Jump to content

Новости английских школ


Мария
 Share

Recommended Posts

Историю в Англии преподают все меньше и меньше. Согласно данным, многие школы даже и не выделяют историю в отдельный предмет. А преподают ее вместе с географией. Многие преподаватели даже запрещают ученикам выбирать историю для сдачи на выпускных экзаменах, боясь что школьники не смогут получить хорошие оценки и ухудшат рейтинг школы.

Коалиция пытается остановить спад путем введения аттестат зрелости "Английские бакалавриат", который вознаграждает учащихся, которые получают хорошие баллы в традиционных академических дисциплинах. Для участия в этой программе подростки должны набрать определенное количество баллов по пяти предметам, в том числе истории или географии. Но это нововведение не принесло каких-либо видимых результатов.

Исследователи говорят, что почти четверть школ не смогли преподавать историю как отдельный предмет. Во многих случаях, школы предлагают историю как часть комбинированных уроков с другими гуманитарными науками, наряду с географией.

Одна из пяти школ сообщили, что количество уроков истории сокращено по сравнению с 2010 годом.

На сайте telegraph.co.uk вместе с информацией о преподавании истории в школах оставлено множество комментариев.

Один из них:

Почему дети будут вынуждены учить историю, когда наши политики упорно не хотят узнать что-нибудь из того, что случилось в прошлом!

В 1930-е годы мир споткнулся в двойную рецессию из-за упрямства и невежества политиков, которые не хотели признавать, что они не предпринимает достаточных мер для стимулирования экономического роста. Теперь мы видим то же самое происходит с европейцами. В США политики правого и левого крыла отказываются принимать меры.

Кейнс и Рузвельт, должно быть, переворачиваются в могилах.

И это только экономика ... А еще бессмысленные войны, как в Афганистане...  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ничего удивительного к такому отношению к истории. Некоторые мои знакомые говорят: "А толку от знания истории? Ни продавать, ни создавать она не помогает", и правда, просто знание, просто ощущение корней, понимание законов мироздания. Может, продавцам и электронщикам этого всего действительно не надо?

Грустно, но вполне закономерно.

Впрочем, понятно еще преподавание истории в блоках "Культура", где идет сочетание психологии, литературы, изобразительного искусства, музыки, но преподавание истории с географией как-то непонятно.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, там просто невозможно преподавать историю, как поток, - от древнейших времен, до наших дней, потому что дети там выбирают  каждый год разные курсы. Невозможно всю историю за год пройти. Слишком у них там школьников жалеют.

А у нас не выбирают, нашим просто необходимо знать связь времен, и поэтому у наших в голове целая система, а не разрозненные факты.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Некоторые школы в Англии по решению правительства стали переходить из частных в государственные. Так в Лидсе в прошлом году было объявлено, что Batley Grammar из платной станет бесплатной. Родители больше не должны платить взносы в размере почти £ 9000. Естественно, были в восторге, это что-то вроде выигрыша в лотерею.

В прошлом месяце около 24 школ стали государственными, перейдя из разряда частных. Многие стремятся последовать примеру этих первых. По данным Министерства образования, 40 из 281 предложений от частных школ будут во второй волне переходов. Некоторые критики говорят, что политика использования государственных денег для того, чтоб частники переходили на бюджет - неправильна. Некоторые из этих новых бесплатных школ хвастались ранее классами по 15 человек, и они невыгодны налогоплательщикам.

Бригитта Tullie, директор школы Batley Grammar, в Западном Йоркшире, не согласна. Она утверждает, что ее школа находится в бедном районе, где ни смешанных, ни государственных школ поблизости нет. Сейчас, говорит Tullie, больше местных детей получили школу с "отличной репутацией благодаря пастырской заботе и дисциплине". Batley Grammar была государственной школой до 1978 года, а когда начала работу по привлечению учащихся в конце 1990-х за счет субсидий на детей от правительства, потеряла свой статус и стала частной. "Я никогда не видела нашу школу как типичную независимую школу", говорит Tullie. Преобразование в бесплатную школу сразу увеличило количество учеников в школе с 400 до 600, и директор считает, что долгосрочной целью является приведение числа до 700 учеников в течение трех лет.

