Jump to content

UK | Влет и вылет


Че
 Share

Recommended Posts

Змеи, лошади и лягушки среди миллионов животных, ежегодно проходящих через аэропорт Хитроу

Приблизительно 19 000 собак и кошек, 28 миллионов рыб, 400 лошадей, 2 000 птиц, 50 животных из зоопарка и 150 000 рептилий ввозятся через крупнейший аэропорт Великобритании.

skynews-heathrow-animals_6246796.jpg?202

Каждое животное доставляется с рейса в Центр приема животных Хитроу, где их осматривают.

skynews-heathrow-animals_6246807.jpg?202

Животным предоставляется временное жилье на время проверки документов и отправлений. Затем они могут быть воссоединены со своими владельцами.

skynews-heathrow-animals_6246799.jpg?202

Объект, принадлежащий и управляемый корпорацией лондонского Сити, может содержать любые виды животных.

skynews-heathrow-animsla-animals_6246801

Он работает с авиакомпаниями, чтобы обеспечить хороший уход за животными и их соответствие требованиям схемы перевозки домашних животных, которая позволяет им легко путешествовать, не подвергаясь карантину.

skynews-heathrow-animals_6246806.jpg?202

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня из-за сбоя были отменены сотни рейсов, и многие пассажиры столкнулись с задержками.

image.jpeg

Проблема означала, что система, используемая авиадиспетчерами и предоставляющая подробную информацию о каждом самолете и их маршрутах, перестала автоматически обновляться.

«Прежде всего, я хотела бы извиниться за то, что сегодня это повлияло на планы поездок людей», — сказала Джули Кеннеди.
«Наши команды усердно работали над решением проблемы, и я рад сообщить, что она была устранена сегодня днем. Однако потребуется некоторое время, чтобы полеты вернулись в нормальный режим.

«И мы продолжим работать с авиакомпаниями и аэропортами, чтобы исправить ситуацию. Нашим абсолютным приоритетом является безопасность, и мы будем очень тщательно расследовать то, что произошло сегодня».

Рейсы в лондонском Лутоне по-прежнему задерживаются или отменяются
Прошло более 12 часов после того, как была обнаружена проблема с системой управления воздушным движением Великобритании, а аэропорты все еще сообщают о проблемах.
Лондонский Лутон заявил, что рейсы по-прежнему «могут быть задержаны или отменены».

Клиентам рекомендовано уточнять у своей авиакомпании последние новости о рейсе. Неисправность управления воздушным движением будет расследоваться «очень тщательно»
По словам директора по операциям NATS, сбой в управлении воздушным движением Великобритании будет "очень тщательно" расследован.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ливерпуль имени Джона Леннона был назван лучшим аэропортом Великобритании по результатам опроса Which? - в то время как аэропорт Манчестера оказался худшим.

Группа потребителей поговорила с почти 4000 пассажирами за последние 12 месяцев, попросив их оценить аэропорты по 11 категориям, включая места для сидения, персонал, туалеты и ужасные очереди при регистрации, сдаче багажа, паспортном контроле и безопасности.

Ливерпуль Джон Леннон получил общую оценку клиентов 82%, основанную на сочетании общей удовлетворенности и вероятности рекомендовать.

Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона занял первое место в опросе.

Опрошенные пассажиры охарактеризовали аэропорт как «первоклассный» и «хорошо управляемый», а персонал похвалили за «дружелюбие» и «полезность».

Аэропорт Лондон-Сити, в котором, как говорят, царит «расслабленная» атмосфера, занял второе место с 78%.

Его преимуществом является одно из самых низких в опросе времени ожидания в целях безопасности: средняя предполагаемая очередь составляет всего 10 минут.

Только Абердин и Саутгемптон, среднее время ожидания которых составляло девять минут каждый, добились лучших результатов.

В пятерку лучших аэропортов вошли Саутгемптон (77%), Борнмут (75%), Ист-Мидлендс и Ньюкасл (оба набрали 72%).

На другом конце шкалы аэропорт Манчестера занял два последних места в рейтинге с рейтингом клиентов всего 38% для Терминала 3 и 44% для Терминала 1.

image.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема с воздушным движением в Великобритании устранена, но полеты остаются ограниченными
Управление воздушного движения сообщает, что техническая проблема повлияла на способность его системы автоматически обрабатывать планы полетов.

image.png

В понедельник Национальная служба воздушного движения Великобритании (NATS) столкнулась с технической проблемой, продолжавшейся несколько часов, что привело к массовым сбоям в полетах с использованием воздушного пространства Соединенного Королевства.

