Sign in to follow this  
Евгений Михайлов

Руководителю на заметку - давайте учиться у Запада

Recommended Posts

Крупная компания 3.5 Sony PlayStation - Венеция, Калифорния, ищет себе Менеджера социальных сетей

Команда, стоящая за удостоенной наград грантовой франшизы Gran Turismo®, ищет Social MediaManager с отличными коммуникативными навыками, страстью к разработке продукта, интересом к автомобильным гонкам и сильным опытом в управлении сообществами, чтобы контролировать аспекты повседневной жизни сообщества. Игроки - это потребители продукции компании, то есть, покупатели, клиенты. 

Обязанности:

  • Координация с маркетингом, PR, производством, дизайном, веб-сайтом и другими внутренними отделами в глобальном масштабе для обеспечения информированности сообщества и игроков сообщества о приоритетах и деятельности компании.
  • Помощь в определении и поддерживании стратегии сообщества, включая методы приобретения, участия, политики модерации, создания контента, а также влиятельных и других информационно-пропагандистских инициатив.
  • Общение напрямую с поклонниками, создание прочных отношения и поддержка видимого внешнего присутствия на сайтах и форумах в социальных сетях.
  • Планирование, создание и выполнение и выпуск внешних и внутренних сообщений.
  • Поддержка и помощь в создании релизов активов, включая скриншоты, видео, патчи и демонстрации.
  • Мониторинг дискуссионных форумов и других средств коммуникации для определения общих проблем игроков и шаблонов обсуждений.
  • Защита компании от имени игрока, чтобы информация о компании и приоритетах развития была в соответствии с потребностями игроков.
  • Концептуализация и реализация инициатив, ориентированных на общины, в том числе конкурсы, программы добровольцев, оффлайн-события, присутствие в конвенциях, вирусные инициативы, рекламные возможности и кампании по электронной почте.
  • Координация с командами производства и веб-разработки, чтобы помочь планировать и развивать функции сообщества и веб-сайта (форумы, системы контента и т. Д.).
  • Компилирование и распространение ежемесячных метрических отчетов, связанных с сообществом, и повышать их видимость, а также помощь в информировании, какие именно показатели ценны.
  • Определение и предложение решения для устранения барьеров между клиентами и нашим продуктом и студией. Это включает в себя определение потребностей, которые не удовлетворяются с точки зрения клиента.
  • Заявления и защита торговой марки в новых социальных сетях, создание профилей.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, Евгений Матвеевич! Читаю и плачу. Где же найти такого Менеджера социальных сетей?! Может, это - идеал к которому нужно стремиться, таких в жизни на самом деле не бывает? Если я зачитаю требования пришедшему к нам на интервью кандидату, он на половине встанет и просто уйдёт...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 09:21, xpat сказал:

Ах, Евгений Матвеевич! Читаю и плачу. Где же найти такого Менеджера социальных сетей?! Может, это - идеал к которому нужно стремиться, таких в жизни на самом деле не бывает? Если я зачитаю требования пришедшему к нам на интервью кандидату, он на половине встанет и просто уйдёт...

Нет, почему?! Если кандидат обладает хотя бы 60% перечисленных качеств, он может смело эпплаиться, остальное, на что надеется любой работодатель, догонит на производстве. Обычная практика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this