канадец Петров Posted June 21 Share Posted June 21 От правительства Канады требуют присоединиться к ограничениям на импорт из Китая. Администрация премьер-министра Канады обсуждает новые тарифы на электромобили китайского производства, чтобы привести их в соответствие с новыми правилами иностранных союзников. В мае США повысили таможенные сборы на китайские электромобили в четыре раза, ставка стала 102,5%. ЕС тоже запланировал повышение, для некоторых видов машин ставка достигнет 48%. Внутри Канады есть сторонники повышения, поскольку дешёвые автомобили бьют по местному производству. С призывом ввести ограничения выступил премьер-министр провинции Онтарио, отметив загрязнение экологии китайскими заводами ― это замечание нужно, чтобы оправдать уменьшение доступа к дешёвому зелёному транспорта. За прошлый год денежные объёмы импорта китайских автомобилей выросли в 20 раз, а по количеству в пять раз. Это связано с началом поставок Tesla Model Y с завода в Шанхае. Канадские автопроизводители требуют ввести жёсткие тарифы и напоминают, что они интегрированы в цепочки поставок в США. Публично премьер-министр Канады заявлял, что не намерен вводить новые тарифы. Эта позиция продиктована угрозой ответных мер Китая и политикой защиты экологии, которая должна стимулировать переходить на электротранспорт. Но ситуация поменялась после саммита G7 ― правительство теперь «активно рассматривает» следующие шаги по противодействию избыточному предложению китайских товаров. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.terentyev Posted July 10 Share Posted July 10 Торонто хочет увеличить штрафы для водителей, остановившихся на перекрестках Торонто хочет ужесточить штрафы для водителей, которые незаконно перекрывают перекрестки, и призывает провинцию одобрить это повышение. По словам Коуна, город отправил запрос правительству Онтарио месяц назад, но ответа до сих пор не получил. Дженнфиер Маккелви, представляющая парк Скарборо-Руж. Он также надеется использовать автоматизированные правоохранительные органы, такие как камеры для фотографирования водителей с места преступления. Остановку автомобиля посреди перекрестка часто называют блокировкой коробки. Это может произойти, когда водитель пытается проехать перекресток до того, как переключится светофор, и в конечном итоге застревает, создавая пробку для других водителей, а также блокируя пешеходные переходы и велосипедные дорожки. «Город обращается к провинции с просьбой разрешить нам увеличить штраф за блокировку ящика», — сказал Маккелви репортеру. «Это очень вредно как для водителей, так и для велосипедистов и пешеходов». По словам городского юрисконсульта, Торонто необходимо одобрение провинции, прежде чем приступить к увеличению штрафов и использованию автоматизированных технологий. Городские власти заявляют, что хотят повысить штрафы за блокировку будки с 85 до 450 долларов и со 120 до 500 долларов, если перекресток находится в зоне общественной безопасности. Дакота Брейзер, пресс-секретарь министра транспорта Онтарио Прабмита Саркарии, заявила во вторник в электронном письме, что у города есть инструменты, необходимые для борьбы с водителями, которые незаконно блокируют перекрестки. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доминго Posted September 22 Share Posted September 22 Сеть зарядных станций для электромобилей растет по всей Британской Колумбии Провинция заявляет, что все объекты будут введены в эксплуатацию до конца сентября. Тодд Пенни, владелец Dalex Auto Services в Форт-Нельсоне, Британская Колумбия, рассказал, что получил свой первый звонок от водителя, который искал способ зарядить электромобиль (ЭМ) около шести лет назад. В то время в его северо-восточном сообществе Британской Колумбии не было зарядных станций. Вместо этого местному электрику потребовалась «немного изобретательности», чтобы понять, что его сварочная вилка может быть решением. «Он чувствовал себя немного потерянным», — вспоминает Пенни. «У него не было достаточно энергии, чтобы вернуться назад, и недостаточно, чтобы ехать вперед, поэтому он был очень рад, когда мы смогли его зарядить». Могут ли электромобили выдерживать температуру -30 °C на севере Британской Колумбии? Его автомастерская быстро стала местом назначения для владельцев ЭМ, путешествующих по региону и нуждающихся в зарядке. «Как сторонник туризма в Северных Скалистых горах, я не видел никаких проблем, чего бы это ни стоило, чтобы заставить людей приезжать в этот район, на самом деле, поэтому я был рад заряжать их», — сказал Пенни, который ранее также был советником регионального муниципалитета. Но с тех пор провинция расширила предложение зон зарядки электромобилей, включая недавнюю установку одной в Форт-Нельсоне, а также в других северных и островных общинах Ванкувера. