Jump to content

Почему на круизный лайнер берут почти со всех стран?


Recommended Posts

о эти хардкорные женщины-филиппинки,которые повыносливее многих мужчин будут. их прям очень много куда берут на самом деле.

Потому что работают много, а денег просят очень мало. Очень полезное сочетание для работодателей. 

Link to comment
Share on other sites

Потому что работают много, а денег просят очень мало. Очень полезное сочетание для работодателей. 

да и в России это ценится. а если ты можешь работать 7\0 по 16 часов и еще и бесплатно,то ты вообще мега ценный сотрудник.

Link to comment
Share on other sites

да и в России это ценится. а если ты можешь работать 7\0 по 16 часов и еще и бесплатно,то ты вообще мега ценный сотрудник.

В России все же не все так ужасно. У нас тут конечно любят поныть что все в нищете живут и концы с концами еле сводят. Но по факту в стране люди живут и работают в условиях гораздо лучше, чем в тех же Филиппинах. 8-9 часовой рабочий день, пятидневка, зарплата в баксов 400, а то и 1000, если в крупном городе. Какой-нибудь азиатке из Индонезии таких условий никогда в своей стране не найти. Вот и едут на лайнеры кем угодно работать. Даже самый адовый труд, за который не каждый русский возьмется, они без проблем выполняют и еще рады будут, что ажно 500 баксов им за это платят. 

Link to comment
Share on other sites

В России все же не все так ужасно. У нас тут конечно любят поныть что все в нищете живут и концы с концами еле сводят. Но по факту в стране люди живут и работают в условиях гораздо лучше, чем в тех же Филиппинах. 8-9 часовой рабочий день, пятидневка, зарплата в баксов 400, а то и 1000, если в крупном городе. Какой-нибудь азиатке из Индонезии таких условий никогда в своей стране не найти. Вот и едут на лайнеры кем угодно работать. Даже самый адовый труд, за который не каждый русский возьмется, они без проблем выполняют и еще рады будут, что ажно 500 баксов им за это платят. 

ну 1000 баксов получают далеко не все. Учитывая тот факт,что по Москве даже сейчас средняя зарплата 40-45 тысяч рублей. А это ни разу не штука баксов.

И день не нормированный. И выходной один часто. И это даже не нытье. Правда жизни лишь только.

Link to comment
Share on other sites

ну 1000 баксов получают далеко не все. Учитывая тот факт,что по Москве даже сейчас средняя зарплата 40-45 тысяч рублей. А это ни разу не штука баксов.

И день не нормированный. И выходной один часто. И это даже не нытье. Правда жизни лишь только.

Окей, бедные несчастные москвичи, работающие за 700 баксов белыми воротничками в офисах с кондиционером и налогами в 13 процентов.

Link to comment
Share on other sites

Окей, бедные несчастные москвичи, работающие за 700 баксов белыми воротничками в офисах с кондиционером и налогами в 13 процентов.

наинесчастнейшие, я бы сказала))

кстати, а вы когда на лайнерах были у вас коллеги из Крыма были? наши все принимающие стороны вообще отказываются автоматически работать с тем,у кого прописка крымская. уже год отказы.

Link to comment
Share on other sites

А что, американцы знают, что такое прописка? Или в загранпаспорте есть прописка? Это наверное посредники мутят.

американцы знают что такое Крым( При подаче документов на визу в анкете указывается прописка,тащемта. 

Link to comment
Share on other sites

А что, американцы знают, что такое прописка? Или в загранпаспорте есть прописка? Это наверное посредники мутят.

а вот один из оф ответов американской компании(( : "Please see information from the corporate office with regards to the situation in Crimea “The US Government issued an executive order effective 20 December 2014 that prohibits any US involvement with Crimeans. The way the order is written, it was not apparent that residents of Crimea were affected. We first became aware of this when JP Morgan chase rejected our payments to 80 Crimeans. We understood that the executive order was against sanctioned banks and it took our treasury department about a week to determine that JP Morgan was rejecting the wires because these people seemed to live in Crimea. We retained lawyers who specialize in this as we strongly disagreed with JP Morgan's assessment. Those lawyers worked within their contacts in the US government who in fact confirmed that JP Morgan was correct. So, we are unable to have any contact with people who live or work in Crimea. That involvement extends to payments of cash or any US involvement that assists Crimeans in living/working. Yesterday, we put forth a petition to the US government asking for permission to pay out our Crimeans who are in the middle of a hitch. We are waiting for a response from them” What this means is that we cannot take anyone onboard our vessels who resides in the Crimean region. This is for new and existing mariners. To do so would be breaking the law. We appreciate your assistance and understanding at this difficult time. Any information you can give us with regards to any mariners that may have move out of that region in the last few months will be greatly appreciated." 

Link to comment
Share on other sites

А другую прописку нельзя указать? Знаю по форуму odessacrewing, что крымские моряки трудоустраиваются и получают визу.

Хороший вариант. Либо использовать украинский паспорт - если есть. Либо прописаться на "материковой" России. 

Link to comment
Share on other sites

Хороший вариант. Либо использовать украинский паспорт - если есть. Либо прописаться на "материковой" России. 

по украинскому паспорту можно,кстати. это не возбраняется вообще. а вот с крымчанами,которые успели российские паспорта от радости получить с пропиской.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

а вообще какие национальности в основном работают на лайнерах? 

Третий мир во всем его великолепии. Много из ЮВА. Менеджерский состав из западноевропейцев/американцев.

Link to comment
Share on other sites

а русских и русскоговорящих совсем мало?

Бывают, конечно, но не так много. У нас на Оазисе в 2014ом было человек 15 из 1000+ команды. Хотя я не вижу особого смысла - что они есть, что их нет. Дружить можно с кем угодно. Лишь бы человек был хорошим. 

Link to comment
Share on other sites

На Оазисе около 2000 человек экипаж.

Во-первых, 1000+ и около 2000 - это вполне себе одно и тоже. Во-вторых, я говорила об обслуживающем персонале, который занимается пассажирами. Всяких морячков-машинистов и прочих ребят я в расчет не беру. Они на корабли попадают совсем не так, как обслуживающий персонал и жизнь у них другая. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...