Карина Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Судно MARINA компании APOLLO SHIP CHANDLERS. Присоединение к судну 31-го декабря в Генуе, Италия. Интервью будет проводиться по skype Вакансия: Assistant Cabin Stewards (помощник горничной). Только мужчины. З/п около 1200 $ в месяц с минимальным гарантированным окладом 662 $. Предпочтителен опыт работы на борту или в международных отелях, хорошее знание англ. яз. Контракт 6 мес. Питание и проживание на всех судах обеих компаний оплачивается компаниями. Заявки принимаются на cruise@rospersonal.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Стюардами там получается только девушки работают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Помогать девушкам убирать комнаты за 1000 баксов в месяц - неплохой вариант для парней. Я так понимаю, в основном физический труд выпадает на ассистентов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Ага без выходных и проходных и все чаевые стюардессе. И никакой перспективы дальнейшего продвижения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 А разве помощникам не полагается процент от заработанных чаевых стюарда?? Мне кажется после помощника и стюардом могут сделать, повысить, так сказать... продвижение по карьерной лестнице) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 после помощника и стюардом могут сделать Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dollgirl Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 после помощника и стюардом могут сделать Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет. Значит есть компании, где стюарды не только девушки. Туда и надо стремится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 после помощника и стюардом могут сделать Есть компании где стюарды только девушки. Поэтому можно очень долго работать пока не дадут должность супервайзера. Добрый десяток лет. Значит есть компании, где стюарды не только девушки. Туда и надо стремится. Конечно есть! Вон из последних списков вакансий и мужчины требовались... еще неизвестно кто больше нужен мужчины или женщины... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Ага без выходных и проходных и все чаевые стюардессе. И никакой перспективы дальнейшего продвижения. Как это без выходных? Между круизами даже время на отдых не даётся чтоль? Тогда ну её такую работу :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 В один и тот же день высадка пассажиров и посадка новых. Там разница буквально несколько часов. За которые надо отполировать каюты, переодеться и с улыбкой встречать новых пассов. И начинается всё сначала. Это у официантов небольшая передышка. И то не факт: посылают на чемоданы, на погрузку продовольствия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dollgirl Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 В один и тот же день высадка пассажиров и посадка новых. По-моему это очень сурово :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Сурово или не сурово, но тем не менее я знаю минимум 3х человек, которые вернулись с круизов, говорили, что там тяжело, без выходных, большой стресс и тут же оформлялись и уезжали в очередной рейс.. как это тогда объяснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 У каждого свой график, который ему наиболее подходит. Кому-то нравится работать с понедельника по пятницу и отдыхать в выходные и иметь небольшой отпуск раз в году. Эти люди работают на берегу. И их большинство. Или работать без выходных. Зато потом 2-6 месяцев полновесного отпуска. Есть такие сумасшедшие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kissy Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 При чем здесь "сумасшедшие"? Деньги нормальные получают и едут, а жалобы... понятно, что у 90% в головах одна мечта "много денег и ничего не делать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zara Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 При чем здесь "сумасшедшие"? Деньги нормальные получают и едут, а жалобы... понятно, что у 90% в головах одна мечта "много денег и ничего не делать". Просто я себя имел в виду. Для меня это единственный способ выжить. А сумасшедшие: потому что нас мало. А вот денег нормальных что-то и там в последнее время не получается зарабатывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dollgirl Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится. Зависит от позиции: для отель-департмента обычно в контракте 11-13 часов в день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dollgirl Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 А когда контракт на лайнеры подписывали, там что был прописан 8-часовой рабочий день Обычно в контрактах так и указывается. Но практически все, кто более-менее знаком с системой круизов понимают, что работать по 8 часов там не получится. Зависит от позиции: