов, которые включают:

Согласование с ними по датам и требованиям

Поддержите их в настройке вебинаров, если это необходимо, и пригласите клиентов

Быть техподдержкой во время вебинаров

Время от времени помогайте руководителю мероприятий и менеджеру мероприятий в Германии с пунктуальными задачами в рамках совместной работы.

Требования

Вы открытый и общительный человек

Вы можете работать самостоятельно,

У вас отличные организаторские способности.

Время на вашей стороне — соблюдение сроков — ваша вторая натура.

Вы знаете, как расставить приоритеты в конкурирующих задачах, и знаете, когда обратиться за помощью.

Отличные коммуникативные навыки на английском и немецком языках, как в устной, так и в письменной форме (дополнительные языки являются бонусом).

Вас не пугает работа с современными системами автоматизации маркетинга и управления событиями.

У вас есть некоторые дизайнерские знания для создания визуальных эффектов, это бонус, но не требование.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия B2B Used Trucks Business & Account Manager в T1, Штутгарт, Германия

от 4,190 EUR per month

Обязанности

Понимание специфики рынка, создание рыночной и бизнес-аналитики

Создавайте, поддерживайте и развивайте долгосрочные отношения с клиентами в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки (MEA)

Выполните все необходимые шаги от выявления потребностей до квалификации лидов, демонстрационных звонков по продукту и, наконец, конверсии лидов для ключевых клиентов.

Управляйте проектами продаж, создавайте расчеты, прорабатывайте предложения и ведите сложные переговоры

Стимулируйте поддержку, удержание и расширение наших партнеров

Поддерживайте новые выходы на рынок, определяя правила и потенциал каждого рынка.

Поддерживать команду продукта и дизайнеров в разработке продукта

Требования

Сильные способности к продажам, деловая хватка и коммерческая осведомленность в сфере грузоперевозок

Опыт продаж и закупки грузовых автомобилей с пробегом приветствуется.

Предприимчивость, мышление, ориентированное на данные, и высокие аналитические способности

Быть чутким, уметь строить и развивать отношения

Межкультурные компетенции

Возьмите на себя ответственность за свои собственные задачи и чувствуйте себя комфортно, работая в быстро меняющейся среде

Отличные коммуникативные навыки и прекрасное умение писать и говорить на английском и другом языке (немецком, французском, итальянском, испанском или арабском)

Способность работать вне зоны комфорта и при этом добиваться поставленных целей

Готовность к командировкам (Европа/Ближний Восток)

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...