Наличие большего количества учеников, (а финансируются как раз школы в расчете на количество учеников) помогло школе получить деньги на ремонт столовой и внедрение новых предметов, в том числе испанский, (в дополнение к латинскому и французскому языкам).

из статьи "Are the public paying the price for free schools?" guardian.co.uk

Link to comment
Share on other sites

Но нельзя говорить, что прям все частные школы стремятся стать государственными и бесплатными для родителей. Некоторые школы вполне неплохо себя чувствуют, например школа Sandbach в графстве Чешир частная, но государство оплачивает там несколько мест, чтоб обеспечить нуждающихся в обучении, но не имеющих средств для этого. Правда, школа могла бы иметь больше государственных льгот, если бы согласилась стать полностью государственной, тем не менее, администрация посчитала более интересным существующее положение вещей.

Еще один случай с частной школой: когда маленькую школу на юге Уорикшира хотели закрыть в 1996 году. Родители решили сделать все возможное, чтоб этого не произошло, они проводили сбор средств, благотворительные балы, самостоятельно озеленяли и чистили школу, лишь бы ее не закрыли. Чтоб сделать школу частной, надо было доплачивать учителям музыки и французского, оплачивать работу администратора, поддерживать чистоту... И это в школе сделалось... Родители собирают около £ 100,000 в год, глава попечительского совета говорит, что он не хочет останавливать сбор средств. Школа стала культурным центром деревни, и мы не хотим, чтобы это менялось.

На конференции консервативной партии на прошлой неделе, секретарь по школам Майкл Гоув предлагал сделать еще 50 бесплатных школ в Лондоне в Кингстоне, Саттоне и Ричмонде, где школ очень не хватает. Качественное образование в Англии должно быть доступным для всех, а не только для тех, кто в состоянии платить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ничего удивительного к такому отношению к истории. Некоторые мои знакомые говорят: "А толку от знания истории? Ни продавать, ни создавать она не помогает", и правда, просто знание, просто ощущение корней, понимание законов мироздания. Может, продавцам и электронщикам этого всего действительно не надо?

Грустно, но вполне закономерно.

Впрочем, понятно еще преподавание истории в блоках "Культура", где идет сочетание психологии, литературы, изобразительного искусства, музыки, но преподавание истории с географией как-то непонятно.

Почему же, можно и с географией, и с химией, и с биологией, и с языком, и со всем, чем угодно изучать историю. Любая наука имеет историю.

А вот выделение историю в отдельный предмет - чистая политика, там каждый переписывает ее, как хочет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Великобритании, наконец, начали понимать, что учебный план по математике не продуман. Марк Доу, исполнительный директор OCR, сказал, что количество молодых людей, которые так и не смогли приобрести элементарные математические навыки, растет с каждым годом. Это потом сказывается на дальнейшем образовании и сфере труда.

Он предположил, что существующий учебный план не может научить детей с различными потребностями тем основам, которые требуются обществу. В настоящее время почти половина 16-летних не могут достичь класса С в выпускных экзаменах в школе, только 15 процентов подростков изучают математику за пределами этого уровня. Есть опасения также, что почти четверть экономически активных взрослых "функционально innumerate". Выступая перед конференцией по обучению математике сегодня Доу сказал, что "недостатки школы в преподавании математики существуют, университеты и работодатели согласятся, что молодым людям математических навыков не хватает.».

telegraph.co.uk  (Children failed by 'flawed' maths lessons, warns examiner)

Link to comment
Share on other sites

Молодцы, оснознали все-таки :(

Вот если бы они еще при этом спонсировали педагогические исследования в этой области, а еще обявили бы профессию методиста по математике одной из тех, по которым можно проще иммигрировать - было бы очень здорово ;D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Англии решили запретить пользоваться ученикам начальной школы калькуляторами, пытаясь повысить математические навыки. Калькуляторы в этом возрасте подрывают способности детей складывать, вычитать, умножать и делить в уме.

Эта строгость обеспечивает основу для более сложной математики, к которой они придут позже

Экзамены по математике для 11-летних тоже прекратятся. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, подростки Великобритании в настоящее время занимают двадцать восьмое место среди сверстников в развитых странах (в число которых не входит Россия).

