Jump to content

Нужен совет


 Share

Recommended Posts

Добрый день! Прошу не удалять тему если я не там создал! Очень срочно нужен ответ.Я студент первого курса заочного факультета, могу ли я по программе work and travel (будучи на втором курсе)поехать работать в сша? Если только студенты дневного могут поехать, то какие могут быть варианты с работой еще? Очень надеюсь на ответ, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Ну, и чего ты не понимаешь? Посчитай часы, знаю точно, что с заочного брали справки и как-то решали с деканатом.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Они об этом не знают. Потому что не они отправляют, а агентства, такие как "IES Agency")

Пиши координатору программы Work and Travel USA - usa@rospersonal.ru

Link to comment
Share on other sites

Только что общался с агенством стартрэвэл, сказали что только студенты очного и вечернего обучения могут принять участие. Попробую написать по вышеуказанному адресу...

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

В этом году берут, на счет следующего пока не известно.

Появилась информация, что и в этом году заочникам также открыта дорогу в Америку ;D

Link to comment
Share on other sites

Я тоже заочница, кстати такая тема созжавалась уже но ладно, у меня тоже много проблем было, наши универы правда об этомн е знают и им это все впервой, но я все документы взяла и подписала, так что ребята не отчаивайтесь, пытайтесь, узнавайте, объясняйте по сто раз и все у вас получится, стойте на своем!!!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже заочница, кстати такая тема созжавалась уже но ладно, у меня тоже много проблем было, наши универы правда об этомн е знают и им это все впервой, но я все документы взяла и подписала, так что ребята не отчаивайтесь, пытайтесь, узнавайте, объясняйте по сто раз и все у вас получится, стойте на своем!!!

В России только пробиваться надо, на блюдечке никто ничего не поднесёт...это же бюрократия будь она не ладна  :)

Link to comment