Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/30/17 in all areas

  1. Ну, моя история не показатель, я здесь уже 25 лет.
    1 point
  2. Опять же еще раз предупрежу. С ребенком говорить нужно на 1 языке. Австралиец пусть говорить на австрайлийском, Вы - на русском. До 6-7 лет категорически опасно менять язык общения с ребенком и допускать интерференцию (смешение) языков. типа -Ду ю сделал домашнюю ворк? Велл дан. Молодец. Ок, летс гоу эхеад. Что у нас здесь...Вот изит? Упаси Бог Вас говорить с сыном 4 лет по приезду в другую страну на другом языке, только на родном. Всегда и всюду, до конца его дней. Найдутся другие adult которые будут представлять для него чужой язык. Если будете мешать языки или стараться "научить" его английскому - хуже будет. Результата не ждите. Его не будет. Через месяц он просто замолчит...или будет хуже себя вести...Мама и папа - учителя родного языка. А не чужого. OLOP - система в действии. (гуглите)
    1 point
  3. Если из методов воспитания детей вам знакомы только битье и крики, то я очень надеюсь, что детей у вас нет и никогда не будет
    1 point
  4. Спасибо, ребята, за поддержку, проблемы уже нет - отпустили с богом. Сека, собираюсь в среду в Сидней, в "личных сообщениях" оставил тебе мой сотовый, будет желание, можно встретиться. Проблема с парковкой актуальна? В центре у Kings Cross (191-201 William Str.)?
    1 point
  5. Главный документ с места работы - reference, или проще, характеристика + техническое резюме. На фирменном бланке описывается твоим референтом (это в моем случае были директора компаний в которых я работал и работаю сейчас) следующее: - когда и на какую должность ты был принят; - очень важно (!) на полную ставку, и указать, что на 40 часов в неделю, хотя у нас это и не принято. Можно было брать референсы и работ на полставки, но тогда вместо 6 лет пришлось бы заявлять 12; - описание обязанностей и работ нормальным техническим языком; - карьерный рост; - твой вклад именно в эту компанию, ну, и личные характеристики, но (!) имеющие отношение в профессии, например, ответственность, работоспособность, профессионализм. Все лишнее, что моему работодателю и мне казалось важным, было в агентстве безжалостно вымарано, и в целом, окончательный вариант был очень далек от исходника - все ТОЛЬКО по делу. Второе - копия диплома и вкладыша, заверенные нотариусом и переведенные переводчиком либо хорошо знакомым с австралийским английским, либо переводчиком naati.com.au, это важно и в переводе всех остальных документов, потому что, как мне объяснили: в ACS не видят меня и не понимают русского текста моих документов. Там принимают решение ТОЛЬКО на основе перевода. Третье - резюме собственного изготовления, на английском, и в полном соответствии с референсами по датам и названиям. В четвертых, нотариальная копия свидетельства о рождении, как доказательство возраста, тоже с переводом. В пятых, APPLICATION FOR SKILLS ASSESSMENT - анкетка в Word. Это было тогда, когда оформлялся я, сейчас они изменились, можно посмотреть. В шестых, и очень важно! В APPLICATION FOR SKILLS ASSESSMENT правильно вписать данные кредитной карты, где есть нужная сумма Skills Assessment fee: Au$ 360 (сейчас больше), связаться с банком и убедиться, что платеж пройдет, и поставить дату и подпись. За меня все это делал агент, но что происходило, мне объяснялось во всех подробностей "для понимания процесса". И весь этот пакетик ушел с курьером на адрес: AUSTRALIAN COMPUTER SOCIETY LEVEL 3 , 160 CLARENCE STREET SYDNEY NSW 2000 AUSTRALIA А я снова засел за IELTS.
    1 point
  6. Двигаем дальше - про выбор агентства Пока размышлял обо всем об этом, параллельно выбирал агентство, с английским у меня все в порядке и головой я не только кушаю, но, как говориться, доверить свою судьбу решил профессионалам, тем более, что мне по ценам на подобные услуги было выгоднее самому этого не делать – я в месяц зарабатываю больше, чем стоит средне-статический пакет, и грызть твердь законодательной науки пришлось бы не один месяц. Простой расчет и ничего личного. Списался сначала с несколькими австралийскими лоэрами из МАРА – может и не все, но те, кто попался мне, давали формальные рекомендации, которые я и без них знал по иммигрэйшн сайтам, и требовали за это гонорары «с подводной частью», то есть, для начала платишь вроде небольшую сумму, но потом начинается раскрутка на перевод, объявляются размеры госпошлин, которые , оказывается, в стоимость услуг не входили, включается почасовка «ваш случай особенно сложный» и прочее с неизменным «мы не гарантируем результат» (частично это из моего личного опыта общения с этими господами, частично из опыта прошедшего через их сервис моего нового по теме знакомого). Потерся на G’day, информации много – это огромный плюс, минус в том, что информацию на правдивость не проверишь, потому что сайт принадлежит какой-то просвещенной и зарабатывающей на иммиграционном консалтинге мадам, и любые попытки спросить мнение о ком-то другом тут же вызывали такой “дружный” шквал низкопробной ‘критики’ типа “да они известные кидалы и мошенники”, в общем, ничего конкретного, примитивный загон в одни ворота, стало скучно, свалил. Обращался в «Серебряный мир» - сайт понравился, но там уже занимаются риелторским бизнесом, и на телефоне сидит совершенно некомпетентная барышня, которая может «свести с нужными людьми». Ходил в Москве еще в пару мест. В конце концов, остановился на агентстве под названием Росперсонал. Решение принималось за 1 минуту, я спросил в их офисе: «я уеду с Австралию?», мне ответили: «да». И все. Началась моя новая биография в статусе «собирание-справок-рекомендаций-ожидание-и-опять-собирание».
    1 point
×
×
  • Create New...