Крупная компания 3.5 Sony PlayStation - Венеция, Калифорния, ищет себе Менеджера социальных сетей
Команда, стоящая за удостоенной наград грантовой франшизы Gran Turismo®, ищет Social MediaManager с отличными коммуникативными навыками, страстью к разработке продукта, интересом к автомобильным гонкам и сильным опытом в управлении сообществами, чтобы контролировать аспекты повседневной жизни сообщества. Игроки - это потребители продукции компании, то есть, покупатели, клиенты.
Обязанности:
Координация с маркетингом, PR, производством, дизайном, веб-сайтом и другими внутренними отделами в глобальном масштабе для обеспечения информированности сообщества и игроков сообщества о приоритетах и деятельности компании.
Помощь в определении и поддерживании стратегии сообщества, включая методы приобретения, участия, политики модерации, создания контента, а также влиятельных и других информационно-пропагандистских инициатив.
Общение напрямую с поклонниками, создание прочных отношения и поддержка видимого внешнего присутствия на сайтах и форумах в социальных сетях.
Планирование, создание и выполнение и выпуск внешних и внутренних сообщений.
Поддержка и помощь в создании релизов активов, включая скриншоты, видео, патчи и демонстрации.
Мониторинг дискуссионных форумов и других средств коммуникации для определения общих проблем игроков и шаблонов обсуждений.
Защита компании от имени игрока, чтобы информация о компании и приоритетах развития была в соответствии с потребностями игроков.
Концептуализация и реализация инициатив, ориентированных на общины, в том числе конкурсы, программы добровольцев, оффлайн-события, присутствие в конвенциях, вирусные инициативы, рекламные возможности и кампании по электронной почте.
Координация с командами производства и веб-разработки, чтобы помочь планировать и развивать функции сообщества и веб-сайта (форумы, системы контента и т. Д.).
Компилирование и распространение ежемесячных метрических отчетов, связанных с сообществом, и повышать их видимость, а также помощь в информировании, какие именно показатели ценны.
Определение и предложение решения для устранения барьеров между клиентами и нашим продуктом и студией. Это включает в себя определение потребностей, которые не удовлетворяются с точки зрения клиента.
Заявления и защита торговой марки в новых социальных сетях, создание профилей.