Jump to content

Новая Зеландия | Водный и морской транспорт


Recommended Posts

Людям, желающим передвигаться на машине между Северным и Южным островом, может не повезти в течение нескольких недель.

  Bluebridge и Interislander — два парома, которые перевозят автомобили между островами — полностью забронированы как минимум до Anzac Day.

  Несмотря на то, что есть место для пешеходов, любой, кто мечтает о поездке, должен будет следить за веб-сайтом, чтобы увидеть, не появятся ли какие-либо отмены.

  Поскольку Interislander обслуживает только два из трех своих паромов, количество заказов невелико. 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Расширение порта Тауранга: член парламента хочет соглашения между портом и iwi

Сэм Уффинделл хочет, чтобы расширение произошло в срочном порядке, заявив, что пропускной способности порта осталось немногим более двух лет.

 Но соседние мараэ говорят, что это нанесет еще больший вред их сообществу.
 Варероа-Мараэ находится на краю гавани Тауранги, окруженной промышленной зоной, которая подкралась к его заднему забору.
 С одной стороны аэропорт, с другой автомагистраль, а сзади порт Тауранга и нефтебаза.

Представитель Whareroa Marae по вопросам окружающей среды Джоэл Нгатуэре сказал, что его сообщество и гавань в сильном дискомфорте, и обвинил в этом выбросы из промышленной зоны.

И один из крупнейших в стране порт Тауранга подал заявку на углубление дна гавани объемом 1,8 миллиона кубических метров и расширение пристани почти на километр. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Первый за 2.5 года круизный лайнер прибыл в Новую Зеландию 🥳

Корабль привез 2000 туристов из Сиднея. Бизнес в центре Окленда в восторге, так как до эпидемии доходы города от лайнеров составляли около $200млн в год.

До конца года ожидается еще примерно 20 штук, но следующего корабля ждать до октября. Сегодня в Окленде +10, такой себе круиз для теплолюбивых Оззи 😂

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По словам главы порта Тауранга, необходимо вернуться к обычному расписанию контейнеровозов, чтобы решить проблемы с производительностью.
 
В крупнейшем порту страны сообщают, что объемы грузов снизились, поскольку он продолжает страдать от задержек и заторов.
 На ежегодном собрании порта Тауранга было сказано, что общий объем грузов за три месяца, закончившихся в сентябре, снизился на семь процентов и составил 6,4 млн тонн, что обусловлено более слабым экспортом бревен и фруктов киви, что более чем компенсировало рост контейнерных перевозок.
 
Генеральный директор Леонард Сэмпсон сказал акционерам, что это необходимо, и надеется на возвращение к фиксированному расписанию контейнеровозов, чтобы уменьшить заторы, поскольку едва ли треть текущих услуг прибывает в порт вовремя.

 «Мы не сможем обеспечить надежность расписания в одиночку и потребуем, чтобы все порты Новой Зеландии вернулись к нормальным контейнерным операциям и производительности. Мы очень хотим, чтобы это произошло в начале 2023 года».

Компания прогнозировала увеличение годовой прибыли на 115-120 млн долларов по сравнению со 111 млн долларов в предыдущем году.

 Он отметил возвращение круизных лайнеров впервые более чем за два года, а в этом сезоне ожидается 103 лайнера, но также выразил озабоченность по поводу глобальных экономических условий и цен на сырьевые товары.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Круизный лайнер Viking Orion был ограничен посещением разрешенных портов и его попросили покинуть воды Новой Зеландии из-за водорослей на его корпусе, сообщило в понедельник Министерство первичной промышленности.
 
Viking Orion впервые пришвартовался в Новой Зеландии в середине декабря.
 Биобезопасность Новозеландский менеджер по гигиене окружающей среды Пол Халлетт сказал, что утвержденные порты могут управлять рисками лучше, чем специальные морские среды, такие как Фьордленд.

 «Утвержденные порты находятся под регулярным наблюдением, наши команды базируются там, а суда придерживаются обычных маршрутов судов», — сказал он.
 Несмотря на ограниченный статус, Viking Orion по-прежнему посещал торговые порты в Данидине, Крайстчерче, Веллингтоне, Нейпире, Тауранге и Окленде.
 Но Халлетт сказал, что кораблю была назначена окончательная дата отправления.

