Babalu Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Ммм, в Атлантике есть теплое время года? Не понял вопрос. Атлантика это понятие растяжимое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 А в чем вообще главное отличие системы работы Американских компаний и Европейских? Есть какая-то весомая разница или смысл один и тот же? Где платят вообще больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Философия совершенно другая на американцах. Ты постоянно должен быть успешным. Даже если тебе пассажиры поставили "4", уже вывешивают на доску "почёта". Только "5". Зато на американцах можно и нужно говорить о своих проблемах с начальством. Можно на митингах позволять себе критические замечания. На европейцах было так: "shut up and work". А платят в американских компаниях побольше. Но и спрос там намного больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Философия совершенно другая на американцах. Ты постоянно должен быть успешным. Даже если тебе пассажиры поставили "4", уже вывешивают на доску "почёта". Только "5". Зато на американцах можно и нужно говорить о своих проблемах с начальством. Можно на митингах позволять себе критические замечания. На европейцах было так: "shut up and work". А платят в американских компаниях побольше. Но и спрос там намного больше. а каким образом пассажиры выставляют оценки персоналу? и вообще проводятся какие-то премиальные конкурсы на "лучший работник месяца",к примеру. И можно ли таким образом повышение получить в течении контракта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Пассажирам выдают опросники и они выставляют оценки всему персоналу. Ещё могут упомянуть конкретно: мол, такой-то поразил нас своим сервисом и дружелюбием. Работник месяца, есть такое. Победить трудно. Экипаж всё таки 1000-2000 человек. Победа не обязательно влечёт продвижение по службе. Там вроде какая-то денежная премия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guard Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Не понял вопрос. Атлантика это понятие растяжимое. Не спорю. Но обычно под Атлантикой имеют в виду северную ее часть - ту, что между Европой и Америкой. И вот там, если верить Нэшнл Географик, теплого времени года нету как класса, по большей части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Пассажирам выдают опросники и они выставляют оценки всему персоналу. Ещё могут упомянуть конкретно: мол, такой-то поразил нас своим сервисом и дружелюбием. Работник месяца, есть такое. Победить трудно. Экипаж всё таки 1000-2000 человек. Победа не обязательно влечёт продвижение по службе. Там вроде какая-то денежная премия. А в течении одного контракта, все таки, могут повысить? Или первый контракт это вообще "проба пера", так сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Не спорю. Но обычно под Атлантикой имеют в виду северную ее часть - ту, что между Европой и Америкой. И вот там, если верить Нэшнл Географик, теплого времени года нету как класса, по большей части.Люди едут на фьорды,по Балтике не загорать и купаться. Наверное за другими впечатлениями. Вот летом на Средиземке и позагорать можно. А между Европой и Атлантикой в северной части там что? Не слышал про круизы туда. Вроде дальше Исландии круизные пути не пролегают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 А в течении одного контракта, все таки, могут повысить? Или первый контракт это вообще "проба пера", так сказать.Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается. я просто слышал,что первый больше ознакомительный, а бонусы и привилегии начинаются со второго контракта и далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается. вот у вас как было? все время в одной должности были? все контракты? или что-то менялось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 Был только один промоушен в конце первого контракта. Ну я часто менял компании да и неохота с лычками ходить: зп больше ненамного, а гемора хоть отбавляй. Я бы как-то меньше парился насчёт продвижения по службе. Работал бы себе потихоньку. А то у обиженных вид какой-то смурной вечно. Порой по ползарплаты пропивают на этой почве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 Был только один промоушен в конце первого контракта. Ну я часто менял компании да и неохота с лычками ходить: зп больше ненамного, а гемора хоть отбавляй. Я бы как-то меньше парился насчёт продвижения по службе. Работал бы себе потихоньку. А то у обиженных вид какой-то смурной вечно. Порой по ползарплаты пропивают на этой почве. не только те,у кого должность, пропивают) на лайнере вроде не так много времени,чтобы тусить и пропивать зарплату. или в течении дня пропускают штрафные,пока начальство дремлет?