Tatsi Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 В основном 2 месяца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusalka Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 жаль, что нельзя сразу на больше чем 6 месяцев оформиться в первый раз..исключения не бывают да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LenoZavr Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Исключения, конечно, могут быть... К примеру, замену вам найти не смогут и попросят поработать до тех пор, пока не найдут нового сотрудника, а это иногда затягивается на несколько недель или даже месяцев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusalka Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 я так понимаю, сначала нужно конечно на 6 месяцев оформиться...а уже потом как повезет...могут попросить остаться либо же нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin_ka Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 я так понимаю, сначала нужно конечно на 6 месяцев оформиться...а уже потом как повезет...могут попросить остаться либо же нет... В основном да... Некоторые даже раньше уезжают, не отработав 6 месяцев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusalka Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 (edited) раньше уезжают? настолько тяжело на лайнерах? Edited November 21, 2012 by Rusalka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 раньше уезжают? настолько тяжело на лайнерах? Да, бывают такие случаи... Люди просто оказываются не готовыми к тяжелой работе... Особенно на таких позициях как официант, горничная и других вакансиях в сфере обслуживающего персонала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 Даже более того: на позициях официанта ресторана или горничной это практически рабский труд. На этих позициях стоит работать, если вам позарез нужны деньги. Так что старайтесь попасть в администрацию, магазин либо аниматором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mysttery Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 Даже более того: на позициях официанта ресторана или горничной это практически рабский труд. На этих позициях стоит работать, если вам позарез нужны деньги. Так что старайтесь попасть в администрацию, магазин либо аниматором. Значит позиции горничной и официанта оплачиваются лучше, чем администратор? Большие чаевые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 Это уже от пассажиров зависит: заплатят чаевые или нет, а голая зарплата не особо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анютка Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 Это уже от пассажиров зависит: заплатят чаевые или нет, а голая зарплата не особо. Ну зарплата наверно не меньше 1000 долларов, так ведь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusalka Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 мне тоже казалось, что наиболее высоко оплачивамая работа это официанты...чаевые у них будут больше, чем скажем у администраторов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ариадна Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 мне тоже казалось, что наиболее высоко оплачивамая работа это официанты...чаевые у них будут больше, чем скажем у администраторов Ну чаевые на самом деле зависят от пассажиров... Интересно, какая все-таки "голая зарплата" у официантов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fish-ka Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 если не ощибаюсь 1000 - 1500 долларов в месяц) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mudraya Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 если не ощибаюсь 1000 - 1500 долларов в месяц) 1000-1500 долларов - это вместе с чаевыми, и то далеко не у всех. А голая зарплата в основном долларов 600-700 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леся Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 1000-1500 долларов - это вместе с чаевыми, и то далеко не у всех. А голая зарплата в основном долларов 600-700 это нормально, у официантов обычно всегда "голая" зарплата достаточно низкая, большая часть заработка на чаевых держится. но это не минус, так как в итоге благодаря чаевым получается, что официанты зарабатывают больше, чем те, у кого "голая" зарплата раза в 1,5 больше, чем у них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugenia Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 это нормально, у официантов обычно всегда "голая" зарплата достаточно низкая, большая часть заработка на чаевых держится. но это не минус, так как в итоге благодаря чаевым получается, что официанты зарабатывают больше, чем те, у кого "голая" зарплата раза в 1,5 больше, чем у них Это, конечно, все хорошо, только вот чаевые - это вещь непостоянная. Сегодня много, завтра ничего... От пассажиров ведь зависит, понравилось обслуживание - дали, не понравилось - уж извините. Интересно, а бывали ли случаи, когда из зарплаты официантов вычитали деньги за какие-нибудь нарушения? Ну, например, разбил какой-нибудь прибор, ну или, скажем, пассажир на него пожаловался, не понравилось ему обслуживание... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леся Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Это, конечно, все хорошо, только вот чаевые - это вещь непостоянная. Сегодня много, завтра ничего... От пассажиров ведь зависит, понравилось обслуживание - дали, не понравилось - уж извините. Интересно, а бывали ли случаи, когда из зарплаты официантов вычитали деньги за какие-нибудь нарушения? Ну, например, разбил какой-нибудь прибор, ну или, скажем, пассажир на него пожаловался, не понравилось ему обслуживание... даже учитывая нестабильность чаевых в итоге обычно официанты зарабатывают хорошо, лучше других. За жалобу обычно не вычитают ничего, могут правда выговор сделать, а вот насчет разбитой посуды - это от политики конкретного ресторана зависит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ариадна Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 даже учитывая нестабильность чаевых в итоге обычно официанты зарабатывают хорошо, лучше других. За жалобу обычно не вычитают ничего, могут правда выговор сделать, а вот насчет разбитой посуды - это от политики конкретного ресторана зависит Леся, вы говорите с уверенностью знающего человека Работали на лайнерах? На какой позиции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannik Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Да, согласен, что работать на лайнере официантом или горничной - это очень большой труд. Почитал отзывы множества людей, работавших на круизных лайнерах... А как вообще можно попасть в стафф? До такого уровня могут повысить только уже проработав некоторое время на лайнере или же можно изначально отправиться работать на такую позицию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mudraya Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Можно и на первый контракт сразу на стафф поехать, тем же самым аниматором. Главное - опыт работы и высокий уровень английского. Ну и работодателю понравиться, конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fruny Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Да, согласен, что работать на лайнере официантом или горничной - это очень большой труд. Почитал отзывы множества людей, работавших на круизных лайнерах... А как вообще можно попасть в стафф? До такого уровня могут повысить только уже проработав некоторое время на лайнере или же можно изначально отправиться работать на такую позицию? если есть хороший опыт по этой позиции, да еще и рекомендации, почему бы сразу не устроиться, возможности есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alliance Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Fruny, вы имеете ввиду опыт и рекомендации от круизных компаний, или работа в России тоже пойдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fruny Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 я лично думаю, что работа в России тоже подойдет, особенно если опыт внушительный и рекомендации хорошие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FairyTale Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 да, опыт работы в России конечно подойдет, у меня знакомый работал на круизе, а до этого только в РФ работал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannik Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 на круизах конечно непросто работать, но судя по отзывам тех, кто там уже был, оно того стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianGirl Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 в любой работе есть и минусы и плюсы, но на круизы конечно надо ехать тем, кто работы не боится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Englishman Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 в любой работе есть и минусы и плюсы, но на круизы конечно надо ехать тем, кто работы не боится это в первую очередь горничных и официантов касается, там работы всегда очень много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mobidic Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 это в первую очередь горничных и официантов касается, там работы всегда очень много я сейчас думаю о том, чтобы устроиться на круизный лайнер и из требуемых вакансий мне только работа официантом подходит. насколько сложно им работать на лайнере? судя по отзывам труд адский, но народ едет туда, значит что-то их привлекает, хотелось бы узнать, что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lisichka Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Условия везде очень разные, от описанных ранее тяжелых до раздолбайских и халявных, как впрочем и в любом виде деятельности. В целом на пассажирских лайнерах - менее халявно, тк там есть клиенты, которые всегда правы, и ответственность выше. На грузовых большое начальство далеко, клиентов нету, поэтому если подобралась хорошая команда и вы в неё вписались, то все будет отлично!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.