Spirit of the Lake Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Все же мне думается, что в США (хоть это и круизный лайнер, а не материк) условия для рабочих лучше, чем в России.. Может быть я и ошибаюсь, но не хотелось бы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Все же мне думается, что в США (хоть это и круизный лайнер, а не материк) условия для рабочих лучше, чем в России.. Может быть я и ошибаюсь, но не хотелось бы) Согласна с Spirit of the Lake. Но мы можем судить только со стороны, т к реального опыта работы на корабле у нас пока нет=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Девочки, а с чем российским сравнивать? Если с работой на земле - то это абсолютно разные вещи. Если с кораблями, то в России на кораблях не работала. Условия работы хороши тем, что постельное белье вы просто обязаны менять раз в неделю. Если у вас есть желание, то вы можете это делать каждый день. Не нужно заботиться о еде и готовке - просто приди и съешь. Постирать собственные вещи - можно самому в прачечной (бесплатно, только порошок купить надо), а можно отдать в main laundry, заплатить, тебе постирают (правда не известно с чьими еще носками или трусами ), накрахмалят, погладят и доставят под дверь твоей комнаты, ну и мн. др. Тоесть от тебя требуется только работать и следить за порядком в своей комнате, ну, и не нарушать дисциплину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Я думаю никто из нас не в курсе, как работают на русских лайнерах. как то у нас это не так развито, как заграницей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал.. А исследователями в грин пис всех берут?? Китов метить в северных морях?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 хххх=))) Там нет такой информации=))) Написано только, чтобы резюме писали на англ языке и оправляли по такому то адресу. а кто им нужен и зачем, не сказано=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Шутки шутками, а в России Круизные лайнеры вряд ли так популярны... и правда не в северных же морях плавать...Хотя про речные круизы я слышала и очень даже много, может быть персонал нужен туда. Хотя если сравнивать речной российский трамвайчик и судно компании Кунард (с картинки) - разница огромна)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Мне кажется хоть с картинки, хоть в реале, в США гораздо всё опрятнее. и отношение. Ну это уже не в этой теме обсуждалось кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно. ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно. ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? )))) Рассказывайте, Юлия, как ей работалось? Зарплата, условия, как она туда попала? Нам всё интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно. ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? )))) Бинго!!Тема новая!! Юлия, расскажите, пожалуйста, а по каким рекам были круизы? Я знакома только с круизами по Волге. Есть еще что-то такое же достопримечательное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted February 16, 2011 Пользователи Share Posted February 16, 2011 Про круизные лайнеры России информация все больше удручающая. Лайнеры "Максим Горький, "Михаил Шолохов", "Узбекистан" или "Odessa Sun" – зима 2000/2001; "Юность" или "Абрау-Дюрсо" – 2001 год; "Таллин" / бывшее название - "Сванетия" – зима 2002/2003; "Шота Руставели" / "Асседо" – конец 2003 года; "Фёдор Шаляпин" – конец 2003 года; "Ольга Садовская" – 2004 год; "Тарас Шевченко" – конец 2004 года; были разделаны на металлолом только за последние 10 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 х-х-х-х-х!!! Нам бы более позитивную инфу, и желательно по работе=)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Круизный лайнер "Любовь Орлова" был в прошлом году арестован властями Канады. Фрахтователь судна задолжал 250 тысяч долларов канадской компании за чартер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 да-да!!!!!=)) Больше позитива, люди, больше!=)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 бывший советский трансатлантический лайнер "Александр Пушкин" в 1993 году был модернизирован и стал называться "Марко Поло". С декабря по февраль он традиционо проводит в антарктических круизах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем: MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин: "9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход. Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем: MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин: "9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход. Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна." Это, конечно, всё очень интересно, но здесь хотелось бы больше информации о работе на лайнерах. А для интересных фактов у нас есть другая тема: "Новости и интересные факты о круизных лайнерах" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Ну, как приедет, или выйдет на связь, вы уточните у неё как она туда попала, всё таки. Интересно же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Njuta0308 Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе. Кстати, ей Карнивал не нравится так же как и вам? или ей больше повезло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Анна, этот вопрос был для меня? Если да, то я отвечу. Буквально вчера я переписывалась со своей подружкой и она на Родину собирается через месяц - два. По рекам ей больше нравилось. А вот если говорить о том кому Карнивал не нравиться, так это вопрос к тому кто через пару месяцев сбежал, а не к тому, кто продолжает работать. И вообще так вопросы не ставяться. У каждого свои причины любить или не любить, работать или не работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду))) Я не знаю подробностей, говорю с ее слов. Кстати, я уточнила, что такая з/п была не у всех и невсегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше. Тут, конечно, и от человека самого многое зависит. Можно много довыдов за и против приводить. Но это еще одно подтверждение тому, что лайнеры - это временно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше. Да?! Здорово. Только в России, мне кажется, мало кто на теплоходах себе может позволить покататься. А кто и позволяет, не особо щедры в отношении персонала. Может, я заблуждаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Я точно не знаю, но мне кажется тот, кто может позволить себе отдых на теплоходе-пароходе, тому и на чай не сложно дать. Не разорится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Я точно не знаю, но мне кажется тот, кто может позволить себе отдых на теплоходе-пароходе, тому и на чай не сложно дать. Не разорится Пусть бы так было! А вообще русские славятся своими чаявыми ( в хорошем смысле) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mika Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду))) Приветик Njuta:) я новенька на форуме, но посмотрев фотки, очень-очень захотелось узнать побольше... Расскажи пожалуйста, ты работаешь на речных круизах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.