findjob Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Есть ли такие агентства в Москве, которые могут действительно устроить на работу в США. Без кидалова! Подскажите. Мне зо лет, есть загранпаспорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pam Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 смотря какая у вас специальность и образование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
findjob Posted August 10, 2012 Author Share Posted August 10, 2012 Высшее, социология, я преподаватель, правда, вряд ли я смогу работать по специальности, так как мой инглиш оставляет желать лучшего, чтобы преподавать, поэтому меня больше интересует неквалифицированный труд, где достаточно разговорного английского, хотя если что-то предложите, то тоже хорошо, однако, прежде всего, меня интересует сейчас официальный проверенный посредник, который мог бы мне помочь оформить все документы, ну и конечно, предложить различные варианты трудоустройства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pam Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 о, нет, это все нереально делать по закону. Вы можете только оформить гостевую (на три года, теперь уже можно) или тур.визу и работать там нелегально. Оно вам надо? Вам бы пройти профессиональные курсы в России же, либо ехать на профессиональные курсы за границу... А там с рабочей специальностью будете востребованы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...