Jump to content

Работа на пассажирских и круизных лайнерах в России


Recommended Posts

Все же мне думается, что в США (хоть это и круизный лайнер, а не материк) условия для рабочих лучше, чем в России.. Может быть я и ошибаюсь, но не хотелось бы)

Согласна с Spirit of the Lake. Но мы можем судить только со стороны, т к реального опыта работы на корабле у нас пока нет=)

Link to post
Share on other sites

Девочки, а с чем российским сравнивать? Если с работой на земле - то это абсолютно разные вещи. Если с кораблями, то в России на кораблях не работала. Условия работы хороши тем, что постельное белье вы просто обязаны менять раз в неделю. Если у вас есть желание, то вы можете это делать каждый день. Не нужно заботиться о еде и готовке - просто приди и съешь. Постирать собственные вещи - можно самому в прачечной (бесплатно, только порошок купить надо), а можно отдать в main laundry, заплатить, тебе постирают (правда не известно с чьими еще носками или трусами  :o), накрахмалят, погладят и доставят под дверь твоей комнаты, ну и мн. др. Тоесть от тебя требуется только работать и следить за порядком в своей комнате, ну, и не нарушать дисциплину.

Link to post
Share on other sites

Я думаю никто из нас не в курсе, как работают на русских лайнерах. как то у нас это не так развито, как заграницей...

Link to post
Share on other sites

Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал..

Link to post
Share on other sites

Попутешествовала по просторам инета. И нашла только совершенно не реальные вакансии на российские корабли=) Вроде исследователей на корабли грин пис или шоу балет из 6 человек=)))) Нужды в официантах и тому подобного персонала ненашлось. Может не выставляют подобную рекламу в инете....хотя странно, у нас тоже есть различные судна, где наверняка необходим обслуживающий персонал..

А исследователями в грин пис всех берут?? Китов метить в северных морях?)))

Link to post
Share on other sites

хххх=))) Там нет такой информации=))) Написано только, чтобы резюме писали на англ языке и оправляли по такому то адресу. а кто им нужен и зачем, не сказано=)

Link to post
Share on other sites

Шутки шутками, а в России Круизные лайнеры вряд ли так популярны... и правда не в северных же морях плавать...Хотя про речные круизы я слышала и очень даже много, может быть персонал нужен туда. Хотя если сравнивать речной российский трамвайчик и судно компании Кунард (с картинки) - разница огромна))))

Link to post
Share on other sites

Мне кажется хоть с картинки, хоть в реале, в США гораздо всё опрятнее. и отношение. Ну это уже не в этой теме обсуждалось кажется.

Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Рассказывайте, Юлия, как ей работалось? Зарплата, условия, как она туда попала? Нам всё интересно!

Link to post
Share on other sites

Моя подружка работала в Питере на пассажирском корабле (не лайнер). Это была речная навигация с весны - по осень. Она работала в магазине. И говорила, что устроиться было труднова-то, знание английского - обязательно.

ЗЫ: может и в правду эту тему перенесем в другой раздел? ))))

Бинго!!Тема новая!!

Юлия, расскажите, пожалуйста, а по каким рекам были круизы? Я знакома только с круизами по Волге. Есть еще что-то такое же достопримечательное?

Link to post
Share on other sites

Про круизные лайнеры России информация все больше удручающая.

Лайнеры "Максим Горький, "Михаил Шолохов",

"Узбекистан" или "Odessa Sun" – зима 2000/2001;

"Юность" или "Абрау-Дюрсо" – 2001 год;

"Таллин" / бывшее название - "Сванетия" – зима 2002/2003;

"Шота Руставели" / "Асседо" – конец 2003 года;

"Фёдор Шаляпин" – конец 2003 года;

"Ольга Садовская" – 2004 год;

"Тарас Шевченко" – конец 2004 года;

были разделаны на металлолом только за последние 10 лет.

Link to post
Share on other sites

Круизный лайнер "Любовь Орлова" был в прошлом году арестован властями Канады.

