Aigul Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 скажите пожалуйста, как расчитывается з/п у аниматоров?минимальная или почасовая?если нет опыта работы.. У аниматоров з/п выплачивается помесячно, стартовая з/п составляет 350$. рабочий день составляет 8 часов, но бывает и больше, в этом случае в некоторых отелях оплачивают overtime. Опыт работы не обязателен, главное для этой работы хорошая физическая форма и отличное настроение! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Travel Frog Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Вообще, Гест Релейшн главнее, чем Ресепшн и часто командует ресепционистами. И зарплата обычно выше, т.к. работа сложнее (конфликты решать, за качество всех служб отеля отвечать). Но у ресепционистов иногда больше денег получается, т.к. все повально берут деньги за обмен комнат))) А у аниматоров рабочий день не 8 часов, конечно, а 12-15.... Да многие из вас сами отдыхали в Египте - видели, сколько аниматоры вкалывают! И танцы на диско ночью - тоже работа! без доп.оплаты, увы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harufochka Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Не думаю, что guest relation главнее, чем reception. Во многих отелях вообще guest relation нету, и все ситуации разруливает reception. Я как-то разговорилась с одной русской девочкой, которая работала guest relation. Она получает всего 300 баксов, и сидит весь день практически без дела. Народ почему-то все равно идет разруливать все на reception и чаевые все достаются им. Вообще место довольно хлебное, особенно в дни заезда. Многие туристы сами засовывают тебе денюшки, когда заселяются, чтоб номер получше был. И дают обычно от 10 до 50 баксов. А в один заезд может быть и человек 20, а таких заездов в неделю бывает несколько, вот и посчитайте, сколько имеет reception. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Игнатьева Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 ВОТ!!!! Я хочу guest relation работать! Очень, Очень с чего мне начать? Подскажите! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harufochka Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 Напишите Айгуль, она вам все расскажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Кто знает, парня без опыта возьмут в бармены или хотя бы помощником бармена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tati Posted April 29, 2008 Share Posted April 29, 2008 Айгуль А скажите, если что-то не понравится, будет не так, как обещали и проч. можно ли предупредить хозяина отела и съехать? Я согласна, если возьмут штраф или недоплатят, лишь бы только как-то психологически настроится что оттуда можно слинять ежели что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted April 30, 2008 Модераторы Share Posted April 30, 2008 Насколько я знаю там подписывается контракт. Если условия контракта нарушаются - то вы можете "слинять ежели что" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svetlana T. Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Если работодатель нарушает условия работы, то вы имеете право уехать или сменить работодателя, если вы сами решите досрочно расторгнуть договор досрочно, то вам приднтся уплатить неустойку в размере 250-300$ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harufochka Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 А если я свалю, и не буду платить неустойку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Совсем экстрим скорее всего нечего не будет, кроме того, что объявят в розыск и выгонят из страны. На самом деле мне самой интересно что будет. Ответьте, кто знает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harufochka Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Врядли. что выгонят из Египта. Это ж не Европа. Думаю, что вообще ничего не будет. Просто билет домой не купят и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anne Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 Доброго времени суток. Давно присматриваюсь к Египту как возможности применить сво навыки и умения именно в этой стране))) Будучи там, в качестве туриста, конечно же, была поражена гармонией... назовем это так. Поизучала вакансии. Заинтересовала должность pr-менеджера, поскольку это связано с моей нынешней работой. Подскажите, пожалуйста, что входит в его обязанности? Какие у него функции? Буду очень признательна))). Иностранными языками, кстати, владею, благо выучилась в свое время на переводчика))) Надеюсь, что мои знания когда -нибудь да пригодятся. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted May 3, 2008 Модераторы Share Posted May 3, 2008 Definition and Nature of the Work A public relations (PR) manager supervises staffs of public relations workers, some of whom may be specialists in a particular kind of media. They also direct publicity programs that are designed to improve the public image of the organization that employs them. In industry they direct information to groups such as stockholders, consumers, their firm's own employees, or the general public. A PR manager may be called on to clarify the company's point of view on important issues to community or public interest groups. In some firms such as pharmaceutical companies or automobile manufacturers PR managers may evaluate sales promotion programs to make sure they are compatible with public relations efforts. Another function of the public relations manager is to improve management and employee relations. The PR manager may prepare and publish the in-house newsletter or produce instructional and motivational videos in cooperation with labor relations managers. PR managers often confer with other top management officials to produce annual reports on the financial status of the firm. They sometimes draft speeches with chief executives, supervise a company's archives, or respond to information queries from news media, stockholders, and the general public. The greatest number of public relations managers can be found in private industry and in independent PR agencies. Many are also hired by the federal, state, and local governments, where they are usually called public information officers. Other organizations that often require public relations managers are colleges, universities, and hospitals. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anne Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Thanks a lot, but it's a common definition. What about the features of working in Egypt? Conditions? Requirements for employees? Are there any programmes for getting this position? I'm really very interested in it. Now I do the same things but here, in Russia. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted May 4, 2008 Модераторы Share Posted May 4, 2008 Обычно требования такие: main requirments: - bachelor or equivalent with 1-3 years of experience. - ability to coordinate at all levels. - presentable, flexible, self motivated. - v. good command of english & computer skills. - excellent hospitality and customer service skills. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted May 4, 2008 Модераторы Share Posted May 4, 2008 Вам не нужна программа. Вы можете просто обратиться в администрацию IES Agency: office@rospersonal.ru. Вам подскажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted May 4, 2008 Модераторы Share Posted May 4, 2008 Зарплата PR менеджера в Египте около 1000$. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anne Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Искренне благодарю за консультацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted May 20, 2008 Модераторы Share Posted May 20, 2008 Координатор по Египту Татьяна Андреева. См. тут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Андреева Posted May 21, 2008 Share Posted May 21, 2008 Jonny-Girl, координатор по программе Работа в Египте я. Меня зовут Татьяна, мой имэйл egypt.rp@mail.ru - добро пожаловать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 Татьяна, а какие есть вакансии сейчас? И в какой город? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linguist Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Так что же? совсем нет вакансий, Татьяна Андреевна? Меня интересует Шарм-эль-Шейх, что-то как можно более высокоинтелелктуальное ( предвижу скепсис). Хороший английский, высшее гуманитарное образование, опыт работы, приятная внешность. Секретарь, гест-релейшн и подобное рассмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Андреева Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 Linguist! Есть вакансии гест рилейшн, ресепшионист, хостесс в Александрии, Шарм-эль-Шейхе, Хургаде. Каире, Табе, со знанием одного-двух иностранных языков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Андреева Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 требуются аниматоры в курортный город Таба, отель 5 звезд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coquette Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 Здравствуйте! Меня интересует позиция guest relation . Владение английским на уровне upper-intermediate, french на уровне beginner.Хорошие внешние данные. опыт работы с людьми,небольшая практика в сфере туризма.Готова приступить к работе с августа , желательный период работы 4 -5 месяцев . предпочтительно в Шарм- эль -Шейхе. Спасибо за внимание ! с уважением , Coquette Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Coquette, привет! Ты первый раз в Египет или уже была?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 А кстати на 4-5 месяцев говорят нельзя, слишком маленький срок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Андреева Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Здравствуйте, Coquette! Работать в Египет желательно ехать на год, минимум на полгода. Дело в том, что авиаперелет оплачивается работодателем, только если контракт с ним заключается на год. Если на полгода, то перелет оплачиваете Вы сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buritto Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 А раб. визу в любом случае оформляют и на год и на полгода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.