Калькуляторы разрешили только в последнем классе начальной школы для расчетов.

telegraph.co.uk  Use of calculators in primary schools 'could be curbed

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от того, в каком классе начинаются более-менее серьезные вычисления по физике.

А так я прекрасно справлялась без калькулятора до 7 класса.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю НИКТО из русских мам не оставляет ребенка дома.

Все отдают в школу. И преимущественно в платную, лучшую.

Мне вот только что попалась статья о совсем другом:

Арзу Тахсин обучает дочь и трех других одноклассников у себя дома, в восточном Лондоне.

Arzu-Tahsin-takes-a-Frida-007.jpg

Фото: Франк Барон

Она занимается с детьми только один день в неделю, остальные четыре дня дети учатся в местной школе. Но наряду с двумя другими семьями в той же школе, участвуют в эксперименте под названием "Flexi-образование", это означает, что раз в неделю ребенка берут домой и он занимается дома. Эксперимент существует в течение многих лет, но пока не совсем понятно, действительно ли это прогрессивно и правильно, потому что и правительство и министерство образования пока все цифры по домашнему обучению не обнародовало. Число сотрудников на гибком графике работы растет но все больше родителей начнет думать об этом.

В  Шеклевелле родители забирают детей из школы каждую пятницу, иногда они совместно работают над уроком с другими одноклассниками, но чаще проводят время с детьми один на один. Адвокат Мэтт Ансти занимается со своим 5-летним сыном пару часов сначала у себя дома, чтением и математикой, почти как в школе, но более целенаправлено. Потом идут с сыном в музей естественной истории, где ребенок очень интересуется эволюцией и организмом.

Тахсин - главный редактор художественной литературы в издательстве Вайденфелд и Николсон, взяла дочь Эсми на  фортепьянный концерт Герхарда Рихтера в Tate Modern, а чуть позже они были в Мемориальном музее в Нью-Йорке.  Школа Шеклевелл оценивается «удовлетворительно» по УСО, это лучше, чем в обычной начальной школе, где многие дети говорят на английском языке в качестве второго языка. В этой школе много выходцев из семей иммигрантов из Турции, Африки, Афганистана, много детей из семей беженцев.

Многие родители говорят, что именно социальная и расовая смесь в школе становится основным фактором для воспитания своего ребенка дома. С одной стороны, родители боятся брать ребенка на полное домашнее образование, они являются сторонниками всестороннего образования. Но в дополнение к школьным занятиям учеба дома очень хорошо вписывается в общий курс. Например, родители говорят: "Мы изучали дома географию стран - Францию и Японию, изучали не только по карте и картинкам, но и на кухне, пробуя изготовить национальные блюда - французские блины и японские суши".

Флекси-обучение особенно полезно в небольших поселениях, где нет школ. Иногда на домашнее обучение переходят дети, у которых был неудачный опыт в обычной школе, они приходили домой униженные своими одноклассниками. Родители, конечно, должны понять ребенка вовремя и не упустить его из вида.

Хотя правительство поручило местным властям пересмотреть домашнее образование в 2009 году и призвало "расширить и сделать доступным гибкое обучение", многие родители считают, что убедить директоров школ довольно сложно. На окраине Бирмингема в Sutton Coldfield многие дети школы перешли на домашнее обучение. При школе в настоящее время учится 30 детей, из которых только 12 являются на уроки постоянно. Остальные посещают школу

1-3 дня в неделю. Каждый из детей, которые находятся на флекси-обучении финансируются так, как если бы они были на постоянной основе. И этот подход не просто возродил школу, но помог обеспечить будущее села, которое не имеет ни магазина, ни бара. "Как только школа закроется, село начнет умирать", говорит глава села.

Есть также проблема с адаптацией детей, родители которых работают то в одном месте, то в другом. Пример: "Отец работает в Испании, семья периодически живет то в Испании, то в Англии. Родители воспитывают его в Испании по английской школьной программе, но хотят, чтоб он сдавал тесты в Англии".