Фрахтователь судна задолжал 250 тысяч долларов канадской компании за чартер.

o_490770.jpg

Link to post
Share on other sites

бывший советский трансатлантический лайнер "Александр Пушкин" в 1993 году был модернизирован и стал называться "Марко Поло". С декабря по февраль он традиционо проводит в антарктических круизах.

392_0.jpg

Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем:

MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин:

"9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход.

Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна."

Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы дать ссылку на фото корабля и рассказ о плавании на нем:

MArco Polo цены там более приемлемые, как говорит автор заметок, Александр Соснин:

"9-дневный круиз "Лучшее в Южной Америке", место во внутренней двухместной каюте - от 699 евро. 22-дневный трансатлантический круиз из Рио-де-Жанейро в Лиссабон - от 1399 евро. Круизы в Антарктиду, как я упоминал, стоят дороже, но и они менее дороги, чем судах других компаний - от 2399 евро за 9-дневный круиз. Иными словами, и по цене это очень привлекательный теплоход.

Справедливости ради, "Марко Поло" сложно сравнивать с современными суперлайнерами. На нем многого нет - кают с балконами, двухъярусного театра, впечатляющего атриума, альтернативных ресторанов, внутреннего бассейна."

Это, конечно, всё очень интересно, но здесь хотелось бы больше информации о работе на лайнерах. А для интересных фактов у нас есть другая тема: "Новости и интересные факты о круизных лайнерах"

Link to post
Share on other sites

К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе.

Link to post
Share on other sites

Ну, как приедет, или выйдет на связь, вы уточните у неё как она туда попала, всё таки. Интересно же.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Link to post
Share on other sites

К сожалению не могу поделиться информацией о моей подруге. Знаю, что больше года она отходила в речной навигации, кажется, по Волге. Сама компания и корабли базируются в Питере. Иностранный обязательно, т.к. много иностранцев. Зарплатой она была довольна. У нее был процент от продаж, но выходило около 1500 у.е. Так получалось не у всех и невсегда. Хорошая альтернатива: работа в России и приемлемая з/п, минус - навигация с весны - по осень, зимой - свобден. Не могу спросить подробностей, т.к. она сейчас уже работает на круизном лайнере Карнивал и в данный момент она в рейсе.

Кстати, ей Карнивал не нравится так же как и вам? или ей больше повезло;D

Link to post
Share on other sites

Анна, этот вопрос был для меня? Если да, то я отвечу. Буквально вчера я переписывалась со своей подружкой и она на Родину собирается через месяц - два. По рекам ей больше нравилось. А вот если говорить о том кому Карнивал не нравиться, так это вопрос к тому кто через пару  месяцев сбежал, а не к тому, кто продолжает работать. И вообще так вопросы не ставяться. У каждого свои причины любить или не любить, работать или не работать.

Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Я не знаю подробностей, говорю с ее слов. Кстати, я уточнила, что такая з/п была не у всех и невсегда.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше.

Тут, конечно, и от человека самого многое зависит. Можно много довыдов за и против приводить. Но это еще одно подтверждение тому, что лайнеры - это временно.

Link to post
Share on other sites

Ну, вот 2 дна назад вернулась моя подружка с Карнивала, недобыв второй контракт. Сделала себе эмердженси. И сказала, что будет на пароходы возвращаться в Росии. Сказала, что и работа лучше, и зарплата больше.

Да?! Здорово. Только в России, мне кажется, мало кто на теплоходах себе может позволить покататься. А кто и позволяет, не особо щедры в отношении персонала. Может, я заблуждаюсь?
Link to post
Share on other sites

Я точно не знаю, но мне кажется тот, кто может позволить себе отдых на теплоходе-пароходе, тому и на чай не сложно дать. Не разорится

Пусть бы так было! А вообще русские славятся своими чаявыми ( в хорошем смысле)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Привет всем!Вижу многие интересуются, я уже 4 года работаю на речных теплоходах по России, задавайте вопросы!Помогу, чем смогу)))А мне интересно, где это в магазине на тх можно 1500 заработать?!!Я тож туда пойду)))

Приветик Njuta:) я новенька на форуме, но посмотрев фотки, очень-очень захотелось узнать побольше... :) Расскажи пожалуйста, ты работаешь на речных круизах?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...