Jump to content

Вакансии в Германии


Frezia
 Share

Recommended Posts

Вакансия Territory Manager в VectorBuilder Inc., Германия

60.000,00€ - 80.000,00€ за год

Обязанности

Увеличение объема продаж на закрепленной территории

Выступать в качестве контактного лица для существующих и потенциальных клиентов на закрепленной территории

Общение с клиентами посредством электронной почты, телефона, видеозвонков, вебинаров, виртуальных выставок/конференций (а в будущем: личных встреч, презентаций, выставок/конференций) для продвижения предложений VectorBuilder.

Выявление и привлечение новых потенциальных клиентов (холодные звонки)

Отвечать на вопросы клиентов о возможностях, ценах и дополнительных услугах.

Формирование прочных и долгосрочных отношений с клиентами.

Сотрудничать с торговыми представителями из разных территорий для обмена передовым опытом и поддержки согласованного подхода к продажам

Демонстрировать глубокие знания продукта/услуги

Тесно сотрудничать с внутренними отделами для предоставления клиентам технической поддержки и рекомендаций высокого уровня

Поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет отличного обслуживания клиентов

Требования

Степень в области молекулярной биологии, биохимии, генетики или смежной области (докторская степень очень предпочтительна)

Высокая самомотивация, способность работать как самостоятельно, так и в коллективе

Отличные навыки общения, ведения переговоров и продаж

Способность уверенно и легко взаимодействовать с клиентами

Свободное владение английским и немецким языками, как устным, так и письменным (по крайней мере, C1 для немецкого языка)

Сильное внимание к деталям

Очень желательно, но не обязательно:

Опыт работы в области управления клиентами или маркетинга

Минимум 2 года опыта работы в фармацевтике/биотехнологиях/медицинском оборудовании

Опыт работы с методами молекулярной биологии, особенно клонирования ДНК и упаковки вирусов

Опыт продаж и представления подробной научной информации в ясной и понятной манере.

Опыт работы с HubSpot является преимуществом, но не обязателен

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Administrator & Office Manager в CCI formation 49, Германия
от 3,600 EUR per month.
Обязанности
Отвечает за бесперебойное и эффективное ежедневное управление офисом CCI formation 49
Управление бюджетом офиса в Кольне и учет расходов, поддержание связи с персоналом, поставщиками и клиентами по вопросам, связанным с офисом.
Вносить вклад в организацию социальных мероприятий компании и коллектива, обеспечивая признание и празднование особых событий, включая дни рождения сотрудников и т.д.
Осуществление инициатив в области культуры и вовлеченности в соответствии со стратегией HR
Управление процессом адаптации новых сотрудников в Ирландии, чтобы новые члены команды чувствовали себя желанными гостями и имели все необходимое для успешной работы.
Ответственность за охрану здоровья и безопасность, включая политику и процедуры, ресурсы и инструменты, обеспечивающие соблюдение местных норм.
Контроль за общим диском, обеспечивающим простоту использования, доступность, безопасность и актуальность данных.
Ведение реестра рисков в области охраны труда и техники безопасности и требований по управлению рисками, таких как оценка операционных рисков, оценка COSHH и т.д.
Разработка практических, выполнимых решений для обеспечения должной осмотрительности в отношении процессов и процедур.
Создание писем для сотрудников
Разное. Административные обязанности для поддержки HR и административных функций
Администрирование дополнительных проектов по запросу
Поездки в пределах региона по мере необходимости, включая регулярные поездки в лондонский офис
Продвижение и воплощение в жизнь 49 ценностей формирования CCI, реализация инициатив в области персонала, культуры и производительности как с местным руководством, так и с сотрудниками.
Поддержка маркетинговой деятельности, например, мероприятий в регионе 
Требования
Опыт работы с SharePoint и способность быстро и легко осваивать технологии и системы
Организованность и проактивность
Опыт работы с конфиденциальной информацией
Знания и опыт в области соблюдения требований охраны труда и техники безопасности
1-3 года работы в команде по управлению персоналом/офисом в офисной среде
Отличные навыки общения и общения с людьми
Желателен опыт работы в регионе EMEA
Владение немецким, английским и другими европейскими языками в письменной и устной форме.
Обращаться
107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Support Specialist в Intamsys Technology GmbH, Германия
35 000,00 евро - 45 000,00 евро в год
Обязанности 
Основные задачи и обязанности (90%)
Тесно сотрудничать с нашими партнерами, клиентами и командой обслуживания внутри компании для предоставления технической поддержки (уровни 1, 2) нашим клиентам и партнерам.
Управляйте электронными, телефонными и онлайн-запросами, регистрируйте их в соответствующей системе CRM, направляйте их соответствующим людям, например инженерам на местах, инженерам по применению, специалистам по исследованиям и разработкам и т. д.
Действуйте в качестве активного члена глобальной команды технической поддержки.
Обсудите внутри компании любое решение, которое может решить любую техническую проблему клиента.
Выполняйте программы обновления продуктов вместе с нашими партнерами.
Координация логистического процесса для запасных частей или комплектов модернизации.
Формировать отчеты и предоставлять бизнес-анализ руководителю отдела.
Дополнительные задания (10%)
Производство эталонных и тестовых деталей для клиентов в нашем прикладном центре.
Время от времени поддерживать мероприятия (тренинги, выставки, конференции, семинары, VIP-визиты), проводимые INTAMSYS или нашими торговыми партнерами на региональном уровне.
Требования
Высшее техническое образование желательно, техническое образование приветствуется.
Предпочтителен практический опыт работы в B2B-решениях аддитивного производства или системах 3D-печати, знание полимеров и/или технологии FFF приветствуется.
Опыт использования 3D-программ, таких как Autodesk Fusion360, Solidworks, Cura или других, является плюсом.
Знание использования CRM-систем, например Salesforce, будет плюсом.
Свободно владею английским языком письменно и устно. Свободное владение немецким, китайским или любым другим европейским языком очень полезно.
Отличные презентационные, демонстрационные и коммуникативные навыки
Хорошая деловая хватка
Командный игрок в мультикультурной среде
Должен быть организованным, ориентированным на детали, отличными навыками решения проблем и способностью работать самостоятельно.
Работа в офисе, возможны периодические командировки (выставки, мероприятия)
Обращаться
107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...