Ранее NATS пришлось ограничить поток самолетов после того, как проблема повлияла на способность ее системы автоматически обрабатывать планы полетов, при этом авиакомпании и аэропорты предупреждали о задержках и отменах.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Рейсы начали отправляться из двух основных терминалов аэропорта Манчестера после того, как «серьезное отключение электроэнергии» вызвало хаос для пассажиров.

В сообщении на X аэропорт сообщил, что «сейчас находится в процессе возобновления работы».

В нем добавлено: «По-прежнему важно, чтобы пассажиры сверялись со своими авиакомпаниями перед поездкой в аэропорт.

«Мы также тесно сотрудничаем с авиакомпаниями, чтобы перенести отмененные рейсы на ближайшие дни. Рейсы, запланированные на завтра, не должны быть затронуты, и пассажиры, которым предстоит поездка, должны планировать приехать в аэропорт как обычно».

image.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Десятки тысяч пассажиров могут получить выгоду после того, как Верховный суд вынес решение против British Airways по поводу задержки рейсов
Пара «несмотря ни на что преуспела» в своем стремлении получить компенсацию в размере 220 фунтов стерлингов. Теперь это может открыть путь для тысяч исков.

image.png

Пассажиры имеют право на компенсацию за отмену рейса из-за болезни персонала авиакомпании, постановил высший суд Великобритании. Потенциально могут быть затронуты «десятки тысяч» исков, подаваемых ежегодно, заявил Верховный суд в среду днем. Иск против British Airways (BA) возбудила пара, чей рейс был отменен из-за болезни пилота и отсутствия замены.

BA утверждала, что это «чрезвычайные обстоятельства», которые вышли из-под их контроля и которых нельзя было избежать — ситуация, в которой авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию.

Но Верховный суд заявил, что болезнь персонала не является «чрезвычайным обстоятельством», и поэтому выплата причиталась, даже несмотря на то, что рассматриваемый пилот заболел во время отсутствия на работе.

«Все это неотъемлемо от деятельности и операций перевозчика, и если по какой-либо причине они не могут прийти на работу из-за того, что что-то пошло не так во время периодов отдыха, независимо от того, по их вине или нет, такая неявка считается не является исключительным обстоятельством", - говорится в решении Верховного суда.

Вопрос о том, когда и кто заболел, не имеет значения, заявил Верховный суд. В нем добавлено: «То же самое относится и к необходимости капитана и других бортпроводников следить за тем, чтобы они должным образом отдыхали во время остановок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Каково это — летать на первом полностью электрическом самолете Великобритании

image.png

Аэропорт Фэрокс в Суррее — первый в Великобритании, где готовят пилотов будущего на электрических самолетах. Джонатан Сэмюэлс из Sky прокатился.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хаос в управлении воздушным движением, обрушившийся на британские авиакомпании прошлым летом, усугубился задержками в проверке пароля инженера, работающего из дома, как показало расследование.

Управление гражданской авиации (CAA) провело расследование сбоя 2023 года, когда тысячи пассажиров остались за границей, а их рейсы были серьезно задержаны или отменены.

image.png

Это произошло в понедельник, в банковский праздник, один из самых загруженных дней в году для полетов, и привело к потере авиакомпаниями около 100 млн фунтов стерлингов в виде возвратов, перебронирований, гостиничных номеров и напитков

Массовый сбой произошел, когда у поставщика услуг управления воздушным движением National Air Traffic Services (NATS) произошел технический сбой при обработке плана полета.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

British Airways столкнулась с задержками и перебоями из-за «технической проблемы»

British Airways столкнулась с технической неисправностью, которая, по всей видимости, привела к серьезным задержкам и перебоям в ее рейсах по всей Европе.
Поскольку в понедельник (вторник AEDT) в социальных сетях появились сообщения о задержках рейсов и проблемах с веб-сайтом национального перевозчика, представитель British Airways заявил, что авиакомпания работает над устранением «технической проблемы».
«В настоящее время наши рейсы выполняются, но возникают задержки, поскольку наши команды работают над устранением технической проблемы, затрагивающей некоторые из наших систем», — заявил представитель British Airways.

image.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...