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.terentyev Posted October 15 Share Posted October 15 Онтарио потребует одобрения провинции для новых муниципальных велосипедных дорожек Закон об ограничении велосипедных дорожек будет представлен в ближайшие недели Закон Онтарио затем вернет провинциальное одобрение для нового муниципального велосипедного законодательства, а затем ограничит велосипедные дорожки в городе в ближайшей неделе. Правительство Онтарио заявляет, что введет закон, который потребует от муниципалитетов получать одобрение провинции перед строительством любых новых велосипедных дорожек, которые сократят полосы движения транспортных средств. По словам провинции, муниципалитеты должны будут продемонстрировать, что любые предлагаемые велосипедные дорожки не окажут «негативного влияния на движение транспортных средств». Правительство также запросит данные от муниципалитетов о проектах велосипедных дорожек, инициированных за последние пять лет, заявил министр транспорта Прабмит Саркария во вторник в Торонто. «По всей нашей провинции мы наблюдаем взрывной рост велосипедных дорожек, включая многие из тех, которые были установлены во время пандемии, когда на дорогах было меньше транспортных средств, и их влияние на движение было неясным», — сказал он. «Стратегически расположенные велосипедные дорожки являются жизненно важной частью каждого города, предлагая жителям безопасный и надежный способ передвижения. Однако города не должны убирать полосы движения на наших самых перегруженных дорогах», — продолжил Саркария, добавив, что вместо этого велосипедные дорожки следует устанавливать на боковых улицах. Согласно надвигающемуся законодательству, окончательное решение о том, можно ли убрать полосу движения для велосипедной дорожки, будет принимать министр, а не бюрократы в министерстве, сказал Саркария. Правительство разработает положение, которое привнесет «обоснованное принятие решений и надзор за процессом, который откровенно вышел из-под контроля», — продолжил он. Он сделал это заявление в ресторане и бильярдной в Этобико на улице Блур-стрит W. Оживленная магистраль стала очагом споров о велосипедных дорожках в городе, поскольку жители и владельцы бизнеса разделились по поводу защищенных полос, которые были установлены в 2023 году. Премьер-министр Даг Форд, проживающий в Этобико, пожаловался на велосипедные дорожки, заявив, что улица забита, и спасателям трудно пробираться через заторы. Город Торонто оспорил это утверждение, заявив в прошлом месяце, что аварийно-спасательные службы не высказывали никаких официальных опасений по поводу велосипедных дорожек. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.terentyev Posted October 17 Share Posted October 17 Город представил редизайн Parkside Drive, который добавит велосипедные дорожки, медленных водителей Рекомендация поступила в тот же день, когда правительство Форда заявило, что новые муниципальные велосипедные дорожки потребуют одобрения министерства. В тот же день, когда правительство Онтарио объявило об ограничениях на будущие муниципальные велосипедные дорожки, сотрудники города Торонто опубликовали отчет, призывающий к созданию велосипедных дорожек на оживленной дороге в западной части, где были зафиксированы аварии. Сотрудники предлагают установить 1,9-километровую двухстороннюю велосипедную дорожку на западной стороне Parkside Drive между Bloor Street W. и Lake Shore Boulevard W. Предложение, опубликованное во вторник, является частью пакета предлагаемых изменений дизайна, призванных повысить безопасность пешеходов, велосипедистов и других «уязвимых участников дорожного движения», таких как мотоциклисты, на опасном участке дороги. «Мы ждали этого дня целую вечность», — сказал Фараз Голизаде, местный житель и сопредседатель общественной правозащитной группы Safe Parkside. «Мы хотим чувствовать себя в безопасности, гуляя по своей улице. Мы хотим чувствовать себя в безопасности, когда наши дети идут рядом с нами, а улица, как она была спроектирована, небезопасна для пешеходов, небезопасна для велосипедистов, небезопасна для автомобилистов». Изменения сократят количество полос для транспортных средств с трех до двух на большей части дороги. По оценкам городских властей, в часы пик на проезд по этому участку уйдет на одну-три минуты больше, при этом больше всего пострадает движение в южном направлении во время утренних поездок на работу. