Jump to content

Иммиграция с гепатитом


Recommended Posts

Здравствуйте Пал Пылыч.  Если не трудно внесите ясность в ситуацию))) Мы с женой очень хотим иммигрировать в НЗ. Нам по 30 лет. Жена работает около 5 лет в крупной международной компании у которой есть свое представительство в НЗ. То есть английским она владеет хорошо, да и с работой проблем возникнуть не должно. Теперь собственно про деликатность. Она заключается во мне. Свой английский язык я подтяну, чем сейчас усиленно занят, но по образованию я маркетолог и опыта работы по профессии не имею, так как работаю в Российской компании на инженерной должности без тех. образования. Но самое главное и огорчительное, что я болен гепатитом "С". Можно ли , что придумать с этим? Например мне въехать для изучения языка на полгода, а потом подать на ПМЖ. В интернете я вычитал, что вопросы с анализами проще решить в НЗ. Или может даже не чего и мечтать. Заранее огромное спасибо.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, молодой человек, здравствуйте!

Какое образование у вашей супруги и на какой должности она работает?

Что касается гепатита C, вам откажут в визе, и не важно, где вы обратитесь за residence визой - на территории Новой Зеландии, или за ее пределами. Но он лечится! Сейчас вирусологи дают 50% успеха, а в вашем возрасте % успеха будет даже больше! Лечение, на сколько я знаю, занимает год. Найдите хорошего специалиста - и лечитесь!

Link to comment
Share on other sites

эх.. но ведь при лечении антитела все рано остаются на всегда. а анализ именно на них и берется. специальность жены - инженер компьютерных систем. работает customer situation manager.

Link to comment
Share on other sites

эх.. но ведь при лечении антитела все рано остаются на всегда. а анализ именно на них и берется. специальность жены - инженер компьютерных систем. работает customer situation manager.