Jump to content

Новости круизных лайнеров и интересные факты о круизах


Recommended Posts

У американцев упал спрос на круизы по Европе

В «зоне турбулентности» застряли два ведущих круизных оператора «Carnival» и «Royal Caribbean Cruises», не способные побороть слабый спрос на туры по Европе и Карибскому бассейну. Такой вердикт вынесла недавно группа экспертов инвестиционной компании под руководством Реймонда Джеймса, опубликовавшая отчет о работе круизных операторов и туристических агентств. В заявлении, сделанном Джеймсом, европейский круизный рынок назван самым «хилым» сегментом, который, в отличие от других, уже привык заканчивать очередной финансовый год с дефицитом прибылей. Наблюдаемое в последнее время падение доллара относительно укрепившегося евро в сочетании с повышением тарифов на авиаперевозки не в последнюю очередь вызвали сокращение спроса на еврокруизы среди граждан США. Такое мнение высказывает в документе один из специалистов экспертной группы Джозеф Ховорка.

Для большинства туристов прибытие в порт и возвращение домой связано с перелетами туда и обратно. Отсюда удорожание европейских круизов по сравнению с маршрутами в других регионах. Нынешняя социальная нестабильность и протестные акции в Европе также названы в числе факторов, негативно сказывающихся на положении дел. При этом Ховорка ссылается на опрос американских туристических агентств. Ссылаясь на финансовую напряженность и непрекращающиеся марши несогласных, охватившие Европу, Раймонд Джеймс высказал большие сомнения относительно возрождения спроса на круизные туры в Средиземноморье. По мнению аналитика, вплоть до конца года никаких принципиальных изменений в сложившейся тенденции ожидать не приходится. Ему вторит Ховорка, считающий, что боязнь потенциальной клиентелы расстаться с и без того скудным содержанием кошельков, потянет на дно спрос на круизные туры.

На дневных торгах акции «Carnival» потеряли 5.2 процентов (-1.74 доллар) снизившись до 31.78 долларов. На тех же торгах резко (-5.1%, или -1.29 дол.) упали и акции «Royal Caribbean», за которые в итоге давали 23.93 доллара. Падение происходило на фоне общей понижающей тенденции, которая обрушила индекс Standard & Poor's 500 с 1.6 до 1.196.

Источник: инфогруппа «ТУРПРОМ»

Link to comment
Share on other sites

«Carnival» пустила по морю «Breeze»

В полку «Carnival» прибыло. Гигант круизного мореплавания спустил на воду очередной лайнер. Зарегистрированный в Майами оператор сообщил, что рассчитанный на 3.690 пассажиров «Breeze» в пятницу «смыло в воду». Иными словами, корабль покинул сухой док в Италии, где чуть меньше года строился один из новейших форпостов флотилии. Дебютное плавание «Бриза» запланировано на июнь будущего года. На первом этапе возведения лайнер находился в сухом доке, в который, как только был готов корпус, подали воду, чтобы отфрахтовать «коробку» в док-бассейн, где продолжилась доводка лайнера.

По сложившейся морской традиции, в пятницу верфи, строящие «Бриз», организовали на борту торжественная «coin ceremony", после чего корабль покинул стапеля. Эпохальное торжество сопровождалось запаиванием памятной монеты в корабельную мачту. Подобно целому ряду ранее построенных лайнеров компании, «Бриз» возводился на верфях «Финкантьери» в итальянском Монфалконе. Теперь кораблю предстоит пройти следующую веховую стадию своего создания, а именно пробное плавание в водах Адриатики, запланированное на начало следующего года. Как и старший собрат по флотилии «Carnival Magic», который крестили в мае в Венеции, «Бриз» дебютирует в водах Европы. Далее лайнер пересечет Атлантику и направится к Карибским островам. Вслед за инаугурационным 12-дневным круизом, который начнется в Венеции 3 июня 2012 года, «Бриз» выполнит несколько вояжей по Средиземноморью аналогичной продолжительности, взяв старт из Барселоны. Эта программа завершится 25 октября 2012 года. На смену трансатлантическим круизам придут круглогодичные рейсы из Майами (начало 24 ноября 2012 года), рассчитанные либо на шесть, либо на восемь суток плавания.

С вводом в строй «Бриза» круизная флотилия «Carnival» составит 24 лайнера, а сам оператор займет лидирующие позиции по корабельному арсеналу.