для отель-департмента обычно в контракте 11-13 часов в день. Вы правы, хорошее дополнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 Мне рассказывали в компании, что там 2 смены (конечно все зависит от вакансии. но это в основном). Между сменами перерыв в 5 часов, которые можно посвятить себе или выйти на берег, если лайнер в порту. Вторая смена оканчивается в 12 - 01 ночи, смотря как управишься с обязанностями и сон.. Правда выходных и правда нет... Но человек же ко всему привыкает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 Мне рассказывали в компании, что там 2 смены (конечно все зависит от вакансии. но это в основном). Между сменами перерыв в 5 часов, которые можно посвятить себе или выйти на берег, если лайнер в порту. Вторая смена оканчивается в 12 - 01 ночи, смотря как управишься с обязанностями и сон.. Правда выходных и правда нет... Но человек же ко всему привыкает) Компанию слушать не надо. Сказочники ещё те. В хаузкипинге напр две смены. Перерыв 3 часа. В ресторане 3-4 смены. Самый большой перерыв 2 часа. Не считая ночи. Нормальные перерывы в магазине, ресепшне, артистов и т. д. Вот туда и надо стремиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 Кто сказал, что в хаузкипинге две смены? В Карнивал - 4! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 Классика хаузкипинга имхо: утренний сервис 8-14 и вечерний 17-22. Это у стюардов. У клинеров, помощников и проч в зависимости от обстоятельств. Все остальные дьютисы нерегулярны. Может раз в круиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 Кто сказал, что в хаузкипинге две смены? В Карнивал - 4! Получается три перерыва где-то по часу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Babalu описывает не Карнивал, с этого и стоит начинать. Про утренний и вечерний сервис для стюардов - это правильно, тоже самое для перманент асистентов (кто работает только на сервисе, это надо заслужить). Дальше: Группа А - с утреннего сервиса (7-8 часов) до 5-6 вечера, перерыв около 2 часов на обед. Раз в неделю выходной два часа (могут их прибавить к перерыву на обед, а могут сократить твою смену на эти 2 часа). Группа В - утренний сервис (с 7-8 - до 1-2), перерыв, вечером паблик эриа с 7 - до 12 ( на нек. кораблях +/-30 мин.) Выходных нет. Группа С - утром паблик эриа с 6 - до 12 или до 1 (в завис. порт или сиа дэй), перерыв, вечерний сервис (5-10). Один раз в круиз будешь stand by. Означает все в порту или спят, а ты работаешь до 2 дня. Выходных нет. Группа D - вечерний сервис (5-10), перерыв, ночная паблик эриа с 11-12 до 5-6 утра (время коллеблется в зависимости от корабля). Выходных нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Собственно что и требовалось доказать. Под словом "смена" имелось в виду количество выходов на работу за сутки, сколько раз ты делаешь checkin-checkout. То есть получается 2 смены в день в основном. А это: Группа А - с утреннего сервиса (7-8 часов) до 5-6 вечера, перерыв около 2 часов на обед. Раз в неделю выходной два часа (могут их прибавить к перерыву на обед, а могут сократить твою смену на эти 2 часа). Группа В - утренний сервис (с 7-8 - до 1-2), перерыв, вечером паблик эриа с 7 - до 12 ( на нек. кораблях +/-30 мин.) Выходных нет. Группа С - утром паблик эриа с 6 - до 12 или до 1 (в завис. порт или сиа дэй), перерыв, вечерний сервис (5-10). Один раз в круиз будешь stand by. Означает все в порту или спят, а ты работаешь до 2 дня. Выходных нет. Группа D - вечерний сервис (5-10), перерыв, ночная паблик эриа с 11-12 до 5-6 утра (время коллеблется в зависимости от корабля). Выходных нет. ротейшн. То есть все работающие делятся на 4 группы и каждый круиз или каждый месяц "меняются" расписанием. Чтобы никому не было обидно. Иначе получится, что одни будут гулять все порты, а другие будут все порты работать. Ротейшн мы имеем в любой нормальной компании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Уф, теперь понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Расписание (группа) меняется через 6 недель, иногда через 8. Clock in - clock out ты делаешь 4 раза за сутки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Кстати овертаймы оплачиваются? или стандартный оклад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Скажу про Карнивал. У тебя нет овертаймов (официально). У тебя есть норма часов и есть твое расписание, каждый раз ты делаешь сlock in - clock out. Если ты переработал несколько минут - ты обязан придти в офис и скорректировать свой fun time (рабочее время). С этим строго!!! Переработки есть у хаузкипинга в последний день круиза и хоум порт. Здесь корректировать fun time не нужно, и этот овертайм, наверное, оплачивается. Просто труднова-то иногда отследить за что тебе платят, а за что нет. Поймете на борту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.