StaSS Posted June 12, 2022 Share Posted June 12, 2022 Правительство Нового Южного Уэльса поддержало модернизацию железной дороги между Сиднеем и Центральным побережьем стоимостью 1 миллиард долларов, которая может открыть путь для более быстрого движения поездов. По словам премьер-министра Доминика Перротте, штат будет работать с федеральным правительством над модернизацией, при этом в бюджете штата на 21 июня будет выделено 500 миллионов долларов. В преддверии майских федеральных выборов лейбористы пообещали выделить 500 миллионов долларов из фондов Содружества на схему, которая свяжет Сидней и Ньюкасл скоростными железными дорогами. Объявление правительства Нового Южного Уэльса, сделанное в субботу, изначально касавшееся сообщения Сидней-Центральное побережье, улучшит сообщение Таггера-Вайонг и будет включать новые электрифицированные пути, железнодорожные мосты через реку Вайонг и модернизацию станций. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Андреевна Posted June 18, 2022 Share Posted June 18, 2022 On 6/12/2022 at 10:58 PM, StaSS said: Правительство Нового Южного Уэльса поддержало модернизацию железной дороги между Сиднеем и Центральным побережьем Странно. Поезда в Австралии, вообще, мне кажется, не популярный вид транспорта. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Double F Posted June 18, 2022 Share Posted June 18, 2022 Да, почему это? Все поезда метро - очень популярны, и выглядят не плохо Хотя никакого сравнения с тем, что будет конечно НЕТ НЕТ И НЕТ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted July 14, 2022 Share Posted July 14, 2022 On 6/19/2022 at 2:06 AM, Double F said: Да, почему это? Все поезда метро - очень популярны, и выглядят не плохо Выглядят-то неплохо, но тем не менее непопулярны. Во всяком случае, на дальние расстояния. Помню, как мы когда-то еще в 90-х первый раз собрались в Сидней, как раз под Рождество. Решили по старой (союзной еще) памяти - на поезде. Вечером садишься в Мельбурне, а утром уже там. Звоню, чтоб узнать почём и заказать билеты. А билетов-то нет☹️. Но все равно начинаю разбираться, что почём. И тут сотрудник внезапно выясняет, что нам нужны спальные места... - Ааа, такого у нас хватает! И неудивительно - стоят они, как на самолете туда лететь. Может, потому и непопулярны. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StaSS Posted September 21, 2022 Author Share Posted September 21, 2022 План профсоюза железнодорожников по отключению считывателей карт Opal транспортной сети Нового Южного Уэльса будет стоить правительству около 2 миллионов долларов каждый день. Союз железных дорог, трамваев и автобусов (RTBU) продвигает план по деактивации считывателей Opal в штате, чтобы пассажиры не могли оплачивать поездки, в рамках своей продолжающейся забастовки. Поезда в Новом Южном Уэльсе будут бесплатными «на неопределенный срок» со следующей среды, поскольку профсоюз активизирует забастовку На выходных профсоюз отозвал свое первоначальное заявление об отключении читателей после юридической угрозы со стороны правительства — новое заявление было подано в понедельник. Казначей Мэтт Кин говорит, что отключение считывателей карт Opal лишит государство средств для выплаты пострадавшим машинистам, а также денег, необходимых правительству для финансирования основных услуг. Чего это будет стоить правительству? Деактивация считывателей в поездах и метро Сиднея будет стоить правительству от 1,5 до 2 миллионов долларов упущенной выгоды каждый день, понимает AAP. Эта акция обойдется правительству примерно в 50 миллионов долларов, если остановка продолжится в течение месяца. «Мое обращение к RTBU: прекратите использовать общественность в качестве политических игрушек», — заявил Кин журналистам во вторник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.