Kissy Posted 8 hours ago Share Posted 8 hours ago Издательский дом Condé Nast — это, в первую очередь, легендарные Vogue и Vanity Fair — отказался от использования натурального меха в фото- и видеоматериалах Ему пришлось пойти на эти изменения после многомесячной кампании активистов-зоозащитников, объединенных в Коалицию за остановки продажи меха. Они организовали более 100 протестов, целью которых стали руководители и редакторы Condé Nast, а также сотрудничающие с ними компании. Можно сказать, что теперь в фэшн-индустрии началась новая эпоха. Против активно выступала многолетняя главред Vogue Анна Винтур (прообраз героини фильма «Дьявол носит Prada»). Однако недавно она покинула свой пост, оставшись в Condé Nast в качестве глобального редакционного директора. За последние годы от натурального меха октазались и Elle, и Kering. К настоящему моменту меховую промышленность поддерживает только LVMH, родительская компания таких брендов, как Fendi и Dior. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.