Источник: инфогруппа «ТУРПРОМ»

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтоб сократить маршруты для тех, кто не может позволить себе много времени проводить на лайнерах, Crystal Cruises планирует запустить 3-4-дневные круизы по Средиземному морю в 2012 году. А Seabourn Cruises бросит весь свой флот (6 лайнеров) на недельные маршруты, сообщает Independent.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце марта следующего года на лайнере Disney Fantasy будет запущен аттракцион Aqua Duck. Эта огромная водная горка, помещенная в прозрачную пластиковую трубу, опутает все судно и предоставит пассажирам незабываемые впечатления от путешествия.

А Carnival Breeze - лайнер, рассчитанный на 3690 человек - с июня 2012 года будет привлекать туристов с детьми новейшим водным парком Carnival Waterworks на борту.

На лайнере Seabourn Quest открылся спа-центр, предлагающий пассажирам воспользоваться уникальной гидротерапией Kniepp Walk. Crystal Spa на судне Crystal Symphony является единственным в мире плавучим спа-центром, исповедующим принципы фэн-шуй. В числе процедур - уникальная ароматерапия и японские шелковые маски для лица. На лайнерах SeaDream I и SeaDream II пассажирам предлагают процедуры для лица и тела с использованием косметики La Prairie и Thalgo - в том числе, маски из чистого золота.

это для тех, кто живет по принципу "Надо все попробовать в жизни" и не жалеет денег на всякие прибамбасы :)

Link to comment
Share on other sites

да уж...эти "прибамбасы" стоят афигеть сколько!!!! Никаких денег не хватит. Вот где надо искать миллионеров=))) На лайнерах=)

Link to comment
Share on other sites

да уж...эти "прибамбасы" стоят афигеть сколько!!!! Никаких денег не хватит. Вот где надо искать миллионеров=))) На лайнерах=)

На самом деле, если грамотно подойти к этому вопросу, то можно найти круизы по душе за вполне приемлемую стоимость. На самом деле, если хорошо подумать, это стоит тех денег. Во первых, вы живёте в "плавающем" городе, где и без того много развлечений(зачастую ВСЁ включено, за всё уплачено), который за 10-12 дней обходит несколько стран. Вам не придётся тратиться на дорогостоящие авиаперелёты, или трястись в автобусе (если это тур по Европе, предположим). Вы свободно передвигаетесь с суши на борт корабля и обратно, посещая разные страны, пользуясь предложенными на круизе развлечениями.

О ценах.

Круизные лайнеры, так же как и отели на курортах, делятся на пять категорий: от 1* до 5*. Круизы 3-4 звёзд по системе "всё включено" стоят от 150 до 200 долларов в сутки. Цена VIP-путешествий с повышенным сервисом на суперсовременном пятизвёздочном лайнере может достигать 700-1000 долларов в день на человека. Кроме каюты в стоимость путёвки входит и 3-6 разовое (в зависимости от класса круиза) питание.

И, самое интересное: Скидки

Есть скидки на третьего или четвёртого человека в каюте, для маленьких детей и групп. Кроме того, существует ряд сугубо "круизных" скидок: например, для молодожёнов или супружеской пары, которая отмечает серебряный или золотой юбилей свадьбы.

И, самое приятное! Когда вы выбираете круиз, вы можете ознакомиться с точными ценами в ресторанах, барах, вплоть до индивидуальных потребностей, таких, как, предположим, массаж, сауна, телефонные переговоры.

Link to comment
Share on other sites

C 2013 года Princess Cruises сможет предоставить своим пассажирам возможность изучать морских обитателей на палубе с прозрачным полом, а также воспользоваться смотровой площадкой, вынесенной на 8,5 метров за борт судна. А на лайнере Celebrity Reflection пассажиры, посещающие ресторан Qsine, будут читать меню на iPad.

Теперь без использования высоких технологий - никуда...

Link to comment
Share on other sites

дааа...а я вот ещё слышала о ресторане в аквариуме, тааак здорово! Наверное очень там дорого. Представляешь, сидишь, и акула мимо поплыла такая=)))

gallery_3383_46_15912.jpg

Link to comment
Share on other sites

эта фотка была уже в топике о Мальдивах. По крайней мере, я знаю о таком ресторане именно на Мальдивских островах, но, может, и еще где есть.

