Jump to content

Работа и зарплата в Корее


vovchik
 Share

Recommended Posts

Вакансия ADMIN & SALES SUPPORT в Novozymes, Сеул, Южная Корея

от 2,600,000 KRW per month

Обязанности

Эта роль администратора и поддержки продаж является основой нашего бизнеса и требует энтузиазма, мотивации профессионала с исключительными административными навыками и вниманием к деталям.

Эта должность в основном отвечает за укрепление прочных отношений с нашими клиентами и заинтересованными сторонами внутри компании Novozymes в рамках международной корпоративной структуры.

Требования

Самостоятельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности и эффективно расставлять приоритеты.

Обеспечьте эффективность и соответствие политикам компании

Внедряйте постоянное совершенствование и лучшие практики для оптимизации технологического процесса.

Должен быть «на руку» и готов делать все, что требуется для выполнения работы.

Хорошие навыки управления проектами (способность контролировать инициативы отдела).

Чтобы добиться успеха, вы должны держать:

Разговорные и письменные навыки на английском языке.

Опыт работы в общих делах административной функции.

Понимание делового администрирования, продаж, торговли, цепочки поставок.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Associate Customer Service Rep в Renesas Electronics Corporation, Южная Корея

от ₩52,514,564 per year

Обязанности

Отвечает за все управление заказами клиентов и связанную с этим деятельность. Включая управление каналами EDI, ввод заказов клиентов и отслеживание их выполнения по расписанию и выполнению.

Основное внимание: передача информации о доставке, обновлении расписания и т. д. либо внутри компании Inside Sales/Sales, либо непосредственно с клиентом. Работает только группа в Rainbow и SAP (ввод/редактирование).

Позиция требует эффективных коммуникативных навыков; внутренние и внешние, письменные и устные. Кроме того, опыт работы с системами ERP и потоками и процессами управления заказами.

Основные сферы ответственности

Обеспечить проактивный и профессиональный интерфейс для клиента.

Ежедневный контакт и поддержка клиентов и регионального офиса.

Ввод и ведение основных данных клиентов в SAP.

Управляйте всеми условиями Incoterm и платежами для каждого клиента в SAP.

Управляйте всеми действиями по вводу заказов от бронирования до отгрузки (включая прогнозы клиентов и распределение/обмен продуктами)

Ознакомьтесь/поддержите специальные модели выполнения заказов (включая VMI, консигнацию и т. д.)

Управляйте особыми деловыми вопросами: (включая RMA, ротацию запасов, кредит-ноту/дебет-ноту и т. д.)

Поддерживайте все коммуникации с клиентами: заказы, графики, отгрузки.

Управление запасами, включая неликвидный и малоподвижный запас.

Тесное сотрудничество с другими отделами:

Финансы: условия кредита, задержка кредита. Подтверждение окончания месяца.

Продажи: предоставление данных поддержки продаж и отслеживание спроса

Цепочка поставок: выполнение заказа (запрос на улучшение доставки, срочные рейсы и т. д.)

ИТ: Отправьте запрос на работу в ИТ, чтобы решить некоторые проблемы, такие как проблема с ценой, проблема с электронным обменом данными.

Ключевые показатели эффективности и показатели

Ежедневный интерфейс с клиентами

Своевременная обработка заявок на ввод заказов

Управление заказами (EDI, перенос, отмена)

Улучшение доставки, отслеживание отгрузки и отслеживание доставки

Реагирование на внутренних и внешних клиентов

Управляйте требованиями клиентов, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов

Требования

Знания, навыки и опыт

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-5 лет

Глубокое понимание управления цепочками поставок

Опыт работы с SAP (или другой аналогичной ERP) на предыдущей должности.

Сильные навыки межличностного общения. Эффективные коммуникативные навыки; письменные и устные.

Английский разговорный и письменный навыки. Приветствуется знание японского языка.

Умение работать в разных сферах и сферах.

