Tree Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 А вообще - отличный шанс и обучения и опыта работы! Подумать только, где потом можно работать!!! Главное - желание и старание... Эх, вот будь у меня медицинское образование..., я б не упустила... Зачем тебе медицинское? Можно пойти парикмахером-стилистом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bulka Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Неее, парикмахером - совсем не мое... Даже минимальных навыков нет никаких. А вообще - да, вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Зарплатой и перспективой.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Зарплатой и перспективой.) Коротко и ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Я написала в офицеры, а не плавсостав. Разницу чувствуете? Не чувствую. Поясните, пожалуйста. Разница в квалификации и в мере ответственности. Первые занимаются по большей части бумажной работой, вторые - физической и самой черной. Это все теоретически,конечно. Но на самом деле все заканчивается тем, что приходят на каждый эмбаркейшн наемные рабочие с берега и все чинят перед каждым круизом. Но это только сотая часть их обязанностей. Поэтому я и написала, что если есть возможность попасть на работу,где за заполнение готовой формы на компьютере платят 6000 евро, почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolo+ilo Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 Поэтому я и написала, что если есть возможность попасть на работу,где за заполнение готовой формы на компьютере платят 6000 евро, почему бы и нет? Кому платят, агентству что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 какому агентству? я написала о зарплате и работе офицера на корабле. причем здесь агентство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolo+ilo Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Сорри, надо выражаться внятнее. Что, действительно 6000 евро платят? В месяц? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Сорри, надо выражаться внятнее. Что, действительно 6000 евро платят? В месяц? Думаю цифра была сказана слегка завышенная, но близко к тому действительно получают люди, работающие с бумагами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Это стандартная зарплата офицера на корабле. Их работа действительно сводится к бумажной, отчеты, заявки и тп. Они физической работой не занимаются. Есть простые рабочие на корабле, матросы, плотники и электрики,которыми они руководят, дают задания и проверяют. Но как правило все заканчивается тем, что они оформляют заявки и в день смены пассажиров приходят наемные рабочие из партнерских компаний,которые все чинят. В связи с тем, что большое количество сербов и хорватов стало появляться на таких позициях я и написала о том, что возможности есть для восточных европейцев. Просто очень мало выпускников из Украины и России в достаточной степени владеют английским языком,чтобы сдать экзамены и получить международные сертификаты. Точно также как и русские медики. Подробно рассказано о процедуре оформления на грузовые за границей на форуме morehod. Там же есть и различные ссылки на учебники по навигации на английском языке, вопросы к экзаменам и собеседованиям. Надеюсь, теперь все стало яснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Himik Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Сорри, надо выражаться внятнее. Что, действительно 6000 евро платят? В месяц? Думаю цифра была сказана слегка завышенная, но близко к тому действительно получают люди, работающие с бумагами Платят и больше, учтите, что "с бумагами" работает менеджмент и контроллеры - а это элита со всеми бонусами по "командировке", "зоны риска" и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lilas Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Интересно, какие требования к желающему оформиться офицером? :-\ Так сказать, дабы оценить шансы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Лучше всего это узнать на форуме мореход. Он так и называется. Там есть вся информация по всем собеседованиям и экзаменам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Если на палубу или в машину, то надо закончить мореходку(4-5) лет. Между делом порботать матросом, кадетом. После окончания наработать опыт на корытах, а потом можно попытаться устроиться на пассажир. А офицером в отель: отработать 10-20 лет начиная от утилити, пробиваться через все ступени. Наличие умения заискивать перед начальством и везение может ускорить продвижение. Также чудеса делает наличие паспорта цивилизованной страны: напр немецкий официант на следующий контракт приходит уже можно сказать младшим офицером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.