Jump to content

Ребята! Помогите!


Recommended Posts

Большая просьба оцените меня и скажите есть у меня хоть один шанс уехать в Канаду! Мне 27 лет, жене 25, ребенок только родился. Образование у меня ЗАОЧНОЕ по специальности Инженер механик сельскохозяйственного оборудования (высшее) и Юридическое (высшее) по ускоренной программе. Пару лет назад работал механиком металлургического оборудования, но сейчас работаю инженером по качеству. Стаж (фиктивный) в принципе есть возможность "сделать", но стоит ли???  С английским слабовато конечно , но я упертый, подтяну. И если есть то с чего начать?

Link to comment
Share on other sites

Роман Викторович, заочное образование в Канаде признается, но 6 лет идут зак 5 при подсчете баллов. Mechanical engineers - специальность хорошая, но квота 300 уже выбрана, нужно ждать до 30 апреля 2014 - это ничего, пока можно учить английский. Фиктивный стаж очень чреват баном на 10 лет, так что сами не химичьте. Либо честно тяните лямку, либо нанимайте российского агента.

Link to comment
Share on other sites

А почему именно до 30 апреля? В этот день объявляют новые квоты на год?

Да, и плюс: меняется сам иммиграционный список. Так что - ждем и трясёмся или релаксируем под хорошим агентом.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Да, и плюс: меняется сам иммиграционный список. Так что - ждем и трясёмся или релаксируем под хорошим агентом.

 

А чем этот "хороший агент" может помочь желающему иммигрировать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для начала агент оценит ваши шансы на иммиграцию, укажет ваши сильные и слабые стороны. Например, если у вас слабый английский или французский, то предоставит необходимые материалы или посоветует вам хорошие языковые курсы. Моментов много.. также, при вашем желании, агент поможет вам в будущем найти работу в Канаде или жилье. 

Link to comment
Share on other sites