Умение анализировать данные, знание excel. делать соответствующие наблюдения и суждения

Уверенное знание математики, внимание к деталям

Квалификация

Степень бакалавра или эквивалент

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-5 лет

Английский. Приветствуется знание японского или китайского языка.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия WTG Package Manager в Corio, Южная Корея

от 3,540,000 KRW per month

Обязанности

Общая ответственность за все аспекты области действия WTG.

Установить объем, планы и графики поставки различных подпакетов в общем пакете турбин.

Планируйте ресурсы, мобилизуйте и возглавьте команду проекта WTG.

Управление контрактами на турбины от начального этапа переговоров до передачи ветряной электростанции в эксплуатацию

Разработка и согласование требований Заказчика в рамках контрактов на поставку турбин в ближайшее время

Возглавлять и координировать с коммерческими, юридическими и эксплуатационными командами подготовку, согласование и окончательную доработку коммерческих и юридических графиков контрактов на турбины.

Обеспечьте соответствие применимым нормам, стандартам и требованиям сертификации.

Убедитесь, что интерфейсы в рамках проекта управляются

Поддерживайте связь с глобальными инженерными и строительными командами и делитесь знаниями.

Требования

Идеальный кандидат имеет пакет WTG или опыт управления крупномасштабными проектами морских ветряных электростанций.

Кроме того, мы ожидаем, что вы обладаете следующей квалификацией и опытом:

Более 5 лет опыта управления пакетами WTG, включая заключение контрактов и выполнение TSA для проектов морских ветряных электростанций как на стороне разработчика, так и на стороне OEM.

Лидер безопасности.

Активный лидер и совместный стиль работы.

Необходим подтвержденный опыт ведения переговоров на международном уровне и работы в ветроэнергетике.

Умение эффективно и эффективно общаться.

Глобальное мышление, реагирующее на локальные и удаленные входы и запросы.

Настойчивость и умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в срок.

Командный склад ума и сильные навыки межличностного общения и построения отношений.

Осведомленность о бизнесе и понимание ключевых движущих сил и рычагов, влияющих на эффективность бизнеса и, в частности, на эффективность проекта.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия HR Manager в Tenneco, Южная Корея

от 5,780,000 KRW per month

Обязанности

1. Опыт работы в международной компании

2. Навыки организационного менеджмента

3. Обладает обширными профессиональными знаниями в области HRM и HRD.

4. Особенно необходимо иметь полное представление об основных положениях трудового законодательства Кореи.

5. Участие в переговорах с профсоюзом о повышении заработной платы и полное решение вопросов, связанных с профсоюзом.

6. Необходим опыт работы в HRM и HRD более 10 лет.

7. Хороший разговорный английский

8. Участие в глобальном проекте HR Global

Требования

1. HR отвечает за общую работу HR в производственной среде.

2. Высокое понимание Закона о трудовых стандартах и трудового законодательства

3. Свободное владение английским языком

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Accountant в Ansys, Южная Корея

от KRW 29,263 an hour

Обязанности

Ведение и подготовка бухгалтерского учета на основе US GAAP в Oracle, включая Главную книгу, а также учет дебиторской и кредиторской задолженности и книгу основных средств.

Подготавливать определенные элементы ежемесячной финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами бухгалтерского учета США (GAAP) для своевременного представления материнской компании в США.

Управление счетами-фактурами с НДС

Управление кредиторской задолженностью

Просмотрите отчеты о расходах

Ведение установленной законом документации

Помощь в подготовке ежегодных налоговых деклараций

Помощь в подготовке годовой обязательной финансовой отчетности

Специальные проекты по назначению

Требования

Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов

Свободно говорит и пишет по-английски

AICPA - это плюс

Опыт работы с Oracle является преимуществом

Совместный опыт является преимуществом

Опыт работы в различных областях, таких как главная бухгалтерская книга, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность и основные средства является плюсом

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...