Jump to content

Велосипеды в Ау


Recommended Posts

Всем привет снова!!

Вот так всегда бывает, когда начинаешь уже готовиться сорваться с места, вдруг осознаешь, что в новом может и не быть тех вещей, которых ты уже по привычке и не замечаешь. До меня например только дошло, а как же я буду велоспортом своим заниматься, ведь ничего там не знаю: есть ли места, стадионы, где ездить; где хранить велик и как там вообще с этим делом-то обстоит!

Товарищи, Ринг, Mich и все, все, все, подскажите плиз что там и как?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток, petrushka! :-)

Увы про велосипеды и велоспорт здесь в Ау знаю очень мало. Знаю, что всегда нужно ездить в шлеме и по дорогам вместе с машинами (а не по тратуарам). Что новый велик стоит дорого - от $400 до $1000 (поддержанный можно найти за $200) и еще что на Менли можно взять его в прокат, кажется долларов за $20-30 в час.

На этом мои знания заканчиваются :-)

Link to comment
Share on other sites

Я в общем знаю ненамного больше.

Насчет тренировок на стадионах не могу ничего сказать - как я понимаю это касается гонок по треку и за лидером (если такие еще проводятся, что-то давно о них не слышал) - а это довольно-таки специальные вещи.

Шоссейные гонки - вещь обычная, тут довольно часто можно встретить группки велосипедистов, причем зачастую довольно агрессивно настроенных (дорогу ни за что не уступят, могут и на красный свет проехать под настроение, чтоб скорость не сбавлять). Во многих местах есть для них велодорожки на мостовой, между припаркованными машинами и основным потоком. Дорожки довольно узкие (во всяком случае, глядя из окна машины), каждый раз думаешь - а если кто дверцу вдруг откроет? (Пару раз и я чуть не открыл не глядя, зная что машина так близко не проедет).

Насчет хранения - на улицах полно "припаркованных" велосипедов, привязанных замками к столбам, поручням П-образным (как раз для великов и поставленных), спортивные машины обычно цепляют за раму и снятое колесо.

Впрочем, я не знаток, думаю, по настоящему дорогую машину (для гонок, а не для прогулок) так не оставят.

Многие транспортируют их машиной (на крыше или сзади поставлены зажимы) чтоб ездить где-то в отдалении, как я понимаю.

Есть куча сайтов, набери в Гугле cycling Australia и выбирай, что нравится, раз любитель - тебе и карты в руки.

Link to comment
Share on other sites

Есть куча сайтов, набери в Гугле cycling Australia и выбирай, что нравится, раз любитель - тебе и карты в руки.

Спасибо большое!

Все нашел - Австралия оказывается в этом деле не отстает - это радует :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Интересные факты нашел по теме шлемов.

Вы знали, что после запрета на катание без шлема, количество велосипедистов уменьшилось на 25-40% процентов в различных штатах. Например, в Кардиффе обязательное ношение велосипедного шлема привело к падению количества велосипедистов в 2 раза. В среднем по Австралии с 1991 года, когда был введен соответствующий закон, падение составило 29%!

Интересно, спасение жизней и здоровья благодаря шлемам компенсирует вред от "недополученного" здоровья при занятии велоспортом?  ;D

Link to comment
Share on other sites

Интересно, спасение жизней и здоровья благодаря шлемам компенсирует вред от "недополученного" здоровья при занятии велоспортом?  ;D

Если кто занимается именно велоСПОРТОМ, его ношение шлема не остановит. Скорее всего снизилось количество тех, кому было до лампочки, ездить или нет.

И уж во всяком случае количество "недополученного" здоровья перекрывается количеством сохраненного здоровья.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде бы шлемы не всегда оказывают положительный эффект в случае падения. Тем более как упасть - можно и шлем сломать и пораниться острыми краями...  ;D

Link to comment
Share on other sites

А в случае автоаварии тоже можно получить неслабые ушибы от привязного ремня... и что?

Согласен. Но я думаю вопросы здесь риторические. Вероятность того или иного исхода свойственно высчитывать, например, страховым агенствам.

Mich, то есть ты в принципе за обязательное ношение шлема?

Link to comment
Share on other sites

Mich, то есть ты в принципе за обязательное ношение шлема?

С меня велосипедист... Но вот в полезности привязного ремня пришлось убедиться на своей шкуре, точнее ребрах и морде.

Так что я -за.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже считаю что защита будет не лишней пусть даже она не всегда удобна но лучше кататься с ней дабы в жизни всякое бывает  а травмы полученные от вождения могут быть очень серьёзные например я слышал что даже люди которые ездят осторожна могут попасть в такие ситуации где виноваты будут другие например вас кто та подрезал  + кочка и неизвестна какие будут  последствия  так что для тех кому не безразлично сваё здоровье  будут одевать защиту .

Link to comment
Share on other sites

Велоспорт достаточно развит в Австралии, т.е. друзей по интересам вы найдете. Например в Qeensland'е вы найдете их немало. Там проводят профессиональные турниры, есть специализированные клубы как этот http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=67338 . Стоимость велосипедов из-за их популярности немного возросла, но точную цифру сказать не могу ;D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...