Zarozinia Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Сотрудники Call-центра в штате Новый Южный Уэльс пожаловались на чересчур жестокие требования к работе, которые вызывают нервные срывы и большую текучесть кадров в центре. Дело в том, что каждый раз, выходя в туалетную комнату и отмечаясь по карточке с идентификационным кодом, они не могут задержаться ни на полминуты, иначе необходимо писать объяснительную... 7 кабин на более, чем 160 женщин в Call-центре - это не совсем нормально, и если вдруг придется подождать, то неминуемы неприятности. В 2009 году в колл-центре в Parramatta было приказано соблюдать трехминутный регламент для хождения в туалет и каждое свое хождение записывать в дневник, сколько времени они провели там. Представляете, какой тайм-менеджмент?! А вы могли бы так работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ox Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 того, кто не хочет работать, всегда можно вычислить. Если человек постоянно на взводе - ни к чему хорошему это не приведет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Неудивительно что там такая текучка кадров. Хоть руководство и пытается сказать, что у персонала еще и разные перерывы есть, в том числе и на обед, но шума это наделало много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teargas Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 В 2009 году в колл-центре в Parramatta было приказано соблюдать трехминутный регламент для хождения в туалет и каждое свое хождение записывать в дневник, сколько времени они провели там. Ну это ни в какие ворота не лезет... Хотя, ценой своего рабочего места все же можно кое-что сделать для того, чтобы изменить ситуацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.