«Из-за большого количества водорослей и ракушек судну было предложено покинуть воды Новой Зеландии к 29 декабря. Операторы судна решили покинуть Веллингтон после посещения его 26 декабря, чтобы очистить его корпус в Австралии».

 Водоросли и усоногие раки, или биообрастание, были обнаружены во время регулярной оценки рисков и наблюдения Biosecurity NZ.
 Представитель Viking сказал, что «ограниченное количество стандартной морской растительности было удалено с корпуса корабля в ходе обычной процедуры очистки морских судов».
 
Кораблю пришлось пропустить несколько остановок на запланированном маршруте «для проведения необходимой очистки».

 «Викинг работает напрямую с гостями над компенсацией за ущерб, нанесенный их путешествию», — отметил представитель, но отказался от дальнейших комментариев.
 Считалось, что круиз пропустил три остановки в Крайстчерче, Данидине и Хобарте.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Третий круизный лайнер за три недели не соответствует стандартам Новой Зеландии по биообрастанию

image.jpeg

Это круизный лайнер Regent Seven Seas Seven Seas Explorer. Слишком много трубчатых червей, обнаруженных на его днище.
 
  Менеджер по охране окружающей среды Biosecurity NZ Пол Халлетт сказал, что Seven Seas Explorer ранее на этой неделе предоставила предварительную документацию из Австралии.
  «Он не соответствовал нашим стандартам биообрастания из-за более высокого, чем разрешено, уровня водорослей, ракушек, трубчатых червей и потенциальных устриц», — пояснил он.
  Халлетт сказал, что сегодня утром оператор судна сообщил властям, что его корпус будет очищаться в Австралии.

Seven Seas Explorer планирует посетить Новую Зеландию чуть более чем через неделю. Судам разрешен вход, если они могут показать, что они соответствуют нашим стандартам.
 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бронирование билетов на Interislander не будет перенесено, так как паром выведен из эксплуатации.
 Новая Зеландия
 
 Interislander заявляет, что не может перенести бронирование, сделанное на паром Kaiarahi, что может привести к задержке пассажиров.

 В понедельник у парома возникла техническая проблема, и он был выведен из эксплуатации на время ремонта.

 Представитель Interislander сказал, что ожидается, что это займет несколько дней, и пострадавшим пассажирам будут возвращены деньги.

Между тем, компания заявила, что ее паром Kaitaki останется только грузовым, по крайней мере, до пятницы.

Около 5000 человек и 1500 автомобилей пострадали от проблем на Кайтаки - с тех пор, как в прошлом месяце он потерял мощность и застрял в проливе Кука.
 
Исполнительный генеральный менеджер Interislander Уолтер Рашбрук сказал, что Kaitaki потерял мощность из-за неисправности системы охлаждения двигателя.

 «Основной причиной была неисправность в системе охлаждения двигателя корабля.

Как это часто бывает на кораблях, есть одна система водяного охлаждения, которая подключена ко всем четырем основным двигателям корабля, а также к двигателям, которые приводят в действие генераторы для электричества».

 Утечка в соединении вызвала потерю давления, и датчики автоматически отключили двигатели, чтобы защитить их от перегрева.

По словам Рашбрука, соединение было отремонтировано, а все остальные компоненты системы охлаждения проверены и протестированы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сильные волны заставляют Interislander отменять рейсы
 Новая Зеландия / Транспорт

Два паромных рейса Interislander были отменены во вторник днем, а волны, как ожидается, достигнут пяти метров в проливе Кука.

image.jpeg
 
Южные штормы обрушиваются на столицу, и сильные волны, вероятно, сохранятся до среды.

 Interislander предупредил пассажиров в социальных сетях об отмене рейсов Kaiarahi в 20:30 и 2:30.

Обновление для двух рейсов по средам будет предоставлено в 5:30 утра.
 Interislander сказал, что условия, вероятно, будут грубыми и неприятными, и предлагает полное возмещение тем, кто решит не путешествовать в то время.
 
