Sign in to follow this  
Евгений Михайлов

Руководителю на заметку - давайте учиться у Запада

Recommended Posts

Крупная компания 3.5 Sony PlayStation - Венеция, Калифорния, ищет себе Менеджера социальных сетей

Команда, стоящая за удостоенной наград грантовой франшизы Gran Turismo®, ищет Social MediaManager с отличными коммуникативными навыками, страстью к разработке продукта, интересом к автомобильным гонкам и сильным опытом в управлении сообществами, чтобы контролировать аспекты повседневной жизни сообщества. Игроки - это потребители продукции компании, то есть, покупатели, клиенты. 

Обязанности:

  • Координация с маркетингом, PR, производством, дизайном, веб-сайтом и другими внутренними отделами в глобальном масштабе для обеспечения информированности сообщества и игроков сообщества о приоритетах и деятельности компании.
  • Помощь в определении и поддерживании стратегии сообщества, включая методы приобретения, участия, политики модерации, создания контента, а также влиятельных и других информационно-пропагандистских инициатив.
  • Общение напрямую с поклонниками, создание прочных отношения и поддержка видимого внешнего присутствия на сайтах и форумах в социальных сетях.
  • Планирование, создание и выполнение и выпуск внешних и внутренних сообщений.
  • Поддержка и помощь в создании релизов активов, включая скриншоты, видео, патчи и демонстрации.
  • Мониторинг дискуссионных форумов и других средств коммуникации для определения общих проблем игроков и шаблонов обсуждений.
  • Защита компании от имени игрока, чтобы информация о компании и приоритетах развития была в соответствии с потребностями игроков.
  • Концептуализация и реализация инициатив, ориентированных на общины, в том числе конкурсы, программы добровольцев, оффлайн-события, присутствие в конвенциях, вирусные инициативы, рекламные возможности и кампании по электронной почте.
  • Координация с командами производства и веб-разработки, чтобы помочь планировать и развивать функции сообщества и веб-сайта (форумы, системы контента и т. Д.).
  • Компилирование и распространение ежемесячных метрических отчетов, связанных с сообществом, и повышать их видимость, а также помощь в информировании, какие именно показатели ценны.
  • Определение и предложение решения для устранения барьеров между клиентами и нашим продуктом и студией. Это включает в себя определение потребностей, которые не удовлетворяются с точки зрения клиента.
  • Заявления и защита торговой марки в новых социальных сетях, создание профилей.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, Евгений Матвеевич! Читаю и плачу. Где же найти такого Менеджера социальных сетей?! Может, это - идеал к которому нужно стремиться, таких в жизни на самом деле не бывает? Если я зачитаю требования пришедшему к нам на интервью кандидату, он на половине встанет и просто уйдёт...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеала не существует, но стремиться к нему должен каждый.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 09:21, xpat сказал:

Ах, Евгений Матвеевич! Читаю и плачу. Где же найти такого Менеджера социальных сетей?! Может, это - идеал к которому нужно стремиться, таких в жизни на самом деле не бывает? Если я зачитаю требования пришедшему к нам на интервью кандидату, он на половине встанет и просто уйдёт...

Нет, почему?! Если кандидат обладает хотя бы 60% перечисленных качеств, он может смело эпплаиться, остальное, на что надеется любой работодатель, догонит на производстве. Обычная практика. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 07:21, Евгений Михайлов сказал:

Если кандидат обладает хотя бы 60% перечисленных качеств, он может смело эпплаиться

и его возьмут. послушали бы вы наших маркетологов... им и 20 % не по силам, а некоторые виды работ, как например "Общение напрямую с поклонниками, создание прочных отношения и поддержка видимого внешнего присутствия на сайтах и форумах в социальных сетях" - это вообще неведомые для наших действия - они из-за мониторов сроду зады не поднимали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2018 в 22:15, C++boy сказал:

некоторые виды работ, как например "Общение напрямую с поклонниками, создание прочных отношения и поддержка видимого внешнего присутствия на сайтах и форумах в социальных сетях" - это вообще неведомые для наших действия - они из-за мониторов сроду зады не поднимали.

А вот это вы - зря. В небольшой степени это уже в России делается, и приносит свои результаты.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

А вот это вы - зря. В небольшой степени это уже в России делается, и приносит свои результаты.

Не то, чтобы вам, Евгений Матвеевич, не верил, но... хоть бы глазком на такое маркетинговое чудо посмотреть...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, C++boy сказал:

Не то, чтобы вам, Евгений Матвеевич, не верил, но... хоть бы глазком на такое маркетинговое чудо посмотреть...

В каком, простите, виде "посмотреть"?! Вам характеристику его прислать? Не могу, это конфиденциально. Лично познакомить? Тоже мало, что даст, о себе можно рассказать, что угодно. Посмотрите этот клип о выступлениях в посольстве Австралии топовых маркетологов России, может, это вам о чем-то расскажет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Евгений Михайлов сказал:

Посмотрите этот клип о выступлениях в посольстве Австралии топовых маркетологов России, может, это вам о чем-то расскажет.

Спасибо, мысли интересные есть, хотя я и по другой линии. У вас часом нет их буклета в цифре или что-нибудь в этом роде? Где все, что эти два маркетолога излагают, кратко и внятно. И главное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this