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 На работе чревато, а вот после можно. Вся ночь свободная ведь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 На работе чревато, а вот после можно. Вся ночь свободная ведь. А ночных смен разве не бывает? Лайнер ведь круглосуточно функционирует я так понимаю. Или у всех баров, ресторанов и прочих увеселительных заведений есть все же график работы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 Совсем уж глубокой ночью ну разве что пара закусочных может работают. Есть там круглосуточные. Есть бар или два до последнего клиента. А так в общем все имеет свое расписание. Помимо этого естественно есть много людей работающих ночью: рецепция, белл бои, ночные повара, секьюрити. Ну и естественно палуба и машина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 Совсем уж глубокой ночью ну разве что пара закусочных может работают. Есть там круглосуточные. Есть бар или два до последнего клиента. А так в общем все имеет свое расписание. Помимо этого естественно есть много людей работающих ночью: рецепция, белл бои, ночные повара, секьюрити. Ну и естественно палуба и машина. А развлекательные заведения? Ночью отдыхающие не тусят? Или контенгент отдыхающих больше люди в возрасте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 На судне отлично развита развлекательная часть. Но надо понимать, что это не основная цель круиза. Все таки более важно посещение портов. Если пассажиры будут тусить всю ночь, то потом им придется днем отсыпаться. В принципе отрываться можно и дома. Для этого не обязательно тратить большие деньги на билеты. Тем более на экскурсии сил нужно прилично. Думается, часа в 3-4 ночи даже самые упоротые гуляки уже идут баиньки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 На судне отлично развита развлекательная часть. Но надо понимать, что это не основная цель круиза. Все таки более важно посещение портов. Если пассажиры будут тусить всю ночь, то потом им придется днем отсыпаться. В принципе отрываться можно и дома. Для этого не обязательно тратить большие деньги на билеты. Тем более на экскурсии сил нужно прилично. Думается, часа в 3-4 ночи даже самые упоротые гуляки уже идут баиньки. а в порту долго стоит корабль? или это как заехали-провели экскурсию и уехали? или бывает по несколько дней, просто все гости возвращаются ночевать на судно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 Обычно стоянки с 9 до 6 вечера. Бывает по полдня изредка. А бывает и с ночёвкой по 2 дня. Обычно 2 дня стоят в Питере. Ну там много чего посмотреть. Они ещё вечером на балет едут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted May 7, 2016 Share Posted May 7, 2016 Обычно стоянки с 9 до 6 вечера. Бывает по полдня изредка. А бывает и с ночёвкой по 2 дня. Обычно 2 дня стоят в Питере. Ну там много чего посмотреть. Они ещё вечером на балет едут. а ну это на тех маршрутах,которые в Россию заходят. а если кататься по карибскому бассейну, то постоянно один и тот же маршрут сколько месяцев. не надоедает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 7, 2016 Share Posted May 7, 2016 Пассажирам не надоедает. Они всего на одну две недели. А экипажу очень здорово. Пассажиры все на берегу. Не сидят и не нудят на пароходе как в Европе. Всегда можно на пляж. Там такая красотища. И шоппинг неплохой. Особенно Синт Мартин. Там никогда не надоест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркаша Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 Пассажирам не надоедает. Они всего на одну две недели. А экипажу очень здорово. Пассажиры все на берегу. Не сидят и не нудят на пароходе как в Европе. Всегда можно на пляж. Там такая красотища. И шоппинг неплохой. Особенно Синт Мартин. Там никогда не надоест. Сент Мартин это вообще что-то волшебное. я читал и смотрел фотки. кстати, можно это отнести как к небольшому бонусу работы на корабле: вряд ли многие решатся на туристическую поездку только в Сент Мартин. а как приложение к основному путешествию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ari Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 А есть ли возможность получить контракт на круизном лайнере (интересуют морские круизы) без оформления американской визы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 А есть ли возможность получить контракт на круизном лайнере (интересуют морские круизы) без оформления американской визы? Не знаю как в данном агентстве IES Agency. Но для работы в европейских круизных компаниях обычно не нужна американская виза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hello_Yana Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Не знаю как в данном агентстве IES Agency. Но для работы в европейских круизных компаниях обычно не нужна американская виза. А у IES Agency есть вакансии на европейских круизных лайнерах вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 На аиду вроде были вакансии. Можете посмотреть ветки форума: "Ближайшие собеседования" и "Новые вакансии на лайнерах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 А у IES Agency есть вакансии на европейских круизных лайнерах вообще? На Аиду есть, на косту есть. Обычно все самые последние вакансии я публикую вот тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.