Jump to content

Московские пробки и что делать


Глюкоза
 Share

Recommended Posts

Сергей Собянин (новый мэр Москвы) вчера предложил новое средство борьбы с пробками: некоторым госслужащим выходить на работу в 8 часов утра.

Что думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Борьба с пробками - одна из приоритетных задач нового мэра Москвы Собянина. «Яндекс» провел масштабное исследование «бутылочных горлышек» московской автомобильной сети — тех мест, пропускная способность которых недостаточна, чтобы справиться с проходящим через них транспортным потоком. Чтобы вырваться из этих «бутылочных горлышек» в часы пик, автомобилистам приходится тратить несколько десятков минут. Теперь благодаря интерактивной карте «Маркера», основанной на исследовании «Яндекса», они смогут узнать, каких участков стоит избегать, чтобы успеть на работу утром или побыстрее приехать домой вечером.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

А-ба! Захожу сегодня в сеть - и читаю: С российских дорог пропадут все инспекторы ГИБДД, потому что установят камеры. Мысль, высказанная мною 19 Окт 2010г (см первый пост этой ветки) была услышана. Или сами допёрли? А мне за авторство?!

Link to comment
Share on other sites

Ну видеокамеры начали устанавливать задолго до вашего октябрьского прошлогоднего сообщения... Они местами уже и по 2 года стоят. Но про ваши 2000 рублей за стояние более 5 минут пока никто же не говорит. А толку от просто камер, если останавливаться все равно будут?

Link to comment
Share on other sites

Про просрочку стояния больше пяти минут и за это штраф - это глупости. Это надо тогда целые законы менять, всю систему права можно сказать, а эти законы очень логичны. Если вот машина не транспортабельна - груда металла, не убрать ее с проезжей части, тогда что? Водитель на дыбы поднимется - штраф платить не будет. А для милиции важно, чтобы место происшествия было не тронуто, иначе факты ДТП не установить точно. Здесь очень много нюансов. Вы слишком легко рассуждаете. В ГосДуме и гос.органах не дураки все-таки сидят, так что это не прокатит. Надо более оптимальное решение искать.

Например: поменьше машин выпускать. Меньше машин, меньше проблем. Или цены на них увеличить так, чтобы мало кто мог себе их позволить, а общественный транспорт сделать настолько комфортным и частым, что и не захочется свой автомобиль иметь - ведь расходы же.

Link to comment
Share on other sites

Ну видеокамеры начали устанавливать задолго до вашего октябрьского прошлогоднего сообщения... Они местами уже и по 2 года стоят. Но про ваши 2000 рублей за стояние более 5 минут пока никто же не говорит. А толку от просто камер, если останавливаться все равно будут?

Позвольте уточнить, устанавливать бутафорские камеры начали... ;D

Link to comment
Share on other sites

Блин, вот из-за таких как вы пробки и есть и всегда будут.

А для милиции важно, чтобы место происшествия было не тронуто, иначе факты ДТП не установить точно.

И зачем этот толстый гаишник нужен, если ДТП снято на камеру?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На самом деле, в Англии наоборот эти камеры снимают, потому что перед ними еще больше пробки проявляются... Водители потому что боятся оказаться нарушителями и резко тормозят, как раз там и аварии частые бывают и водители чуть не до инфаркта доходят...

А то, что выявились пробки в Москве с помощью навигации и Яндекс-карт, так оказалось, что многие из них образовываются по совершенно нелепым причинам. Например, где-то остались куски железной дороги, где никогда не ходят поезда, а перед железной дорогой все машины обязаны останавливаться... Сборник пробок Москвы создали, в котором числятся неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады и т.д.; несоединенные участки дорог и дороги, за проезд по которым взимается плата. Каждый такой парадокс сопровождается фотографией, кратким описанием проблемы и способом ее решения. Причем, в большинстве случаев затраты минимальны – достаточно лишь убрать ненужные ограждения, рельсы или проложить 300 метров асфальта.

Демонстрация собранного материала нередко вызывала сдержанный смех в зале. Есть даже уникальный пример торжества частной собственности: недавно реконструированное и расширенное до четырех полос в каждую сторону Варшавское шоссе по направлению к области внезапно сужается фактически до полутора полос из-за того, что никак не получается снести жилой дом, мешающий строительству трассы, хотя имеется постановление суда на выселение его владельца. Между тем, этот участок дороги вызывает серьезные претензии даже не столько с точки зрения пробок, сколько с точки зрения безопасности движения.

По материалам utro.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

недавно реконструированное и расширенное до четырех полос в каждую сторону Варшавское шоссе по направлению к области внезапно сужается фактически до полутора полос из-за того, что никак не получается снести жилой дом, мешающий строительству трассы, хотя имеется постановление суда на выселение его владельца. Между тем, этот участок дороги вызывает серьезные претензии даже не столько с точки зрения пробок, сколько с точки зрения безопасности движения.

Вот это сурово... А кто хозяин этого дома, не говорится?

Постановление есть, но хозяин так и не выселился... Обычно наоборот бывает - постановления нет, а дом уже снесли к чертям.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...