milana6070

Что делать, если присоединение в другой стране?

Recommended Posts

Слышала, что когда прихзодит контракт, то присоединение может быть где угодно. Как быть в таком случае8) Кроме C1D получать ещё например, Шенген?Можно ли у компании попросить присоединиться в др городе? Какая вообще там система...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышала, что когда прихзодит контракт, то присоединение может быть где угодно. Как быть в таком случае8) Кроме C1D получать ещё например, Шенген?Можно ли у компании попросить присоединиться в др городе? Какая вообще там система...?

Врядли можно присоединиться в другом городе, если в контракте прописан этот, разве что у тебя на руках не контракт, а письмо от работодателей, которое необходимо только лишь для прохождения собеседования. в общем, где прописано, там и должна будешь присоединиться. Не могу утверждать, не сталкивалась с такими  ситуациями. Скорее всего тебе нужно будет делать шенген. Но об этом ещё рано говорить, коль у тебя сейчяас нет контракта даже. Потом по ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие моменты, когда нужно получать и шенген. У самой не было, но много раз об слышала. Процедура получения одинаковая, как и С1D. А еще одна девочка мне рассказывала, что не успевала получить шенген, о чем сообщила в компанию. По этой причине она присоединялась к судну в месте, отличном от места, прописанного в контракте. Я думаю, что во многих ситуациях нужен индивидуальный подход. Возможно, разрешат присоединиться в др. месте, но это не правило, а лишь исключение из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так и думала, что индивидуально, лучше бы конечно чтоб в США присоединение было. Не хочется заморачиваться. А ещё ё иногда я слышала, что корабли вообще в США не заходят, но всё равно приходится получать С1D. Вот это на самом деле обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так и думала, что индивидуально, лучше бы конечно чтоб в США присоединение было. Не хочется заморачиваться. А ещё ё иногда я слышала, что корабли вообще в США не заходят, но всё равно приходится получать С1D. Вот это на самом деле обидно.

Дело в том, что виза С1/D - это несовсем американская виза. Это морская транзитная, позволяющая крю следовать транзитом по всем странам вместе с судном. Почему ее надо получать только в американском посольстве - я затрудняюсь ответить.

И в подтверждение слов milana6070, говорю, что действительно иногда присоединяешься к судну в Панаме, например, но получать надо только С1/D визу. И таких стран много, в т.ч. и среди шенгенской зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли как-нибудь пораньше узнать о месте присоединения? Просто, действительно, возможно же не успеть оформить визу в случае необходимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно будет шенген оформлять, тогда ещё ничего страшного... А бывает ли присоединение, скажем, в Европе где-нибудь? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много друзей ездили по данной программе, часто присоединение в Маями бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно будет шенген оформлять, тогда ещё ничего страшного... А бывает ли присоединение, скажем, в Европе где-нибудь? ???

В Барселоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тип визы нужен будет? И сколько по времени займет оформление визы?

Транзитная виза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзитная виза

Собеседование на такой тип визы нужно будет проходить? Отказы бывают? И все-таки как быстро можно будет получить транзитную визу? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на каком-то форуме читала, что у одной девушки присоединение к лайнеру было в Австралии, представляете ??? Ей пришлось получать еще 2 визы помимо C1D, просто для того, чтобы въехать в Австралию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и такое может быть...тут главное не затягивать с документами и побыстрее все формальности уладить. Можно же объяснить ситуацию в посольстве, думаю, пойдут навстречу, особенно если контракт у вас уже на руках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только американская С1./D.

это же не американская виза? если я правильно поняла... это морская транзитная виза, так выходит если присоединение в Америке, нужна еще одна виза или этой хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, этой визы должно быть достаточно. Я думаю, если транзитную дали, и присоединение в Америке, еще одну визу получать не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на каком-то форуме читала, что у одной девушки присоединение к лайнеру было в Австралии, представляете ??? Ей пришлось получать еще 2 визы помимо C1D, просто для того, чтобы въехать в Австралию...

ну в этом ничего страшного нет, без проблем люди получают визы и улетают. Часто слышал о таких случаях, что присоединение в другой стране происходит, конечно бумажной волокиты побольше, но зачастую все удачно разрешается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.