Лозинская Анна Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Чем больше работаю, тем больше поражаюсь бескультурному общению наших партнёров. Почему они позволяют себе так общаться? Мне кажется, это бич многих европейских народов (не всех). Считаю,что должны быть определённые нормы общения со своими коллегами. А что получается на деле? Если ты чего не знаешь, тебе проще нахамят, чем достойно и доступно ответят на вопрос. Ведь ты спрашиваешь не потому, что тебе хочется достать, коллегу, а для того,чтобы впредь его не доставать этими вопросами и не наделать ошибок самому. Как заграницей? Очень не многие знают, что такое хамить. особенно в крупных организациях. Вот говорят, что американцы двуличные. Может и так, но они, как минимум, улыбаются и всегда рады помочь. А у нас народ зато прямой и без тормозов, что думаю, то и говорю. Не хочу сегодня никому помогать и пошли все клиенты куда нибудь, голова болит вот у меня. Может я тут очень жёстко выражаюсь, но это происходит повсеместно. Особенно в сфере обслуживание. Очень не многие организации понимают, как нужно общаться с клиентами. И наш народ это понимает, и поэтому они уже настроены на негатив и подводные камни, обращаясь за помощью в любые сферы. Надеюсь это когда нибудь изменится. И мы перестанем об этом говорить и начнём действовать и работать над собой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natalik Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Может приведу неудачную аналогию, но, по-моему, что-то в этом есть. Вот все говорят, что за границей очень хорошо развит сервис для людей с ограниченными возможностями: специальные парковки, лестницы, места для крепления в общественном транспорте, создаются рабочие места, да и вообще к таким людям нет предвзятого отношения в принципе. А у нас в России бла-бла-бла. Смысл в том, что за границей все это начало развиваться намного раньше, чем у нас, поэтому и такая ситуация. Тоже самое с корпоративной этикой, работе с клиентами, мы идем к этому, все будет, только не сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 10, 2011 Author Share Posted February 10, 2011 Иногда складывается впечатление, что народ заставляют пахать за мизерную зарплату, от этого они злятся на весь окружающий мир в том числе и на своих клиентов(говорю о сфере обслуживания). Особенно ярки впечатления после посещения штатов, где все тебе говорят спасибо, пожалуйста, пропускают, извиняются. Прихожу в наш магазин- все нос воротят, не хотят помогать, сидят и семачки лузгают. Ну как же так? Вы же сами согласились на такую работу. Я понимаю, что правительство, что страна не ахти. Но как же быть? Быть злыми? Зачем же? когда всё можем мы же сами и исправить.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Честно говоря, давно не замечала хамства в магазинах или в службе быта. Не совсем понятно вообще, о чем речь. Может, я просто забываю, если кто-то что-то говорил не так. Бывают хамки в троллейбусе, да. Но по работе или чтоб ко мне, как к клиенту обращались, давным-давно не ощущала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Честно говоря, давно не замечала хамства в магазинах или в службе быта. Не совсем понятно вообще, о чем речь. Может, я просто забываю, если кто-то что-то говорил не так. Бывают хамки в троллейбусе, да. Но по работе или чтоб ко мне, как к клиенту обращались, давным-давно не ощущала. Речь идёт о культуре общения вообще, и о корпоративной в частности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Camel Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Речь идёт о культуре общения вообще, и о корпоративной в частности. Вы приведите конкретный пример. Непонятно, о чем вы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Есть у нас некоторые представители, которые очень грубо отвечают, типа: "ну мы же просили, пришлите" или "Я это вам уже высылал, ищите лучше". Или засунут в приложения самую важную информацию куда нить в середину и удивляются, что ты переспрашиваешь их. Можно было бы например отвечать достойно, без ну. Про хамство может я и загнула, но отвечают они всё же не профессионально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Мне кажется, лучше не грузиться по этому поводу, психологи говорят, что в ответ на грубость надо мысленно пожелать человеку успокоиться и не наппрягаться, мы этим также себе даем установку не напрягаться. А по поводу грубости, мне кажется, в любой стране можно нарваться на уставшего и больного или не настроенного общаться человека, просто не надо принимать это близко к сердцу, а проходить мимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Да, в работе с клиентами нужно иметь недюжее терпение=)Это правда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.