Spirit of the Lake

Работа на пассажирских и круизных лайнерах в России

Recommended Posts

Все же мне думается, что в США (хоть это и круизный лайнер, а не материк) условия для рабочих лучше, чем в России.. Может быть я и ошибаюсь, но не хотелось бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же мне думается, что в США (хоть это и круизный лайнер, а не материк) условия для рабочих лучше, чем в России.. Может быть я и ошибаюсь, но не хотелось бы)

Согласна с Spirit of the Lake. Но мы можем судить только со стороны, т к реального опыта работы на корабле у нас пока нет=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, а с чем российским сравнивать? Если с работой на земле - то это абсолютно разные вещи. Если с кораблями, то в России на кораблях не работала. Условия работы хороши тем, что постельное белье вы просто обязаны менять раз в неделю. Если у вас есть желание, то вы можете это делать каждый день. Не нужно заботиться о еде и готовке - просто приди и съешь. Постирать собственные вещи - можно самому в прачечной (бесплатно, только порошок купить надо), а можно отдать в main laundry, заплатить, тебе постирают (правда не известно с чьими еще носками или трусами  :o), накрахмалят, погладят и доставят под дверь твоей комнаты, ну и мн. др. Тоесть от тебя требуется только работать и следить за порядком в своей комнате, ну, и не нарушать дисциплину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю никто из нас не в курсе, как работают на русских лайнерах. как то у нас это не так развито, как заграницей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал..

А исследователями в грин пис всех берут?? Китов метить в северных морях?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хххх=))) Там нет такой информации=))) Написано только, чтобы резюме писали на англ языке и оправляли по такому то адресу. а кто им нужен и зачем, не сказано=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутки шутками, а в России Круизные лайнеры вряд ли так популярны... и правда не в северных же морях плавать...Хотя про речные круизы я слышала и очень даже много, может быть персонал нужен туда. Хотя если сравнивать речной российский трамвайчик и судно компании Кунард (с картинки) - разница огромна))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется хоть с картинки, хоть в реале, в США гораздо всё опрятнее. и отношение. Ну это уже не в этой теме обсуждалось кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Рассказывайте, Юлия, как ей работалось? Зарплата, условия, как она туда попала? Нам всё интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Бинго!!Тема новая!!

Юлия, расскажите, пожалуйста, а по каким рекам были круизы? Я знакома только с круизами по Волге. Есть еще что-то такое же достопримечательное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про круизные лайнеры России информация все больше удручающая.

Лайнеры "Максим Горький, "Михаил Шолохов",

"Узбекистан" или "Odessa Sun" – зима 2000/2001;

"Юность" или "Абрау-Дюрсо" – 2001 год;

"Таллин" / бывшее название - "Сванетия" – зима 2002/2003;

"Шота Руставели" / "Асседо" – конец 2003 года;

"Фёдор Шаляпин" – конец 2003 года;

"Ольга Садовская" – 2004 год;

"Тарас Шевченко" – конец 2004 года;

были разделаны на металлолом только за последние 10 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

х-х-х-х-х!!! Нам бы более позитивную инфу, и желательно по работе=))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круизный лайнер "Любовь Орлова" был в прошлом году арестован властями Канады.

Фрахтователь судна задолжал 250 тысяч долларов канадской компании за чартер.

o_490770.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да!!!!!=)) Больше позитива, люди, больше!=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывший советский трансатлантический лайнер "Александр Пушкин" в 1993 году был модернизирован и стал называться "Марко Поло". С декабря по февраль он традиционо проводит в антарктических круизах.

392_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем:

MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин:

"9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход.

Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем:

MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин:

"9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход.

Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна."

Это, конечно, всё очень интересно, но здесь хотелось бы больше информации о работе на лайнерах. А для интересных фактов у нас есть другая тема: "Новости и интересные факты о круизных лайнерах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как приедет, или выйдет на связь, вы уточните у неё как она туда попала, всё таки. Интересно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе.

Кстати, ей Карнивал не нравится так же как и вам? или ей больше повезло;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анна, этот вопрос был для меня? Если да, то я отвечу. Буквально вчера я переписывалась со своей подружкой и она на Родину собирается через месяц - два. По рекам ей больше нравилось. А вот если говорить о том кому Карнивал не нравиться, так это вопрос к тому кто через пару  месяцев сбежал, а не к тому, кто продолжает работать. И вообще так вопросы не ставяться. У каждого свои причины любить или не любить, работать или не работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Я не знаю подробностей, говорю с ее слов. Кстати, я уточнила, что такая з/п была не у всех и невсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше.

Тут, конечно, и от человека самого многое зависит. Можно много довыдов за и против приводить. Но это еще одно подтверждение тому, что лайнеры - это временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше.

Да?! Здорово. Только в России, мне кажется, мало кто на теплоходах себе может позволить покататься. А кто и позволяет, не особо щедры в отношении персонала. Может, я заблуждаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно не знаю, но мне кажется тот, кто может позволить себе отдых на теплоходе-пароходе, тому и на чай не сложно дать. Не разорится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно не знаю, но мне кажется тот, кто может позволить себе отдых на теплоходе-пароходе, тому и на чай не сложно дать. Не разорится

Пусть бы так было! А вообще русские славятся своими чаявыми ( в хорошем смысле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mika

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Приветик Njuta:) я новенька на форуме, но посмотрев фотки, очень-очень захотелось узнать побольше... :) Расскажи пожалуйста, ты работаешь на речных круизах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now