Тем временем, школьники почти не ходят на экскурсии, только родительское Флекси-обучение может восполнить этот недостаток. Дорого водить детей в музеи и ездить с ними. Пока это только эксперимент, к которому неравнодушны самые преданные воспитанию родители. Но если вы готовы работать с ребенком, чтоб он не прилипал к телевизору, дерзайте.

The rise of flexi-schooling

Link to comment
Share on other sites

Называется, возродили традицию воспитывать детей.

Песенка вспомнилась:

У меня братишки нет, у меня сестренки нет,

Говорят у них [родителей] работ невпроворот...

Что же будет на Земле через сто ближайших лет

Если мода на детей совсем пройдет?

Хороший ход, не спорю. Видимо просто домашнее обучение и воспитание перерождается в новом качестве.

Link to comment
Share on other sites

Школьникам до 11 лет будет запрещено пользоваться калькуляторами в школе.

Сейчас калькуляторы есть в каждом классе, и ими можно пользоваться когда ребенок захочет.

Кроме специального non-calculator теста - который выполняется без калькулятора.

Применение калькуляторов привело к тему, что

-дети 14-15 лет с трудом вспоминают таблицу умножения

-дети 11-12 лет складывают 19+8 на пальцах

Статья отсканирована лично мной из бесплатной газеты METRO

0_66735_d86931d9_orig

Link to comment
Share on other sites

о чем я тут и писала, Quizmo :( Наконец-то додумались. Это умение считать в голове наших ребят за рубежом всегда отличало, кто иммигрировал вместе с родителями, потом шокировали своих одноклассников: "Как это ты без калькулятора считаешь?!"

Link to comment
Share on other sites

Из моих знакомых русских детей, которые здесь учатся большинство знают квадраты чисел до 15.

То есть 11 в квадрате, 12 и т.д. Таблицу умножения, конечно, легко.

Что касается англо-язычных детей (щас вот иду учить девочку 7 лет), то таблицу умножения они не знают.

Уже 3 месяца бьемся с мамой этой девочки чтобы она запомнила таблицу умножения...пока безрезультатно...все равно считает на пальцах...6 на 7 не знает, тем более 8 на 9 и т.д. Знает только на 2, на 3, на 5. И то хорошо :(

Link to comment
Share on other sites

Таблица квадратов же очень логично вытекает из таблицы умножения, чего бы ее не знать? По простому правилу - квадрат заканчивается цифрой, которая получится, если возвести в квадрат последнюю цифру исходного числа. Угадать даже можно.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, только уроков математики нам здесь не хватало.

Запомнить легко лишь

13x13=169

14x14=196

Остальные квадраты мало кто из детей знает.

Link to comment
Share on other sites

112, 122, 152 разве сложно запомнить?

112 по-моему проще всего - 121.

1112=12321 :(

"по-моему", "по-моему"...еще ни одного ученика не встретил, кто легко это запомнил. Все забывают.

Здесь такая тенденция на острове, почему-то...забывают напрочь что изучали...если не повторять.

Память у всех на математику дырявая...

Хотя на знание имен футболистов, персонажей компьютерных игр, счет в спорте и т.д - у детей память просто феноменальная :);)

Link to comment
Share on other sites

Любопытный итог тестов в средних  школах Великобритании выявился в этом месяце: почти 1300 школ не соответствуют стандартам образования, установленных правительством.

Оказалось, что многие школы негативно влияют на успевающих учеников. Почти 51 000 школьников  в возрасте 11 лет, показавших хорошие знания в семилетнем возрасте, судя по оценкам, стали хуже знать английский язык и математику. Почти 40 % учеников к 11-летнему возрасту "скатилось" с хороших оценок, полученных в 7-летнем возрасте. Около 800 из них не показали даже средний уровень знаний среди в прошлом талантливых учеников. В целом, около 1 300 школьников, ранее имевших отличные результаты, показали себя не в лучшем свете на поступлении в среднюю школу в сентябре.

