fistawka Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Да неее , не много... Я ведь просто кофе варила и чаевые оставляли по желанию (у меня стояла вазочка с наклейно TIPS на ней)... Да еще мы обычно с напарницей делились, выходило где-то по 20 долларов в день, но иногда было и по 70... Кстати, со мной работали французы в ресторане, у них чаевых было больше... та они все складывали в чемодан (каждый в свой конечно ) потом, когда он наполнялся, шли с чемоданом в банк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соседка Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Нашла обучающее видео Карнивал про то как делать животных из полотенец!)))): Это значит стафф учат делать животных Это ж сколько времени уйдет на уборку 1 комнаты!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fistawka Posted September 12, 2010 Author Share Posted September 12, 2010 Супер!!! Это еще рдна мелочь, которая сделает круиз Carnival незабываемым. Может вы что-то и не вспомните, но животных на вашей постели точно не забудете! Well done! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Это не во всех компаниях приветствуется. У мя помню было 21 каюта. Значит меньше времени уйдёт на уборку. В результате каюта будет не такая чистая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соседка Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Я о том и говорю, что не успеешь, если еще животных лепить будешь!)) Может есть специальный человек-дизайнер, который потом животных делает Я бы пошла на такую работу!!) А может животных делают только для избранных пассажиров, кто хорошо себя ведет))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fistawka Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 Я думаю не каждому будут животных делать, это все равно, что в отеле каждый вечер на кровати оставляют шоколадку и открытку... а может только тем, у кого каюты люкс, но по видео не заметно, что это люкс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Ну эт дополонительные чаевые. Хошь заработать, будешь делать каждый день. Пассажиры аж писают от восторга, когда видят этих зверюшек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fistawka Posted September 19, 2010 Author Share Posted September 19, 2010 кстати, секции там закреплены за всеми? ну я когда работала в отеле, нам каждый день меняли комнаты (секции), поэтому ты могла все до блеска начистить, а чаевые доставались другим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 Обычно таки да. Как минимум один круиз стюард работает на одной станции. Хотя обычно несколько месяцев. Бывает, что и целый контракт на одном месте. Это специфика круизов: все пассажиры приходят и уходят в одно время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fistawka Posted September 21, 2010 Author Share Posted September 21, 2010 Прикольно, так хотя бы постояльцы привыкнут к тебе, чаевые побольше оставлять будут, если найти к ним подход Это отлично, но вот убирать каюты я все равно не хотела бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соседка Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Рабочий день в рум-сервисе, смотрим!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fistawka Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 ну это не совсем рабочий ДЕНЬ Вообще прикольно, но какие-то жадные постояльцы оказались, она такой поднос тяжелый несла, а они даже 1 доллар не дали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
koresh Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 это нормально. если открывают дверь и рассыпаются в благодарностях, то чаевых не видать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 это нормально. если открывают дверь и рассыпаются в благодарностях, то чаевых не видать. А реально выпросить каким-либо образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
koresh Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 за это могут уволить, если пассажир нажалуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 А реально выпросить каким-либо образом? Это целая наука. Представители филиппин, индонезии и проч владеют этим искусством в совершенстве. В румсервисе можно чуточку подождать у дверей, взять такую небольшую паузу перед уходом. Или найти какую-нибудь тему для разговора. Вообще задушевный разговор с пассажиром это ключ к его кошельку. К сожалению на пас пароходах дежурными фразами: "спасибо", "пожалуйста", "приятного аппетита" ничего не заработаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 за это могут уволить, если пассажир нажалуется. Я имею ввиду не словами, а действиями и сервисом? Или есть такая категория, которая никогда не даст на чай? :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соседка Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Те, у кого денег нет или очень мало. Те не дадут, даже если захотят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Те, у кого денег нет или очень мало. Те не дадут, даже если захотят! Получается это зависит от круиза - бывают "богатые" и "не очень" круизы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
koresh Posted October 5, 2010 Share Posted October 5, 2010 направления - австралия, юж.америка, балтика - считаются перспективными очень для чаевых. карибы и аляска, мексика- мёртвый сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 направления - австралия, юж.америка, балтика - считаются перспективными очень для чаевых. карибы и аляска, мексика- мёртвый сезон. О спасибки koresh!!! Буду рваться на Австралию или Балтику По мере возможности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 а я в ки вэсте встретила таксиста из узбекистана, который выиграл грин кард,представляете. он просто сидел 5 лет назад в баре и они с другом просто решили попробовать, причем друг пролетел,а он выиграл). сейчас он живет в америке, работает таксистом. летом в ки вэсте, зимой в NY. по поводу чаевых, есть среди азиатов настоящие виртуозы. был у нас один стюард с филиппин, у него бывало на секции по 88 гостей. он знал их всех поименно, родственников с других палуб. американцы очень любят персональный сервис. я пробовала тренироваться на своих гостях, действительно работает. если я делаю свою работу безупречно,но без атмосферы, без личного внимания, то фиг. даже спасибо никто не скажет. а иногда весь круиз с ними только разговариваешь, через раз их кабину прибираешь, а они тебе полный конверт денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letmebe Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 всем приятно когда к ним обращаются по имени и ни с кем не путают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 всем приятно когда к ним обращаются по имени и ни с кем не путают Приятно - это одно, чаевые - совсем другое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stewarbest Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 это очень сложно помнить всех, особенно, если короткие круизы. но если это стиль работы, то нетрудно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соседка Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 американцы очень любят персональный сервис. я пробовала тренироваться на своих гостях, действительно работает. если я делаю свою работу безупречно,но без атмосферы, без личного внимания, то фиг. даже спасибо никто не скажет. а иногда весь круиз с ними только разговариваешь, через раз их кабину прибираешь, а они тебе полный конверт денег. Вот это очень ценный совет! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 это очень сложно помнить всех, особенно, если короткие круизы. но если это стиль работы, то нетрудно Стиль работы - хорошо сказали В круизы часто ходят туристы - не американцы? И отличается ли их поведение? Не строить иллюзий, а готовится к тому, что всё может быть не так радужно, как хочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений. Posted November 13, 2010 Share Posted November 13, 2010 Готовьтесь к худшему. Так будете ко всему готовы. Видимо это очень дельный совет Не строить иллюзий, а готовится к тому, что всё может быть не так радужно, как хочется Ну да, не зря же говорят - надейся на лучшее, но готовься к худшему... Да и вообще, эт смотря с какой стороны посмотреть Если во всем видеть плюсы, даже в минусах, то и работа пойдет быстро, и опыта наберешься. А потом даже и нравиться начнет. (не сочтите за мазохизскую издевку) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Нашла обучающее видео Карнивал про то как делать животных из полотенец!)))): А вот это должны уметь делать стюарды и стюардессы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 В хаускипинге преобладают индонезийцы, филиппинки, черные и латиносы. Гости могут не оплатить обслуживание или забрать обратно, если ему что-то не понравилось. Они имеют право. Это политика компании. Много зависит от CS, бывало, что команда убирается не очень, а деньги гребет, потому что CS сумел найти с гостями общий язык и понравиться американцам, которые любят лесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.