Link to comment
Share on other sites

вот вот и я о том же=)))правда смутно представляю, либо ресторан должен находиться на сааамом нижнем секторе, либо в палубу должен быть встроен аквариум с рыбками=)

Link to comment
Share on other sites

Я как раз имею в виду самый нижний сектор ??? Причем так, чтобы сквозь стекло было видно именно океан, а не аквариум. Не для слабонервных получится ресторан.

Link to comment
Share on other sites

Я как раз имею в виду самый нижний сектор ??? Причем так, чтобы сквозь стекло было видно именно океан, а не аквариум. Не для слабонервных получится ресторан.

да=))) Страшное место=)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите. По многим программа наблюдается снижение выдачи виз. Как по этой программе? хорошо дают или тоже хуже стали давать?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите. По многим программа наблюдается снижение выдачи виз. Как по этой программе? хорошо дают или тоже хуже стали давать?

Визы по этой программе дают практически всем. По последним данным. Даже тем, у кого был отказ по другим визам в США.

Link to comment
Share on other sites

Вот знаю что после W&T визу F1 допустим получить сложно. А насколько реально получить тот же F1, после C1D?  Шансы увеличиваются или уменьшаются? и почему.

Link to comment
Share on other sites

Вот знаю что после W&T визу F1 допустим получить сложно. А насколько реально получить тот же F1, после C1D?  Шансы увеличиваются или уменьшаются? и почему.

Естественно, шансы увеличиваются! Согласна со Strashny. У вас будет хорошая визовая история, и, если вам дали уже визу в США, то следующую получить более вероятно. Так же, хорошей визовой историей будут считаться визы в другие страны(шенген).

Link to comment
Share on other sites

Чем больше в паспорте виз без нарушений, тем больше вероятность того, что вам следующую после одного вопроса - "А вам зачем?" ???

Вместе с тем, одна нарушенная виза - и вы рискуете потерять все доверие, что вы заработали на предыдущих.

Link to comment
Share on other sites

Чем больше в паспорте виз без нарушений, тем больше вероятность того, что вам следующую после одного вопроса - "А вам зачем?" ???

Вместе с тем, одна нарушенная виза - и вы рискуете потерять все доверие, что вы заработали на предыдущих.

Нууу на вопрос: "а вам зачем?" гораздо проще ответить, чем на вопрос: "какого вы нарушаете визовый режим? сидите дома, уважаемый!"

Link to comment
Share on other sites

Да, да, были у человека знакомого. Ну как нарушения, просроченная виза. Есть варианты у кого нить, когда всё тки можно выезжать заграницу в ту страну, в которой была просрочена виза и был отказ? Али эт на весь остаток жизни?

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо и правильно - экспериментировать, если есть более-менее четкая цель.

Но я имею в виду нарушения визового режима :D

Ну, всякие ситуации бывают. Не такое уж это и преступление. Я уже рассказывала про себя. Пока мы меняли статус, виза просрочилась, есть документ, подтверждающий, но статус сменить не позволили, теперь считается что нарушили визовый режим, вроде как. Хотя вовсе не хотели, иначе бы так и жили там..возможно, припеваючи..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дунай в этом году сильно обмелел. Такое обмеление - впервые за последние 200 лет парализовало судоходство на Дунае, в том числе остановило прохождение популярных круизных маршрутов.

Уровень второй по величине реки Европы упал до минимума в результате отсутствия дождей в Восточной Европе и на Балканах. В Венгрии и на границе Сербии ждут отбытия 80 грузовых судов. "За мой многолетний опыт работы в качестве капитана корабля, я не помню, такой суровой засухи" говорит Антон Balasz, капитан венгерского судна.

Дунай проходит через восемь стран. Судоходство поставлено под угрозу еще и потому, что на дне его - множество неразорвавшихся бомб и затонувших кораблей во Второй мировой войны. Нынешний уровень реки в Болгарии - самый низкий с 1941 года. По реке сплавляется только четверть грузов от обычного потока. Остальное приходится везти  авто- и железнодорожным транспортом.

Путевки, проданные на речные круизы по Дунаю, будут турфирмами переделаны на автотуры в случае, если ситуация на Дунае сохранится.

Другое дело, что началась нехватка питьевой воды в Сербии и Боснии. Экологи также обеспокоены тем, что на Дунае началось резкое снижение популяций птиц.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...