Volkswagen Australia использовал Qualtrics, чтобы лучше понять растущие потребности потребителей, а затем укрепить свои предложения в области электронной коммерции и виртуальных выставочных залов.
Используя инструмент онлайн-опроса, автопроизводитель обнаружил, что потребители готовы покупать автомобили в Интернете, причем одна модель автомобиля была распродана за 12 часов после публичного выпуска, а отправка автомобилей в Австралию еще не началась.
Стремясь укрепить лояльность клиентов, Volkswagen Australia внедрила облачную платформу для проведения опросов Qualtrics в своих 104 дилерских центрах по всей Австралии. Выступая на веб-мероприятии Qualtrics, директор по маркетингу и работе с клиентами Volkswagen Australia Джейсон Брэдшоу сказал, что за последние шесть лет компания меняет качество обслуживания клиентов в режиме реального времени.
Volkswagen также смог использовать информацию, полученную от сотрудников, использующих инструменты виртуальной реальности, для обучения в сочетании с отзывами клиентов, чтобы создать выставочный зал с дополненной реальностью.
Демонстрационный зал был открыт в октябре прошлого года как виртуальный выставочный зал, позволяющий клиентам просматривать и настраивать автомобили с помощью своих смартфонов.
Брэдшоу сказал, что Volkswagen использует платформы данных не только для принятия решений, но и для продолжения внутренних переговоров, чтобы усилить потребность в инвестициях и открытиях на основе данных.
«Ключом к улучшению является ежедневный просмотр ваших данных», - сказал он.
“Вместо того, чтобы пытаться получить большие, обширные наборы данных за 12-месячный период, давайте посмотрим на более мелкие наборы данных и их проектирование и со временем улучшим подход непрерывного прослушивания, вместо того, чтобы пытаться получить эту серебряную пулю в конце каждого года, когда мы» собираемся решить эту большую проблему”.
Bravo Qualtrics !