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доминго Posted October 27 Share Posted October 27 Город Ванкувер удваивает меры по обеспечению безопасности пешеходов Перекрестки LPI дают пешеходам фору до того, как загорится зеленый свет для водителей. Город Ванкувер работает над тем, чтобы удвоить количество перекрестков с интервалом для пешеходов (LPI), которые он устанавливает в год, и исследования показывают, что такая конструкция может снизить количество столкновений. Перекресток LPI дает пешеходам фору, включая сигнал пешехода за несколько секунд до того, как загорится зеленый свет для водителей. Это позволяет пешеходам установить свое преимущество и быть более заметными для водителей, которые поворачивают, говорят в городе. В Ванкувере было 57 перекрестков LPI по состоянию на май, и он обязался создавать еще 15 каждый год по 2000 долларов за установку, согласно предложению городского советника от начала этого года, которое призывало к дальнейшему расширению проезжей части. Это предложение было принято, и теперь город работает над тем, чтобы удвоить ежегодное количество устанавливаемых перекрестков LPI. «Мы видим, что благодаря нашей работе с ICBC, а также изучая отчеты о столкновениях и расследования, повороты создают некоторые из самых сложных ситуаций для пешеходов, когда транспортные средства пытаются повернуть на перекрестке, а на пешеходном переходе находится пешеход», — сказал Уинстон Чоу, заместитель директора отдела управления дорожным движением и данными города Ванкувера. Чоу сказал, что в городе стало меньше столкновений с пешеходами с тех пор, как в 2018 году в широком масштабе начали устанавливать перекрестки LPI, и что пешеходы также положительно отреагировали на эту технологию. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.terentyev Posted November 3 Share Posted November 3 Тарифы на парковку на улице в Торонто могут вырасти второй год подряд Цены на парковку на улице по всему Торонто могут вырасти на 25 центов в час, поскольку Управление парковки Торонто (TPA) планирует повысить тарифы второй год подряд. Новый отчет, направленный в комитет по аудиту и рискам TPA на следующей неделе, рекомендует повысить тарифы почти на 20 000 мест по всему городу. Этот шаг принесет более 5 миллионов долларов, в то время как город испытывает нехватку денег и рассчитывает на все свои агентства для получения дополнительных доходов. В настоящее время стоимость парковки на улице составляет от 1,50 до 6,50 долларов в час в зависимости от местоположения. Если предлагаемое повышение тарифов будет одобрено, минимальный тариф останется 1,50 доллара, но все последующие категории будут расти на четверть часа — максимум, кто-то будет платить 6,75 доллара в час. «Это скромное увеличение», — сказал Джеффри Ди, вице-президент TPA по развитию и стратегии. «Это наша вторая последовательная корректировка уличных тарифов, вторая за семь лет», — сказал он. До повышения тарифов в прошлом году TPA не повышала цены с 2017 года. «Мне показалось, что настало подходящее время продолжить их повышение», — сказал Ди. Решение предотвращает сокращение планов Торонто по совместному использованию велосипедов и зарядке электромобилей В 2023 году, когда городской совет снял ограничение в 5 долларов, установленное им для уличных тарифов на парковку в рамках своего долгосрочного финансового плана по устранению годового дефицита в размере более 1 миллиарда долларов, совет TPA увеличил максимальную почасовую ставку до 6,50 долларов. В целом, прошлогоднее увеличение уличной парковки, по оценкам, должно было собрать до 6,5 миллионов долларов. Даже если учесть последовательные повышения, парковка на улице в Торонто все еще «значительно ниже», чем во многих крупных городах, отмечается в отчете TPA. В нем говорится, что Ванкувер взимает до 11 долларов в час, Чикаго — до 9,35 долларов в час, а Нью-Йорк — до 12 долларов в час. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.terentyev Posted November 7 Share Posted November 7 Процент велосипедистов выше там, где установлены полосы: StatCan В Университете-Розедейл, где есть 2 велосипедные полосы, 8,3% людей ездят на работу на велосипеде: StatsCan Министр транспорта Онтарио защищает решение своего правительства убрать велосипедные полосы с главных улиц Торонто, заявляя, что всего 1,2% жителей города ездят на работу на велосипеде, но данные переписи показывают, что в нескольких районах, где велосипедные полосы действительно есть, эта цифра выше. Показатель в 1,2%, зафиксированный в ходе переписи Статистического управления Канады 2011 года и отраженный в цифрах переписи 2021 года, получен из обследования столичного округа Торонто (CMA). CMA простирается от озера Онтарио до озера Симко и включает такие места, как Ричмонд-Хилл, Оквилл и Вон. В результате этого сторонники езды на велосипеде выражают обеспокоенность по поводу использования CMA для оценки использования велосипеда. «Это очень обманчиво», — сказал Энтони Смит, сторонник велоспорта, который создает и делится своими собственными картами данных о велодвижении в Торонто на X, ранее Twitter, под псевдонимом SafeStreetsTO. «Велоспорт — это локальная проблема. Очень важно, чтобы мы рассматривали данные в радиусе примерно пяти километров от мест, где люди живут и работают. А это действительно центр города Торонто». 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.