Впрочем, это и не мудрено. Обычное дело, дети взрослеют и становятся неуправляемыми. Если они не чувствуют стимула в учебе, то их очень сложно заставить учиться. В целом по стране 1 310 частных школ не смогли показать соответствие своего среднего уровня стандартам правительства по английскому языку и математике. Министерство образования Великобритании отметило 200 худших частных школ,

которые будут переформированы в академии  (:))

под руководством других преподавателей в начале сентября следующего года. Остальным школам дан шанс улучшить свои показатели, иначе их ждет та же судьба, сообщает Daily Mail.

Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, не поняла, что значит, преобразование школы в академию, может, неправильно перевела...

But 1,310 schools are today shown to be below the floor – and about 150 have been languishing with poor standards for five years in a row. It is these schools that we will pay particular attention to in the year ahead, whether through conversion to a sponsored academy or other measures.

Но, кстати, и в наших школах многие учителя говорят, что основной потенциал в ученике закладывается в начальной школе, а потом у некоторых к заложенному объему знаний что-то еще "прилипает", а у некоторых так и остается на прежнем уровне. Вероятно, многим увлечение компьютерами и играми на телефонах отбивает всякое желание почитать и что-то запомнить. По всему миру одна тенденция - дети хуже учатся, потому что ... видимо, время другое. Смысл все заучивать, если все есть в интернете. Кто-то писал здесь на форуме, что врачи в Ирландии и Британии сидят с нетбуками и смотрят в интернете болезни и способы их лечения... Зачем им все подряд помнить, если есть универсальное хранилище информации, как интернет.

А теперь о лучших школах в Англии:

- По результатам исследований только 570 школ - меньше, чем одна из 20 - обеспечили всем ученикам переход на соответствующий уровень three-Rs,

- Религиозные школы превзошли светские школы, на них приходится более половины праймериз с "идеальными" баллами, несмотря на то, что  они представляют треть школ в национальном масштабе;

- Школа при маленькой церкви Св. Маргариты в Эссексе, все ученики достигли высшего уровня 5 - по английскому языку и математике.

- В Стаффорде  школа Oakridge показала 91 % детей с 5-м уровнем;

Школы должны обеспечить 60-процентную успеваемость школьников, которые должны получить 4-й уровень по двум основным предметам.

В среднем, учащиеся от 7 до 11 лет должны достичь 2-го уровня в оценках, а к 11 годам должны перейти к 4-му уровню. Те ученики, которые набирали ниже 1-го уровня до 7 лет, должны достигнуть 3 уровня в конце начальной школы.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не особо-то поняла что значит это предложение... Не очень-то здорово у меня с английским.

А по поводу врачей, берущих знания из интернета, можно сказать одно - нет у нас еще адекватной системы, базы этих знаний в интернете. Да хотя бы адекватной библиотеки, и той нет. А так бы это действительно здорово помогло всем.

Link to comment
Share on other sites

Видимо под словом "academy" имеется в виду "учебное заведение". Тем не менее, само предложение напоминает фразу "напугал ежа голой"... ну, вы поняли. Дополнительное спонсирование даст воможность школам повысить уровень преподавания? Непонятно.

Link to comment
Share on other sites

60% в переводе на русские баллы это 3 балла.

Просто делите на два и "по смыслу"...

90% это 4.5 балла по нашему - то есть троечников нет в школе... Это редкость ...

Обычно в Лондоне все сдают на 60-70 %

80-90% получает 1-2 ученицы из класса.

Пацаны хуже учатся.

Каждый день убеждаюсь что УЧАТ в Росии в средних школах лучше.

А вот учатСЯ однозначно в Англии - в универах нет блата, "конфет и коньяка" перед экзаменами и цветов тоже нет.

Все "пачесному"....)))

В детсад попасть без блата можно - все детсады платные.

Link to comment
Share on other sites

Лучшая основная школа - финская.

А лучшая основная семья - шведская!  :);D ;D

Лучшая ваза - китайская.

Лучший автомат - русский.

Лучший меч - самурайский.

Link to comment
Share on other sites

60% в переводе на русские баллы это 3 балла.

Просто делите на два и "по смыслу"...

90% это 4.5 балла по нашему - то есть троечников нет в школе... Это редкость ...

Обычно в Лондоне все сдают на 60-70 %

Не поняла, как это троечников нет, если обычно сдают на 60-70%?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...