Но поскольку рейс полностью забронирован, компания предупредила, что в ближайшие несколько дней будет сложно найти альтернативный рейс.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Простой Interislander продолжается
 Новая Зеландия / Транспорт

image.jpeg

Новый паром Interislander будет построен на верфи Hyundai Mipo, а пока исполнительный генеральный менеджер Уолтер Рашбрук сказал, что персонал связался с более чем 8000 пассажиров, которые были забронированы на первые 10 дней апреля.
 Рашбрук сказал, что по крайней мере 90 процентов должны быть обслужены, как и планировалось, хотя время некоторых рейсов изменилось.
 
По его словам, небольшое количество людей, путешествующих в преддверии длинных выходных, отменили проезд, и им будет предложен полный возврат средств.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Паром Interislander Kaitaki вернется в рейс с завтрашнего дня после того, как он не работал более месяца

image.jpeg
 
Его рейсы были прекращены с начала марта из-за проблемы с коробкой передач, что пополнило список отмененных паромов через пролив Кука.

 Генеральный менеджер Interislander Уолтер Рашбрук сказал, что возвращение Кайтаки придаст больше определенности школьным каникулам.

 Он сказал, что паром прошел ходовые испытания, гарантийные проверки и был подписан независимой третьей стороной.
 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Уже второй паром в Веллингтоне получил пробоину за последнюю неделю 🤨

image.png

Если у вас куплены билеты на путешествия из столицы до южного острова, то сейчас самое время уточнить нет ли изменений в расписании.

Повреждения которые получили корабли далеко не смертельные, но потребуют существенного времени на устранение.👀

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возвращаемся в Вангарей; Город Нортленд снова увидит круизные лайнеры в порту Питер де Грааф

image.jpeg
 
Когда в феврале в Нортпорт зайдет MV Regatta с чуть менее 700 пассажирами на борту, это будет первый визит круизного лайнера в Фангареи за последние десятилетия.

Мэр Винс Кокурулло сообщил, что в этом сезоне в Нортпорте, в Марсден-Пойнт, должны появиться три корабля, а следующим летом будут забронированы еще семь.

Первая, MS Regatta, с количеством пассажиров чуть менее 700 человек, должна была прибыть 4 февраля.

«Впервые за очень, очень долгое время у нас не были круизные лайнеры в Вангарее. Теперь они вернулись, и это совершенно замечательно, и то, что это значит для экономики Вангарея и Нортленда в целом, просто потрясающе».

Хотя посещения начинались с малого – ни один из кораблей не перевозил более 770 пассажиров – они стали следствием многолетних усилий лидеров туризма, направленных на то, чтобы убедить круизные компании включить этот район в свои маршруты.

Мэр Винс Кокурулло сказал, что один ключевой фактор заставил их вернуться после десятилетия отсутствия.
«Самым большим изменением, безусловно, стал Центр искусств Хундертвассера. Создание и развитие Хундертвассера как туристической достопримечательности вернуло сообщение круизных лайнеров с Фангареи», - сказал он.

«У нас в Фангареи есть масса других вещей, это знает любой, кто здесь живет, однако Хундертвассера — всемирно известная художественная галерея, и, если честно, это было ключевым моментом».

image.jpeg

Центр искусств Хундертвассера был спроектирован австрийским художником Фриденсрайхом Хундертвассером, который провел большую часть последних лет своей жизни недалеко от Кавакавы.
До его строительства центр вызывал огромные споры и, наконец, открылся в 2022 году.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Пассажир Interislander добился компенсации за поломку парома в прошлом году, а Трибунал по спорам пришел к выводу, что услуга «не соответствует назначению».

Трибунал установил, что Kiwirail должна оплатить стоимость трех рейсов, которыми пассажир был вынужден воспользоваться из-за поломки.

«Кайтаки» направлялся в гавань Веллингтона 28 января 2023 года, когда он потерял ход, имея на борту более 880 человек, что привело к объявлению бедствия. Корабль восстановил ограниченную мощность и направился в порт, где его пассажиры смогли благополучно сойти на берег.

В решении трибунала говорится, что пассажир перебронировал два билета для пожилых людей и автомобиль, чтобы отправиться в путь во второй половине дня 23 февраля прошлого года, но в то время «Кайтаки» перевозил только грузы из-за ограничений Морского флота Новой Зеландии. Interislander уведомил пассажира и сообщил, что у них нет места для переноса бронирования и что они могут предложить только полный возврат средств.

В результате отмены пассажиру пришлось купить три авиабилета: один для себя, другой для сестры, с которой он путешествовал, и еще один в апреле обратно в город, где он оставил свою машину на безопасное хранение. Трибунал установил, что KiwiRail в соответствии с условиями продажи билетов может отменить билет там, где это необходимо, например, в плохую погоду, которая может повлиять на безопасность клиентов.

image.png

Но в данном случае это не предусматривалось.

Трибунал также установил, что услуга Interislander «не соответствует своему назначению». Это произошло из-за того, что, когда служба позволила пассажиру изменить свое бронирование с 17 февраля на 23 февраля, она не знала, будут ли в это время сняты ограничения на морские перевозки Новой Зеландии.

«Изменив бронирование [пассажира] на время, когда он не мог быть уверен в доступности услуги, он пошел на осознанный риск. «Это не была ситуация, которая была непредвиденной или находящейся вне контроля». Паромная служба заявила, что, когда ей нужно было перенести бронирование пассажиров, она на некоторое время заблокировала новое бронирование, чтобы отдать приоритет существующим пассажирам, но из-за аннулирования билета клиента он оказался в том же положении, что и другие клиенты, делающие новое бронирование.

В нем говорилось, что если бы клиент связался с их колл-центром и рассказал им о своей ситуации, они смогли бы увидеть его записи, но в электронном письме об 

Пассажир сказал, что не сможет увидеть ни одного доступного бронирования в течение следующих 2-3 недель.

KiwiRail было приказано выплатить 1200 долларов для покрытия расходов на авиабилеты и внести свой вклад в расходы на хранение или парковку.

Генеральный менеджер по операциям Interislander Дункан Рой заявил, что дела трибунала RNZ носят конфиденциальный характер, и им неуместно комментировать отдельные дела.

Исполнительный директор Consumer NZ Джон Даффи сказал RNZ, что здорово, что потребитель может обратиться в Трибунал по спорам, предъявить претензии такому транспортному провайдеру, как Interislander, и получить компенсацию. «Это отличный пример того, как потребители реализуют свои права и выходят на первое место». Даффи сказал, что они хотели бы услышать мнение пассажиров, которые проходили слушания или получили результаты.

Consumer NZ сообщил RNZ, что им известно о трех подобных делах, переданных в суд после прошлогодней поломки парома - двое пассажиров получили компенсацию. Комиссия по торговле ведет расследование в отношении Interislander и Bluebridge после нескольких месяцев отмены и задержки рейсов в прошлом году. Наблюдательный орган проверяет, были ли потребители точно проинформированы об их правах на возмещение или возмещение расходов в соответствии с Законом о потребительских гарантиях, когда паромное сообщение было прервано, и люди были вынуждены принимать другие меры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Возле Westport есть возможность посмотреть на 93 метровую баржу которая села на мель у побережья

image.png

Корабль путешествовал под флагом Niue и там нет ни одного местного в команде. Корабль  принадлежит Westland Mineral Sands. Ситуация осложняется тем что в округе нет ни одного тягача чтобы вытащить его с мели.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

KiwiRail сократит 50 человек из Interislander, это примерно 15% всего персонала обслуживающего паромы

image.png

Основной причиной является как обычно экономия, а так же отсутствие каких-либо анонсов от правительства, касательно того чем заменят отмененный проект с новыми кораблями. Напомню, что отказ от новых кораблей уже обошелся KiwiRail в $500млн прямых убытков. 

Профсоюзы как обычно бьют тревогу, в стране очень немного опытных моряков, а сокращать будут и инженеров что обслуживают корабли, и палубных офицеров, в общем весьма полезный персонал.🙈

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

🖥️ Многоцелевое судно А09 Manawanui ВМС Новой Зеландии стоимостью более $60 миллионов село на мель у берегов Самоа, загорелось и затонуло.

image.png

75 членов экипажа смогли спастись и добраться до берега.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...